Страница 1 из 6

Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 16:23
Хедин
Изображение

После сверхсложного сценария 2015 года мы сразу решили сделать что то более общечеловеческое. Сценарий уже тестировался и отыгрывался ранее и орг.группа понимает его отчетливые плюсы и небольшие минусы которые мы с вами в течении ближайших нескольких недель попробуем отточить.

Одной из главных фишек этой игры является тот факт, что мы наконец отыграем БОИ с ранениями. Для оптимизации и обсуждения этого мы создаим отдельную ветку.

Итак, "38 параллель" ver. 2.2

Изображение
[
color=#FF8000]Командир стороны обязан находится на территории ставки за исключением фазы №2 и стадии переноса флага обороны. [/color]

Мини-фаза Пролог: 13:00-14:00 "Подготовка к войне"

Стороны стартуют со своих столиц.

Баллы:
0,033 балла за минуту удержания БП. Бонусный 1 балл за удержание БП без потерь.
Штраф - начисляется за проникновение за границу. Пойманные тут же отправляются в мертвяк
1-5 человек -0,5 балла
6-20 человек -1 балл
от 20 человек -2 балла


В данной фазе стороны не могут пересекать границу (38 параллель), но могут захватывать и атаковать БП находящиеся прямиком на линии разграничения (вся граница будет обозначена киперной лентой от края до края полигона) и перестреливаться через нее. Такой расклад дает стратегический элемент подготовки прорыва на начало полноценных боевых действий (например, стороны могут делать ложные скопления сил, дабы обмануть противника). Проникновение на территорию БП разрешено - киперная лента будет обходить их с обеих сторон создавая круг. В этот круг можно и нужно заходить обеим сторонам. Однако не пяди далее. Граница будет насыщенная посредниками. За досрочное проникновение нарушившая сторона получает штрафные баллы в зависимости от численности нарушителей.
Доп.очки: «героическая рота» сторона не потерявшая свой БП в течении этой фазы получает доп баллы.
Сторона, намеренно нарушившая границу до начала полноценной войны, получает штрафные баллы.

Фаза 1: 14:00-22:00 «Вторжение»

Баллы:
0,033 балла за минуту удержания БП.
2 балла за каждый полный час удержания одной из вражеских точек (Город, приграничный город, опорная база)


Старт горячей фазы объявляется в период с 14.00 по 15.00 по согласованию с командирами сторон.
Итак, война началась. По сигналу артиллерии(салюты) стороны могут начать вторжение на противоположную территорию, с целью захвата инфраструктуры противника. Нужно отметить, что очки удержания сторонам начисляются именно за контроль точек на чужой территории, а не на своей, т. е. нужно стараться защищать свои и захватывать чужие территории. Исключение составляют БП, за их удержание любая сторона получает очки, на протяжении всей игры.

Так же, начиная с 15:00, раз в час в районе 38 параллели союзники обеих сторон выбрасывают средства усиления. Данные средства усиления позволяют произвести удар по любому из городов/БП/базе уничтожив все живую силу противника в нем. В задачи сторон входит захватить систему, удержать ее 30 минут и произвести пуск (указав город цель). Столица ракетному обстрелу не подвергается.

Склады снабжения не действуют в данной фазе. Захват столицы возможен, но не приносит баллов.

Фаза 2: 22:00-5:00 «Логистика»

Баллы:
0,033 балла за минуту удержания БП.
проведенный конвой - 2 балла
уничтожение склада - 5 баллов
пакетные задания (симметричные (выдаются в 23:00, 1:00, 3:00) - по 5 баллов каждое.



В данной фазе действуют только точки: столицы, БП и склады снабжения.
Включается задача на снабжение подконтрольных БП стороны со склада снабжения: раз в час(начиная с 22:30) сторона может получить груз со своего склада снабжения и доставить его на подконтрольный БП. Отжатый у противника груз так же можно доставлять на свой БП. Так же можно подорвать чужой склад снабжения, тем самым выведя его из игры на 2 часа (уничтожение склада возможно достичь двумя способами - открытым (полная зачистка территории и подтверждение у посредника (производится инициация салюта) или скрытым (диверсант проползает на склад, находит посредника (тот будет промаркирован хисами) и посредник инициирует салют)) . + ночные пакетные задачи.

Фаза 3: 5:00-10:00 «Земля-воздух»

Баллы:
0,033 балла за минуту удержания БП.
контроль правильно развернутой ВПП в контрольное время - 3 балла
перенос ставки до 7:00 - 10 баллов



Для успешных действий на земле сторонам важно господство в воздухе. Начиная с 06.00 каждая из сторон должна разместить в означенных организаторами квадратах по две взлетно-посадочные полосы (ВПП представляют собой две линии желто-черной киперной ленты длинной по 20 метров каждая выставленные параллельно друг другу на расстоянии 5 метров). ВПП должна удерживаться на 07.00, 08.00, 09.00 и 10.00
В связи с активными действиями союзной авиации стороны покидают города. (точки города не действуют). В данной фазе стороны должны перенести ставку командования из столицы на опорную базу стороны до 7:00. У каждой стороны есть знамя обороны и знамя атаки. Перенос ставки осуществляется путем перемещения флага обороны стороны и его установке на новом месте. В случае если опорная база захвачена противником ее естественно нужно отбить.

Финал: 10:00-12:00 «По дороге к Женеве»

Баллы:
захват чужой ставки - 20 баллов

С целью заключения мирного договора, в апреле 1954 г. в Женеве была созвана мирная конференция...
В ожидании подписания мирного договора стороны делают финальную попытку нанести сокрушающий удар.
В оставшееся время стороны могут захватить ставку противника, установив на ней свой флаг атаки, удерживая его до окончания игры. Все остальные задачи уже не действуют.
Флаг атаки к началу фазы(10:00) остается на столице, он не переносится вместе с флагом обороны и ставкой командования.
Флаг атаки несет только посредник стороны(прикрепленным к флагу).
В случае потери флага(если все сопровождение флага выбили) посредник отправляется на исходную(в столицу), и у стороны будет повторная попытка доставки флага на штаб противоположной стороны, но только одна.
Повторная потеря флага атаки делает невозможным захват чужой ставки.
В случае если об стороны смогли установить и удержать флаг до окончания игры, баллы начисляются стороне удержавшей большее время.

Работа мертвяков.
Стационарный - выход каждые полчаса для всех , мобильный - индивидуальная отсидка 30 минут

Правила пользование мобильным госпиталем.
А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- флаг МГ не должен быть заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. Игрок должен подойти к флагу досчитав до 5 бросить его на землю (правило 5 секунд вводится для того что бы флаги не сбивали "из последних сил"). После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.


Стороне выдается 3 комплекта мобильных госпиталей. Одновременно в игре находится не более двух. Перемещение МГ возможно если в мертвяке МГ не ни единого бойца. Уничтоженный МГ возвращается стороне не менее чем через 2 часа.


Дозарядка.

Дозарядка в мервяках и у зарядных ящиках их будет выдано по 3 на сторону.

__________________________________

Те кто дочитал до конца - молодцы. Мы надеемся на конструктивную работу по обсуждению сценария и отшлифовыванию его деталей.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 17:13
Трацебацек
Давайте уже в 20.00 начинать. Что бы наверняка, а?

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 17:49
Хедин
Трацебацек писал(а):Давайте уже в 20.00 начинать. Что бы наверняка, а?


Давайте, что бы много раз не вставать, я напишу свою позицию.
Можно сколько угодно мечтать о более раннем старте и о том что надо дисциплинировать игроков. Но этого не будет. Мы все знаем наш контингент.
Нужно давать реальные сроки, но поставив их - следовать им.
На Закрытии 2015 нам удалось стартовать игру по графику. Сделаем это и сейчас. Игра просто начнется в 15.00 без каких либо согласований.
И да - мы делаем игру (одну из двух самых важных в сезоне) в первую очередь для тех, кто планирует отыграть ее целиком. А им не важно темно или светло, холодно или жарко. Они играют и все. Честь им и хвала. Будьте как эти люди и страйкбольный бог обязательно улыбнется вам.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 19:14
RNCAvenger
На Открытии вполне себе стартовали с минимальной задержкой и раньше 3. Тем более Ступино уже все знают , особо путать не будут

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2017 23:31
killer
Поддержу начало раньше.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017 02:45
DustDevil
Хедин писал(а):Давайте, что бы много раз не вставать, я напишу свою позицию.


И я. Пока не увижу точки на карте хорошо знакомого мне полигона - я против всего. Вообще.

ПС: Хедин, при всем уважении, но Матроскин научил... Плиз, дайте расширенную версию, от которой можно плясать.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017 03:19
Утёс
Да что же вам всем так херово живется-то? Одним лазеры, вторым карты, может в армию сходить послужить? Сейчас-то годик всего, для сисьодминов вообще красота.Надоели скулить уже.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017 19:05
shabe
Предварительный вариант расстановки точек.
Изображение

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017 23:20
RNCAvenger
Несколько мыслей

По второй фазе - время с 8 до часов 10-11 одно из самых "мёртвых" на Закрытии. Поскольку одни сливаются с наступлением темноты , другие идут переоснащаться на ночь. Стоит ли делать такое количество одновременно активных сценарных объектов в это время?

Третья фаза.
Для успешных действий на земле сторонам важно господство в воздухе. Начиная с 22.00 каждая из сторон должна разместить в означенных организаторами квадратах две взлетно-посадочные полосы. ВПП должна удерживаться на 23.00, 00.00, 01.00 и 02.00.

В данной фазе действуют только точки: столицы, БП(за них продолжается начисление очков) и склады снабжения.


Помимо "столицы, БП(за них продолжается начисление очков) и склады снабжения" тут ещё минимум 2 , максимум 4 точки вижу)

Включаются миссии для командиров сторон и на устранения командиров стороны


Вот это ИМХО лишнее в обоих случаях)


Пятая фаза: По дороге к Женеве. 5:00-9:00

В ожидании подписания мирного договора стороны пытаются максимально завладеть территорией. Снова "включаются" все точки и за их захват начисляются очки. Снова запускается выброска средств усиления.


Господа вы серьёзно? Те кто ночью бегал точно не будут носиться по всему полигону по всем точкам ,плюс ещё средства усиления. Те кто ушёл спать в массе своей войдут в игру не раньше часов 7-8. Пары-тройки точек более чем достаточно для утренней фазы.


И традиционно , что по мобильным респам и дозарядке?

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017 17:38
Хедин
Жень, все замечания логичны - учтем. В течении пары дне чуть причешем сценарий.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017 14:41
Fliger
Я вот правда не понимаю, что мешает начать играть раньше и забить на всех опаздунов и тормозов. Очень хочется поиграть побольше в самую интересную фазу игры - светлое время первого дня, когда все и всё настроены максимально по-боевому.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017 18:23
Василий Vasya
Мне кажется если Человек ОПАЗДЫВАЕТ он и к 15 и 16 часам опоздает.
Давайте начинать делать построение в 12.00 начало игры в 13.00.
Думаю Так будет справедливо для игроков которые будут сливаться на ночь.(Сам я играю всю фазу).
Вы представ те себе, по каким то причинам человек не может остаться на ночную фазу,Начало в 15.00 и игра у него закончится уже в 20-21 час. Вот прикольно уму ехать на игру.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017 19:12
Трацебацек
Да не в опозданиях дело, а в том, что сценарий едет.
Просер начальной фазы по причине невыхода личного состава - может повести всю игру по одному месту. В итоге, слив, крики про однополую любовь оргов и прочее.
ИМХО начальную фазу надо делать не критичную ко всему сценарию. Как собственно и ночную. Для балансировки так сказать.
Только как это сделать так, что бы и волки сыты и овцы целы - хрен его знает.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 10:03
Silent
Можно сделать фазу "Пролог" из разряда: начало в 13-00, окончание в 15-00. С каждой стороны есть 5 точек не считая БП. во время пролога на каждой такой точке будет посредник. Задача удерживать точку, при условии что в радиусе Х будет находится не менее 30 (по желанию оргов цифру можно поменять) бойцов стороны. Если бойцов меньше, время удержания прерывается, Количество времени удержания контролирует посредник. Что это даст? Если посчитать чтобы на каждой точке было 10% от стороны, то учитывая опозданцев, как минимум половина стороны будет в первые 2 часа растекаться по точкам (скопление на чужой точке баллов не приносит). К 15 часам будет более менее равномерно кол-во бойцов на точках и в игру войдут опозданцы из жилого. Любители тактики, могут закидывать малые группы для своих хитрых планов.

Re: Закрытие СК 2017. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 13:15
Volk [HYBRID]
Начало не позже 13.00 !!!