Страница 2 из 3

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 17:16
Хедин
Кэп, чисто для справки - 1500 у нас не бывает давно. Закрытие 1000, максимум 1200 при стечении феерических обстоятельств.
Но то же много) Но я в нас верю.

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 17:39
DustDevil
Простой случай на игре в НиНо: меня ранили, после чего я получил в щщи пару хороших очередей, хотя тряпка была на виду. После того как я прикрыл щщи той самой тряпкой, я получил еще пару очередей прямо сквозь нее. Ответом на вопрос "какого буя?" было "я не заметил". Думаю мое желание проходя мимо "незаметно" засадить прикладом "товарищу по хобби" в челюсть вполне себе обоснованно и правомерно, хоть и сдержался.

Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017 10:33
pashap
DustDevil писал(а):Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.

На играх Бора это как раз не так - там это завязано на отъем ресурсов, и важно, чтобы раненый честно отлежал свои 10 минут. Однако именно для Закрытия дать раненому право решить, что он умер раньше времени - вполне осмысленный вариант. В отличие от варианта принудительного добивания вторым шаром, которое сделает систему ранений полностью бессмысленной.

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017 12:14
Cap
pashap писал(а):
DustDevil писал(а):Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.

На играх Бора это как раз не так - там это завязано на отъем ресурсов, и важно, чтобы раненый честно отлежал свои 10 минут. Однако именно для Закрытия дать раненому право решить, что он умер раньше времени - вполне осмысленный вариант. В отличие от варианта принудительного добивания вторым шаром, которое сделает систему ранений полностью бессмысленной.


Опираясь на опыт ЛФ, могу сказать что добивание, очень удобная штука. Считаю нужно оттолкнуться от того, для чего нужны ранения. 1. Ранения позволяют, при наступлении, организовать вторую волну, в случае если продвижение наступающих осуществляется успешно и раненные остаются на занятой территории вне прямого огневого контакта. При обороне, позволяют, снизить безвозвратные потери, усилив обороноспособность точек. При наличии возможности добить шаром, раненного, чего мы добьемся? 1. Уменьшение нахождения на линии огня раненных, которые мешаю ведения боевых действий (лежат на линии огня являясь защитой для живых, не создают лишнего движения в секторе ведения огня на которое приходится отвлекаться обороняющимся), снижает уровень недовольства и последующих срачей особенно в ночное время (а также в дневное когда раненные получают дополнительные очереди от противника который не видит красной тряпки например). Возможность добить своего товарища удаленно, для предотвращения его попадания в плен.
Да в случае возможности добить шаром, отыгрыш ранения полноценный 10 минут лежать, без возможности уйти потому что решил, что тебе не помогут, или 10 минут или шар повторный.

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017 13:55
Хедин
Ребят на СК вчера приняли ряд вещей по ранениям - чуть будет больше времени я или Эвенджер отпишем. Самая главная новость - ранения добровольны.

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017 10:41
Bestiya
Медик-*едик - лучшее что сказано про БОИ с ранениями.

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017 12:17
Gleb
Я бы сказал что на подобном массовом мероприятии все же стоит дать возможность игрокам выбирать, лежать им под градом шаров, в ожидании возможности исцеления или сразу покинуть поля боя.

P.S. Пардон не увидел поста Хедина, рад что силы разума победили силы добра:)

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 16:35
Кедр
Джек пот!)))
А теперь товарищи организаторы вопрос:
- вот ранения по желанию, ок. плюс!
- боец ловит шар и 3 минуты орет медика! подползает к нему медик противника и...... боец встает и говорит, что он не ранен, а убит, ведь ранения по желанию и уходит в мертвяк.
- медик тупо лежит, возможно под огнем противника, и много чего думает хорошего про этого бойца, организаторов, правила, СК и про главный вопрос жизни и все такое.

В общем думаю вопрос понятен?
Как регламентировано подобное?

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 17:58
Dutch
А как на войне - не успел, истек кровью :) чего бы не сказать, что умер в момент перевязки, считай ещё битик сжёг ;)

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017 11:51
Скорпион
Кедр писал(а):Джек пот!)))
А теперь товарищи организаторы вопрос:
- вот ранения по желанию, ок. плюс!
- боец ловит шар и 3 минуты орет медика! подползает к нему медик противника и...... боец встает и говорит, что он не ранен, а убит, ведь ранения по желанию и уходит в мертвяк.
- медик тупо лежит, возможно под огнем противника, и много чего думает хорошего про этого бойца, организаторов, правила, СК и про главный вопрос жизни и все такое.

В общем думаю вопрос понятен?
Как регламентировано подобное?


Я, например, до сих пор думал, что подстреленный боец должен принять решение в первые секунд 10-15: либо он сразу убит и уходит в мертвяк, либо отыгрывает ранение до конца и исправно орёт "Медик!" в течение 10 минут. Описанная вами ситуация, в моём понимании - это практически повод медику хватать данного бойца за штанину и кричать "Залёт! Имя-команда-позывной?".

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017 13:39
Кельт
Кедр писал(а):Джек пот!)))
А теперь товарищи организаторы вопрос:
- вот ранения по желанию, ок. плюс!
- боец ловит шар и 3 минуты орет медика! подползает к нему медик противника и...... боец встает и говорит, что он не ранен, а убит, ведь ранения по желанию и уходит в мертвяк.
- медик тупо лежит, возможно под огнем противника, и много чего думает хорошего про этого бойца, организаторов, правила, СК и про главный вопрос жизни и все такое.

В общем думаю вопрос понятен?
Как регламентировано подобное?


Вроде бы этот вопрос поднимался на обсуждении. И по идее будет отражен в новой версии. Имхо надо подождать пока организаторы представят новую редакцию правил ранений.

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017 15:26
Dutch
Блин,ну что обсуждать то пленение раненых. Очки за пленных не прописаны. Что у рядового будет интересного из того, что он знает? Нихера!
А командира итак отобьют, либо вместе с медиком вальнут свои же

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017 17:45
Bestiya
При такой погоде как сейчас, проблема с ЛЕЖАЧИМИ раненными будет решена самой Матушкой Природой. Или гидрокостюмом)))

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 04:46
Макс [З.Е.В.С.]
Cap писал(а):
pashap писал(а):
DustDevil писал(а):Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.

На играх Бора это как раз не так - там это завязано на отъем ресурсов, и важно, чтобы раненый честно отлежал свои 10 минут. Однако именно для Закрытия дать раненому право решить, что он умер раньше времени - вполне осмысленный вариант. В отличие от варианта принудительного добивания вторым шаром, которое сделает систему ранений полностью бессмысленной.


Опираясь на опыт ЛФ, могу сказать что добивание, очень удобная штука. Считаю нужно оттолкнуться от того, для чего нужны ранения. 1. Ранения позволяют, при наступлении, организовать вторую волну, в случае если продвижение наступающих осуществляется успешно и раненные остаются на занятой территории вне прямого огневого контакта. При обороне, позволяют, снизить безвозвратные потери, усилив обороноспособность точек. При наличии возможности добить шаром, раненного, чего мы добьемся? 1. Уменьшение нахождения на линии огня раненных, которые мешаю ведения боевых действий (лежат на линии огня являясь защитой для живых, не создают лишнего движения в секторе ведения огня на которое приходится отвлекаться обороняющимся), снижает уровень недовольства и последующих срачей особенно в ночное время (а также в дневное когда раненные получают дополнительные очереди от противника который не видит красной тряпки например). Возможность добить своего товарища удаленно, для предотвращения его попадания в плен.
Да в случае возможности добить шаром, отыгрыш ранения полноценный 10 минут лежать, без возможности уйти потому что решил, что тебе не помогут, или 10 минут или шар повторный.


Если разрешить добивать удаленно, то это приведет к тому, что раненых будут тупо заливать шарами после первого попадания, что даст повод к диким срачам на полигоне. У нас и так часть игроков "не замечают" красные тряпки и продолжают засыпать шарами. А тут это просто даст им законный повод делать это, типа "добивают" и прочее

Re: Закрытие СК 2017. Ранения. Правила и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 04:48
Макс [З.Е.В.С.]
Cap писал(а):
pashap писал(а):
DustDevil писал(а):Так вот: предлагаю реализовать пожелания Кэпа про второе попадание. И раз уж здесь апеллировали к ранениям на играх Бори, хочу напомнить, что согласно его правилам, раненый может признать себя мертвым просто потому, что ему так захотелось.

На играх Бора это как раз не так - там это завязано на отъем ресурсов, и важно, чтобы раненый честно отлежал свои 10 минут. Однако именно для Закрытия дать раненому право решить, что он умер раньше времени - вполне осмысленный вариант. В отличие от варианта принудительного добивания вторым шаром, которое сделает систему ранений полностью бессмысленной.


Опираясь на опыт ЛФ, могу сказать что добивание, очень удобная штука. Считаю нужно оттолкнуться от того, для чего нужны ранения. 1. Ранения позволяют, при наступлении, организовать вторую волну, в случае если продвижение наступающих осуществляется успешно и раненные остаются на занятой территории вне прямого огневого контакта. При обороне, позволяют, снизить безвозвратные потери, усилив обороноспособность точек. При наличии возможности добить шаром, раненного, чего мы добьемся? 1. Уменьшение нахождения на линии огня раненных, которые мешаю ведения боевых действий (лежат на линии огня являясь защитой для живых, не создают лишнего движения в секторе ведения огня на которое приходится отвлекаться обороняющимся), снижает уровень недовольства и последующих срачей особенно в ночное время (а также в дневное когда раненные получают дополнительные очереди от противника который не видит красной тряпки например). Возможность добить своего товарища удаленно, для предотвращения его попадания в плен.
Да в случае возможности добить шаром, отыгрыш ранения полноценный 10 минут лежать, без возможности уйти потому что решил, что тебе не помогут, или 10 минут или шар повторный.


Если разрешить добивать удаленно, то это приведет к тому, что раненых будут тупо заливать шарами после первого попадания, что даст повод к диким срачам на полигоне. У нас и так часть игроков "не замечают" красные тряпки и продолжают засыпать шарами. А тут это просто даст им законный повод делать это, типа "добивают" и прочее