29-30 апреля. ОТКРЫТИЕ СК 2017. Превосходство (Сценарий Авенгера)
После череды восстаний в стране фактически отсутствует центральная власть. Группировки Северных и Южных ведут борьбу за богатую ресурсами провинцию , понимая что именно контроль над ней позволит им победить в длительной гражданской войне. Но в первую очередь ресурсы добываемые в провинции необходимо использовать для укреплений собственных позиций...
Расписание игры.
Заезд с 14.00 28го апреля. Общее построение 12.00 29 апреля. Начало игры 14.00 29 апреля. Окончание игры - 12.00 30 апреля, или досрочно, в случае захвата одной из сторон полностью контроля над территорией. Итоговое построение - через час после окончания игры.
Полигон - Ступино.
Стороны Южные - 50 % Северные - 50 %
Обьекты на полигоне на начало игры 1) Штабы сторон. Недалеко от стационарных респов. 2) Две шахты (железная и золотая). Каждая фактически представляет из себя две точки , при контроле обеих шахта считается контролируемой одной из сторон. 3) По заводу на сторону (недалеко от штаба стороны)
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Сценарий и задачи:
Фаза 1 (14:00 - 22:00) "Закрепление" Раз в час для железной и раз в полтора часа для золотой , в шахтах производится руда . Первую руду можно получить через 30 минут после начала игры. Её нужно доставить на завод своей стороны для переработки в "инженерный " ресурс. С "железной" шахты - доставлять можно пешим порядком , с "золотой" - конвоем на любой авто(мото) технике. При этом ресурс с "золотой" перерабатывается в два инженерных ресурса , ресурс с железной - в один. Техника, перевозящая золото, в случае подрыва может быть починена, в течении 10 минут после подрыва. Повторный подрыв уничтожает технику и груз. Кроме того каждый час в виде гуманитарного груза с самолётов ООН скидываются (в заранее обозначаемый организаторами квадрат, каждый раз разный) координаты гуманитарной помощи в виде готового инженерного ресурса. С помощью инженерного ресурса необходимо возводить на полигоне "опорные пункты" для своей стороны (в заранее обозначенных местах). Время восстановления опорного пункта - 40 минут. Для восстановления одного опорного пункта необходимо привести на точку инженера (убиваем с ножа, при прочих попаданиях считается раненым и через 5 минут излечивается, не может быть захвачен вражеской стороной) и доставить два инженерных ресурса (начать восстановление можно с одним, второй нужен для завершения). После начала восстановления точки, забрать с нее инженерный ресурс может только противник. Возле каждого восстановленного стороной опорного пункта в течении первой фазы можно ставить мобильные мертвяки по стандартным правилам. Любые ресурсы можно перехватывать по дороге и во время восстановления точек, кроме времени , когда они находятся на заводах сторон. Захват вражеского завода замораживает его работу, но рабочие отказываются работать на захватчиков, поэтому никаких ресурсов с этого завода сторона получить не может. Восстановленные опорные пункты захватывать в первой фазе не имеет смысла. ВАЖНО! Движение автотехники возможно только через 15 минут после начала игры!
2 фаза (22 00 - 4 00) " Уничтожение" В этой фазе перестают работать шахты. Необходимо захватывать и уничтожать вражеские опорные пункты. Для этого необходимо захватить вражеский опорный пункт, после чего из штаба стороны необходимо с помощью инженера доставить на захваченную точку взрывчатку для подрыва ОП. Закладка взрывчатки - 20 минут. После чего точка считается уничтоженной. Взрывчатку можно перехватить по дороге и доставить в свой штаб, после чего она считается "дополнительным зарядом" для захватившей стороны . В случае перехвата взрывчатки следующая для уничтожения конкретной ОП выдаётся не ранее чем через час, если у стороны нет "дополнительных зарядов".
3 фаза (4 00 - 9 00) (либо раньше , в случае уничтожения одной из сторон всех ОП противника в фазе 2) "Подготовка к финальному удару" Ресурсы шахт близятся к истощению, поэтому ценность "сырого ресурса" с обеих шахт в этой фазе при переработке равна одному "инженерному ресурсу" (с золотой конвой техники больше не требуется). При этом железная шахта работает с 4 до 7 одна, золотая с 7 до 10. ООН снова сбрасывает координаты груза (раз в два часа). Задача сторон в этой фазе - накопление ресурсов для финального удара.
4 фаза 09 00 -12 00 " Финальный удар" Ресурсы активных шахт истощены и перед разработкой новых необходимо окончательно избавиться от соперника. Задача - контролировать вражеский завод и уничтожить вражеский штаб. Уничтожение вражеского штаба происходит "взрывчаткой". В отличии от второй фазы атакующие могут нести её сразу с собой , в остальном всё аналогично второй фазе. Захват завода - по обычным правилам захвата точки.
На начало игры стороны получают по 5 мобильных респов и 5 патронных ящиков. В любой момент игры 2 инженерных ресурса могут быть обменены на новый флаг респ или патроны ящик. На начало игры флаги и ящики хранятся в мертвяке стороны. Там же появляются новые после обмена на ресурсы. После введения в игру вернутся обратно в мертвяк они не могут. Введенный в игру флаг респ/патроны ящик может быть захвачен противником.
Определение победителей.
Каждый инженерный ресурс доставленный (переработанный) на точку стороны (штаб или завод) - 1 балл. Актуально для всех фаз. Восстановленный опорный пункт - 5 баллов. Уничтоженный вражеский опорный пункт - 3 балла. Уничтоженный вражеский штаб (в последней фазе)- 10 баллов. Захваченный вражеский завод при условии уничтожения вражеского штаба (в последней фазе) - 10 баллов. Каждый флаг респ и патронный ящик в распоряжении стороны на конец игры - 1 балл. За многие пакетные задачи будут выдаваться инженерные ресурсы /флаг респы/патронные ящики. Баллы за них начисляются по общему принципу.
Основной госпиталь (Мертвяк). Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя. В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.
Мобильный госпиталь. Одновременно могут быть установлены 2 мобильных госпиталя стороной. В первой фазе их можно устанавливать примерно в 100 метрах от восстановленного стороной опорного пункта или в 100м от Завода. В следующих фазах - не ближе 100м. от любого объекта на полигоне. ВАЖНО! В отличии от основного госпиталя, выход после отсидки 30 минут каждого бойца отдельно. Развернутый госпиталь можно снять и развернуть в другом месте только вернув его в штаб, через час после возвращения. Можно использовать захваченный вражеский мобильный госпиталь только после доставки его в свой штаб. Для захвата чужого флага респа нужно удерживать его за древко в течении 5 секунд, после чего можно забрать. Только после этого он считается уничтоженным. Отсидка происходит на расстоянии не менее 20 метров от флага. Для оживления необходимо коснуться флага рукой.
Использование техники на игре. В соответствии с правилами СК. Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 21-00) и разрешается с 5-00. Исключение — отъезд игровой техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры. В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам. Для автоматов, полуавтоматов — только механы. Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы. Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы. Для пистолетов — нет ограничения по магазинам. Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. На начало игры можно зарядить все магазины. Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Стоимость игры. Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р. На полигоне - 1200р. Региональные команды - 800р. на полигоне. Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит: Подготовка полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Индивидуальные карты. Оборудование стоянки и лагеря. Оборудование мертвяков. Чай, кофе, печенье в мертвяке. Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки) Дрова. Вода. Туалеты. Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал. Медицина. Вывоз мусора. Сувенирная продукция.
Допуск на игру. Допуск на игру по регламенту СК.
Возможны дополнения.
Re: Сценарий Вариант 2
Добавлено: 19 мар 2017 16:25
БОР[пдг ТИГР]
В сценарий добавлены объекты:
Обьекты на полигоне на начало игры 1) Штабы сторон. Недалеко от стационарных респов. 2) Две шахты (железная и золотая) 3) По заводу на сторону (недалеко от штаба стороны)
Re: Сценарий Вариант 2
Добавлено: 20 мар 2017 14:22
RNCAvenger
Краткое изложение сценария , для тех кто мало что понял
Обьекты на полигоне на начало игры 1) Штабы сторон. Недалеко от стационарных респов. 2) Две шахты (железная и золотая) 3) По заводу на сторону (недалеко от штаба стороны)
Фаза 1 "Закрепление" -Таскаем "сырые" ресурсы с шахт на завод своей стороны. Там он перерабатывается в "инженерный ресурс". - С помощью «инженерного ресурса» восстанавливаем точки на полигоне. - Готовый инженерный ресурс так же скидывается в качестве пакетных задач.
2 фаза 22 00 -4 00 " Уничтожение" -Уничтожаем то , что противник восстанавливал в предыдущей фазе
3 фаза " подготовка к финальному удару" 4 00 - 9 00 -Накапливаем ресурсы . В этой и финальной фазе их можно менять на патронные ящики и флаг респы
4 фаза " Финальный удар" 09 00 -12 00 -Уничтожаем вражеский штаб и захватываем его завод
Re: Сценарий Открытия 2017
Добавлено: 25 мар 2017 14:54
dEmon
С полигоном ясность есть какая???
Re: Сценарий Открытия 2017
Добавлено: 25 мар 2017 21:14
Фриц
Борь, я как всегда готов обеспечивать тыл, огромнейший ассортимент с доставкой на дом (полигон)
Re: Сценарий Открытия 2017
Добавлено: 02 апр 2017 17:18
БОР[пдг ТИГР]
dEmon Планируется полигон Ступино. Завтра выезд на полигон, после выезда будет карта.
Re: Сценарий Открытия 2017
Добавлено: 02 апр 2017 17:21
Марго
Даты точно уже не изменятся? А то вроде разговор был, что может 30-1.
Re: Сценарий Открытия 2017
Добавлено: 02 апр 2017 18:50
RNCAvenger
Даты точно уже не изменятся? А то вроде разговор был, что может 30-1.
Даты "29-30" это решение СК .
Re: Сценарий Открытия 2017
Добавлено: 07 апр 2017 04:16
Макс [З.Е.В.С.]
Кто ответственный за пиротехнику? И есть ли список изделий, изначально недопущенных на игру? Особенно интересует допуск изделий для подствольников и РПГ. И процесс допуска пиротехники на игру
Re: Сценарий Открытия 2017
Добавлено: 13 апр 2017 09:44
Bomba
Макс [З.Е.В.С.] писал(а):Кто ответственный за пиротехнику? И есть ли список изделий, изначально недопущенных на игру? Особенно интересует допуск изделий для подствольников и РПГ. И процесс допуска пиротехники на игру
Касательно этого предлагаю создать отдельную тему на форуме. А вообще допуском пиротехники на открытие-закрытие раньше занимался Птиц из EMCU. Возьмется ли в этом году?
Re: Сценарий Открытия 2017
Добавлено: 14 апр 2017 01:55
Ptiz
Bomba писал(а):
Макс [З.Е.В.С.] писал(а):Кто ответственный за пиротехнику? И есть ли список изделий, изначально недопущенных на игру? Особенно интересует допуск изделий для подствольников и РПГ. И процесс допуска пиротехники на игру
Касательно этого предлагаю создать отдельную тему на форуме. А вообще допуском пиротехники на открытие-закрытие раньше занимался Птиц из EMCU. Возьмется ли в этом году?
Друже, Птиц не отказывается, но есть вероятность моего неприбытия, ввиду семейных обстоятельств. Ежели буду, то обязательно помогу с этим делом. С Бором мы уж об этом переговорили. Ежели я не прав - он меня поправит. С уважением, ко всему сообществу, Ptiz.
"Возле каждого восстановленного стороной опорного пункта в течении первой фазы можно ставить мобильные мертвяки по стандартным правилам. Любые ресурсы можно перехватывать по дороге и во время восстановления точек , кроме времени , когда они находятся на заводах сторон." Приветствую комрады! Вопросы такие: 1)ОП восстановленный=заново созданный. Верно? 2) Моб. респ можно поставить рядом с ОП, один из тех, что выдан в начале игры, или восстановленный ОП и будет являться моб респом? И исходя из выше процитированного, что получается, моб респы должны быть установлены только в восстановленного ОП? И если нет, то это предложение только путает) 3) Написано: "ЛЮБЫЕ ресурсы можно перехватывать по дороге"... Что на счёт ресурса с золотой шахты? Или "перехватить" и "отжать" это разные понятия? Проясните, пожалуйста.