Кэп, чисто для справки - 1500 у нас не бывает давно. Закрытие 1000, максимум 1200 при стечении феерических обстоятельств.
Но то же много) Но я в нас верю.
Модератор: Хедин
DustDevil писал(а):Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.
pashap писал(а):DustDevil писал(а):Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.
На играх Бора это как раз не так - там это завязано на отъем ресурсов, и важно, чтобы раненый честно отлежал свои 10 минут. Однако именно для Закрытия дать раненому право решить, что он умер раньше времени - вполне осмысленный вариант. В отличие от варианта принудительного добивания вторым шаром, которое сделает систему ранений полностью бессмысленной.
Кедр писал(а):Джек пот!)))
А теперь товарищи организаторы вопрос:
- вот ранения по желанию, ок. плюс!
- боец ловит шар и 3 минуты орет медика! подползает к нему медик противника и...... боец встает и говорит, что он не ранен, а убит, ведь ранения по желанию и уходит в мертвяк.
- медик тупо лежит, возможно под огнем противника, и много чего думает хорошего про этого бойца, организаторов, правила, СК и про главный вопрос жизни и все такое.
В общем думаю вопрос понятен?
Как регламентировано подобное?
Кедр писал(а):Джек пот!)))
А теперь товарищи организаторы вопрос:
- вот ранения по желанию, ок. плюс!
- боец ловит шар и 3 минуты орет медика! подползает к нему медик противника и...... боец встает и говорит, что он не ранен, а убит, ведь ранения по желанию и уходит в мертвяк.
- медик тупо лежит, возможно под огнем противника, и много чего думает хорошего про этого бойца, организаторов, правила, СК и про главный вопрос жизни и все такое.
В общем думаю вопрос понятен?
Как регламентировано подобное?
Cap писал(а):pashap писал(а):DustDevil писал(а):Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.
На играх Бора это как раз не так - там это завязано на отъем ресурсов, и важно, чтобы раненый честно отлежал свои 10 минут. Однако именно для Закрытия дать раненому право решить, что он умер раньше времени - вполне осмысленный вариант. В отличие от варианта принудительного добивания вторым шаром, которое сделает систему ранений полностью бессмысленной.
Опираясь на опыт ЛФ, могу сказать что добивание, очень удобная штука. Считаю нужно оттолкнуться от того, для чего нужны ранения. 1. Ранения позволяют, при наступлении, организовать вторую волну, в случае если продвижение наступающих осуществляется успешно и раненные остаются на занятой территории вне прямого огневого контакта. При обороне, позволяют, снизить безвозвратные потери, усилив обороноспособность точек. При наличии возможности добить шаром, раненного, чего мы добьемся? 1. Уменьшение нахождения на линии огня раненных, которые мешаю ведения боевых действий (лежат на линии огня являясь защитой для живых, не создают лишнего движения в секторе ведения огня на которое приходится отвлекаться обороняющимся), снижает уровень недовольства и последующих срачей особенно в ночное время (а также в дневное когда раненные получают дополнительные очереди от противника который не видит красной тряпки например). Возможность добить своего товарища удаленно, для предотвращения его попадания в плен.
Да в случае возможности добить шаром, отыгрыш ранения полноценный 10 минут лежать, без возможности уйти потому что решил, что тебе не помогут, или 10 минут или шар повторный.
Cap писал(а):pashap писал(а):DustDevil писал(а):Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.
На играх Бора это как раз не так - там это завязано на отъем ресурсов, и важно, чтобы раненый честно отлежал свои 10 минут. Однако именно для Закрытия дать раненому право решить, что он умер раньше времени - вполне осмысленный вариант. В отличие от варианта принудительного добивания вторым шаром, которое сделает систему ранений полностью бессмысленной.
Опираясь на опыт ЛФ, могу сказать что добивание, очень удобная штука. Считаю нужно оттолкнуться от того, для чего нужны ранения. 1. Ранения позволяют, при наступлении, организовать вторую волну, в случае если продвижение наступающих осуществляется успешно и раненные остаются на занятой территории вне прямого огневого контакта. При обороне, позволяют, снизить безвозвратные потери, усилив обороноспособность точек. При наличии возможности добить шаром, раненного, чего мы добьемся? 1. Уменьшение нахождения на линии огня раненных, которые мешаю ведения боевых действий (лежат на линии огня являясь защитой для живых, не создают лишнего движения в секторе ведения огня на которое приходится отвлекаться обороняющимся), снижает уровень недовольства и последующих срачей особенно в ночное время (а также в дневное когда раненные получают дополнительные очереди от противника который не видит красной тряпки например). Возможность добить своего товарища удаленно, для предотвращения его попадания в плен.
Да в случае возможности добить шаром, отыгрыш ранения полноценный 10 минут лежать, без возможности уйти потому что решил, что тебе не помогут, или 10 минут или шар повторный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1