Закрытие СК 2017. Сценарий.


После сверхсложного сценария 2015 года мы сразу решили сделать что то более общечеловеческое. Сценарий уже тестировался и отыгрывался ранее и орг.группа понимает его отчетливые плюсы и небольшие минусы которые мы с вами в течении ближайших нескольких недель попробуем отточить.
Одной из главных фишек этой игры является тот факт, что мы наконец отыграем БОИ с ранениями. Для оптимизации и обсуждения этого мы создаим отдельную ветку.
Итак, "38 параллель" ver. 2.2

[
color=#FF8000]Командир стороны обязан находится на территории ставки за исключением фазы №2 и стадии переноса флага обороны. [/color]
Мини-фаза Пролог: 13:00-14:00 "Подготовка к войне"
Стороны стартуют со своих столиц.
Баллы:
0,033 балла за минуту удержания БП. Бонусный 1 балл за удержание БП без потерь.
Штраф - начисляется за проникновение за границу. Пойманные тут же отправляются в мертвяк
1-5 человек -0,5 балла
6-20 человек -1 балл
от 20 человек -2 балла
В данной фазе стороны не могут пересекать границу (38 параллель), но могут захватывать и атаковать БП находящиеся прямиком на линии разграничения (вся граница будет обозначена киперной лентой от края до края полигона) и перестреливаться через нее. Такой расклад дает стратегический элемент подготовки прорыва на начало полноценных боевых действий (например, стороны могут делать ложные скопления сил, дабы обмануть противника). Проникновение на территорию БП разрешено - киперная лента будет обходить их с обеих сторон создавая круг. В этот круг можно и нужно заходить обеим сторонам. Однако не пяди далее. Граница будет насыщенная посредниками. За досрочное проникновение нарушившая сторона получает штрафные баллы в зависимости от численности нарушителей.
Доп.очки: «героическая рота» сторона не потерявшая свой БП в течении этой фазы получает доп баллы.
Сторона, намеренно нарушившая границу до начала полноценной войны, получает штрафные баллы.
Фаза 1: 14:00-22:00 «Вторжение»
Баллы:
0,033 балла за минуту удержания БП.
2 балла за каждый полный час удержания одной из вражеских точек (Город, приграничный город, опорная база)
Старт горячей фазы объявляется в период с 14.00 по 15.00 по согласованию с командирами сторон.
Итак, война началась. По сигналу артиллерии(салюты) стороны могут начать вторжение на противоположную территорию, с целью захвата инфраструктуры противника. Нужно отметить, что очки удержания сторонам начисляются именно за контроль точек на чужой территории, а не на своей, т. е. нужно стараться защищать свои и захватывать чужие территории. Исключение составляют БП, за их удержание любая сторона получает очки, на протяжении всей игры.
Так же, начиная с 15:00, раз в час в районе 38 параллели союзники обеих сторон выбрасывают средства усиления. Данные средства усиления позволяют произвести удар по любому из городов/БП/базе уничтожив все живую силу противника в нем. В задачи сторон входит захватить систему, удержать ее 30 минут и произвести пуск (указав город цель). Столица ракетному обстрелу не подвергается.
Склады снабжения не действуют в данной фазе. Захват столицы возможен, но не приносит баллов.
Фаза 2: 22:00-5:00 «Логистика»
Баллы:
0,033 балла за минуту удержания БП.
проведенный конвой - 2 балла
уничтожение склада - 5 баллов
пакетные задания (симметричные (выдаются в 23:00, 1:00, 3:00) - по 5 баллов каждое.
В данной фазе действуют только точки: столицы, БП и склады снабжения.
Включается задача на снабжение подконтрольных БП стороны со склада снабжения: раз в час(начиная с 22:30) сторона может получить груз со своего склада снабжения и доставить его на подконтрольный БП. Отжатый у противника груз так же можно доставлять на свой БП. Так же можно подорвать чужой склад снабжения, тем самым выведя его из игры на 2 часа (уничтожение склада возможно достичь двумя способами - открытым (полная зачистка территории и подтверждение у посредника (производится инициация салюта) или скрытым (диверсант проползает на склад, находит посредника (тот будет промаркирован хисами) и посредник инициирует салют)) . + ночные пакетные задачи.
Фаза 3: 5:00-10:00 «Земля-воздух»
Баллы:
0,033 балла за минуту удержания БП.
контроль правильно развернутой ВПП в контрольное время - 3 балла
перенос ставки до 7:00 - 10 баллов
Для успешных действий на земле сторонам важно господство в воздухе. Начиная с 06.00 каждая из сторон должна разместить в означенных организаторами квадратах по две взлетно-посадочные полосы (ВПП представляют собой две линии желто-черной киперной ленты длинной по 20 метров каждая выставленные параллельно друг другу на расстоянии 5 метров). ВПП должна удерживаться на 07.00, 08.00, 09.00 и 10.00
В связи с активными действиями союзной авиации стороны покидают города. (точки города не действуют). В данной фазе стороны должны перенести ставку командования из столицы на опорную базу стороны до 7:00. У каждой стороны есть знамя обороны и знамя атаки. Перенос ставки осуществляется путем перемещения флага обороны стороны и его установке на новом месте. В случае если опорная база захвачена противником ее естественно нужно отбить.
Финал: 10:00-12:00 «По дороге к Женеве»
Баллы:
захват чужой ставки - 20 баллов
С целью заключения мирного договора, в апреле 1954 г. в Женеве была созвана мирная конференция...
В ожидании подписания мирного договора стороны делают финальную попытку нанести сокрушающий удар.
В оставшееся время стороны могут захватить ставку противника, установив на ней свой флаг атаки, удерживая его до окончания игры. Все остальные задачи уже не действуют.
Флаг атаки к началу фазы(10:00) остается на столице, он не переносится вместе с флагом обороны и ставкой командования.
Флаг атаки несет только посредник стороны(прикрепленным к флагу).
В случае потери флага(если все сопровождение флага выбили) посредник отправляется на исходную(в столицу), и у стороны будет повторная попытка доставки флага на штаб противоположной стороны, но только одна.
Повторная потеря флага атаки делает невозможным захват чужой ставки.
В случае если об стороны смогли установить и удержать флаг до окончания игры, баллы начисляются стороне удержавшей большее время.
Работа мертвяков.
Стационарный - выход каждые полчаса для всех , мобильный - индивидуальная отсидка 30 минут
Правила пользование мобильным госпиталем.
А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- флаг МГ не должен быть заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. Игрок должен подойти к флагу досчитав до 5 бросить его на землю (правило 5 секунд вводится для того что бы флаги не сбивали "из последних сил"). После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.
Стороне выдается 3 комплекта мобильных госпиталей. Одновременно в игре находится не более двух. Перемещение МГ возможно если в мертвяке МГ не ни единого бойца. Уничтоженный МГ возвращается стороне не менее чем через 2 часа.
Дозарядка.
Дозарядка в мервяках и у зарядных ящиках их будет выдано по 3 на сторону.
__________________________________
Те кто дочитал до конца - молодцы. Мы надеемся на конструктивную работу по обсуждению сценария и отшлифовыванию его деталей.