Сценарий Открытия 2017

Модераторы: RNCAvenger, БОР[пдг ТИГР]

Сценарий Открытия 2017

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 18 мар 2017 03:57

29-30 апреля. ОТКРЫТИЕ СК 2017. Превосходство
(Сценарий Авенгера)

Изображение

После череды восстаний в стране фактически отсутствует центральная власть. Группировки Северных и Южных ведут борьбу за богатую ресурсами провинцию , понимая что именно контроль над ней позволит им победить в длительной гражданской войне. Но в первую очередь ресурсы добываемые в провинции необходимо использовать для укреплений собственных позиций...


Расписание игры.

Заезд с 14.00 28го апреля.
Общее построение 12.00 29 апреля.
Начало игры 14.00 29 апреля.
Окончание игры - 12.00 30 апреля, или досрочно, в случае захвата одной из сторон полностью контроля над территорией.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон - Ступино.

Изображение

Стороны
Южные - 50 %
Северные - 50 %

Обьекты на полигоне на начало игры
1) Штабы сторон. Недалеко от стационарных респов.
2) Две шахты (железная и золотая). Каждая фактически представляет из себя две точки , при контроле обеих шахта считается контролируемой одной из сторон.
3) По заводу на сторону (недалеко от штаба стороны)

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Сценарий и задачи:

Фаза 1 (14:00 - 22:00) "Закрепление"
Раз в час для железной и раз в полтора часа для золотой , в шахтах производится руда . Первую руду можно получить через 30 минут после начала игры. Её нужно доставить на завод своей стороны для переработки в "инженерный " ресурс. С "железной" шахты - доставлять можно пешим порядком , с "золотой" - конвоем на любой авто(мото) технике. При этом ресурс с "золотой" перерабатывается в два инженерных ресурса , ресурс с железной - в один. Техника, перевозящая золото, в случае подрыва может быть починена, в течении 10 минут после подрыва. Повторный подрыв уничтожает технику и груз.
Кроме того каждый час в виде гуманитарного груза с самолётов ООН скидываются (в заранее обозначаемый организаторами квадрат, каждый раз разный) координаты гуманитарной помощи в виде готового инженерного ресурса.
С помощью инженерного ресурса необходимо возводить на полигоне "опорные пункты" для своей стороны (в заранее обозначенных местах). Время восстановления опорного пункта - 40 минут. Для восстановления одного опорного пункта необходимо привести на точку инженера (убиваем с ножа, при прочих попаданиях считается раненым и через 5 минут излечивается, не может быть захвачен вражеской стороной) и доставить два инженерных ресурса (начать восстановление можно с одним, второй нужен для завершения). После начала восстановления точки, забрать с нее инженерный ресурс может только противник. Возле каждого восстановленного стороной опорного пункта в течении первой фазы можно ставить мобильные мертвяки по стандартным правилам. Любые ресурсы можно перехватывать по дороге и во время восстановления точек, кроме времени , когда они находятся на заводах сторон. Захват вражеского завода замораживает его работу, но рабочие отказываются работать на захватчиков, поэтому никаких ресурсов с этого завода сторона получить не может. Восстановленные опорные пункты захватывать в первой фазе не имеет смысла.
ВАЖНО! Движение автотехники возможно только через 15 минут после начала игры!

2 фаза (22 00 - 4 00) " Уничтожение"
В этой фазе перестают работать шахты. Необходимо захватывать и уничтожать вражеские опорные пункты. Для этого необходимо захватить вражеский опорный пункт, после чего из штаба стороны необходимо с помощью инженера доставить на захваченную точку взрывчатку для подрыва ОП. Закладка взрывчатки - 20 минут. После чего точка считается уничтоженной. Взрывчатку можно перехватить по дороге и доставить в свой штаб, после чего она считается "дополнительным зарядом" для захватившей стороны . В случае перехвата взрывчатки следующая для уничтожения конкретной ОП выдаётся не ранее чем через час, если у стороны нет "дополнительных зарядов".

3 фаза (4 00 - 9 00) (либо раньше , в случае уничтожения одной из сторон всех ОП противника в фазе 2)
"Подготовка к финальному удару"
Ресурсы шахт близятся к истощению, поэтому ценность "сырого ресурса" с обеих шахт в этой фазе при переработке равна одному "инженерному ресурсу" (с золотой конвой техники больше не требуется). При этом железная шахта работает с 4 до 7 одна, золотая с 7 до 10. ООН снова сбрасывает координаты груза (раз в два часа).
Задача сторон в этой фазе - накопление ресурсов для финального удара.

4 фаза
09 00 -12 00 " Финальный удар"
Ресурсы активных шахт истощены и перед разработкой новых необходимо окончательно избавиться от соперника.
Задача - контролировать вражеский завод и уничтожить вражеский штаб. Уничтожение вражеского штаба происходит "взрывчаткой". В отличии от второй фазы атакующие могут нести её сразу с собой , в остальном всё аналогично второй фазе. Захват завода - по обычным правилам захвата точки.

На начало игры стороны получают по 5 мобильных респов и 5 патронных ящиков. В любой момент игры 2 инженерных ресурса могут быть обменены на новый флаг респ или патроны ящик. На начало игры флаги и ящики хранятся в мертвяке стороны. Там же появляются новые после обмена на ресурсы. После введения в игру вернутся обратно в мертвяк они не могут. Введенный в игру флаг респ/патроны ящик может быть захвачен противником.


Определение победителей.

Каждый инженерный ресурс доставленный (переработанный) на точку стороны (штаб или завод) - 1 балл. Актуально для всех фаз.
Восстановленный опорный пункт - 5 баллов.
Уничтоженный вражеский опорный пункт - 3 балла.
Уничтоженный вражеский штаб (в последней фазе)- 10 баллов.
Захваченный вражеский завод при условии уничтожения вражеского штаба (в последней фазе) - 10 баллов.
Каждый флаг респ и патронный ящик в распоряжении стороны на конец игры - 1 балл.
За многие пакетные задачи будут выдаваться инженерные ресурсы /флаг респы/патронные ящики. Баллы за них начисляются по общему принципу.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.

Мобильный госпиталь.
Одновременно могут быть установлены 2 мобильных госпиталя стороной. В первой фазе их можно устанавливать примерно в 100 метрах от восстановленного стороной опорного пункта или в 100м от Завода. В следующих фазах - не ближе 100м. от любого объекта на полигоне. ВАЖНО! В отличии от основного госпиталя, выход после отсидки 30 минут каждого бойца отдельно.
Развернутый госпиталь можно снять и развернуть в другом месте только вернув его в штаб, через час после возвращения.
Можно использовать захваченный вражеский мобильный госпиталь только после доставки его в свой штаб.
Для захвата чужого флага респа нужно удерживать его за древко в течении 5 секунд, после чего можно забрать. Только после этого он считается уничтоженным.
Отсидка происходит на расстоянии не менее 20 метров от флага. Для оживления необходимо коснуться флага рукой.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 21-00) и разрешается с 5-00. Исключение — отъезд игровой техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Пиротехника -допуск в соответствии с правилами СК http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=297&t=33760

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды - 800р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.

Возможны дополнения.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Вариант 2

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 мар 2017 16:25

В сценарий добавлены объекты:

Обьекты на полигоне на начало игры
1) Штабы сторон. Недалеко от стационарных респов.
2) Две шахты (железная и золотая)
3) По заводу на сторону (недалеко от штаба стороны)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Вариант 2

Сообщение RNCAvenger » 20 мар 2017 14:22

Краткое изложение сценария , для тех кто мало что понял

Обьекты на полигоне на начало игры
1) Штабы сторон. Недалеко от стационарных респов.
2) Две шахты (железная и золотая)
3) По заводу на сторону (недалеко от штаба стороны)

Фаза 1 "Закрепление"
-Таскаем "сырые" ресурсы с шахт на завод своей стороны. Там он перерабатывается в "инженерный ресурс".
- С помощью «инженерного ресурса» восстанавливаем точки на полигоне.
- Готовый инженерный ресурс так же скидывается в качестве пакетных задач.

2 фаза 22 00 -4 00 " Уничтожение"
-Уничтожаем то , что противник восстанавливал в предыдущей фазе

3 фаза " подготовка к финальному удару"
4 00 - 9 00
-Накапливаем ресурсы . В этой и финальной фазе их можно менять на патронные ящики и флаг респы

4 фаза " Финальный удар"
09 00 -12 00
-Уничтожаем вражеский штаб и захватываем его завод
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение dEmon » 25 мар 2017 14:54

С полигоном ясность есть какая???
врагов нажить гораздо проще, друзей как водится сложнее........
dEmon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 май 2009 21:21
Откуда: Город Герой Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение Фриц » 25 мар 2017 21:14

Борь, я как всегда готов обеспечивать тыл, огромнейший ассортимент с доставкой на дом (полигон) :)
Смеется последним тот, кто стреляет первым...
Фриц
Аватара пользователя

 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 30 май 2011 20:40
Откуда: Москва
Команда: " Солдаты Удачи "

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 02 апр 2017 17:18

dEmon
Планируется полигон Ступино. Завтра выезд на полигон, после выезда будет карта.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение Марго » 02 апр 2017 17:21

Даты точно уже не изменятся?
А то вроде разговор был, что может 30-1.
Марго
Аватара пользователя

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 09 фев 2016 20:44
Откуда: Москва
Команда: Raptors

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение RNCAvenger » 02 апр 2017 18:50

Даты точно уже не изменятся?
А то вроде разговор был, что может 30-1.


Даты "29-30" это решение СК .
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение Макс [З.Е.В.С.] » 07 апр 2017 04:16

Кто ответственный за пиротехнику? И есть ли список изделий, изначально недопущенных на игру? Особенно интересует допуск изделий для подствольников и РПГ. И процесс допуска пиротехники на игру
si vis pacem, para bellum!
Макс [З.Е.В.С.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 11 фев 2007 20:57
Откуда: Москва
Команда: З.Е.В.С.

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение Bomba » 13 апр 2017 09:44

Макс [З.Е.В.С.] писал(а):Кто ответственный за пиротехнику? И есть ли список изделий, изначально недопущенных на игру? Особенно интересует допуск изделий для подствольников и РПГ. И процесс допуска пиротехники на игру

Касательно этого предлагаю создать отдельную тему на форуме. А вообще допуском пиротехники на открытие-закрытие раньше занимался Птиц из EMCU. Возьмется ли в этом году?
Bomba
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 май 2013 12:17
Команда: Wild Division

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение Ptiz » 14 апр 2017 01:55

Bomba писал(а):
Макс [З.Е.В.С.] писал(а):Кто ответственный за пиротехнику? И есть ли список изделий, изначально недопущенных на игру? Особенно интересует допуск изделий для подствольников и РПГ. И процесс допуска пиротехники на игру

Касательно этого предлагаю создать отдельную тему на форуме. А вообще допуском пиротехники на открытие-закрытие раньше занимался Птиц из EMCU. Возьмется ли в этом году?


Друже, Птиц не отказывается, но есть вероятность моего неприбытия, ввиду семейных обстоятельств. Ежели буду, то обязательно помогу с этим делом. С Бором мы уж об этом переговорили. Ежели я не прав - он меня поправит.
С уважением, ко всему сообществу, Ptiz.
Ptiz

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 май 2012 00:37
Команда: 108 CZS

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 14 апр 2017 02:14

БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение saschka32 » 18 апр 2017 11:16

Скиньте пожалуйста координаты полигона.
saschka32
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2016 13:59
Откуда: Брянск
Команда: Geb S Bat 6

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение Фриц » 18 апр 2017 12:08

saschka32 писал(а):Скиньте пожалуйста координаты полигона.

https://yandex.ru/maps/-/C6UDmLLm
Смеется последним тот, кто стреляет первым...
Фриц
Аватара пользователя

 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 30 май 2011 20:40
Откуда: Москва
Команда: " Солдаты Удачи "

Re: Сценарий Открытия 2017

Сообщение Рома ЛИС » 20 апр 2017 16:39

"Возле каждого восстановленного стороной опорного пункта в течении первой фазы можно ставить мобильные мертвяки по стандартным правилам. Любые ресурсы можно перехватывать по дороге и во время восстановления точек , кроме времени , когда они находятся на заводах сторон." Приветствую комрады! Вопросы такие: 1)ОП восстановленный=заново созданный. Верно? 2) Моб. респ можно поставить рядом с ОП, один из тех, что выдан в начале игры, или восстановленный ОП и будет являться моб респом? И исходя из выше процитированного, что получается, моб респы должны быть установлены только в восстановленного ОП? И если нет, то это предложение только путает) 3) Написано: "ЛЮБЫЕ ресурсы можно перехватывать по дороге"... Что на счёт ресурса с золотой шахты? Или "перехватить" и "отжать" это разные понятия? Проясните, пожалуйста.
Рома ЛИС

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2016 14:08
Команда: СТРАЖИ АДА

След.

Вернуться в Открытие 2017

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron