БОР[пдг ТИГР] » 21 авг 2014 01:25
Вариант сценария Закрытия. Симметричный.
Основная суть сценария:
После начала операции по освобождению ранее захваченных противником территорий...
"Противник смог грамотно задействовать силы РЭБ для дезорганизации подразделений нашей армии. Ряд объектов противника удалось захватить, но из-за отсутствия взаимодействия мы получили укрепленные точки противника в нашем тылу, а некоторые из наших подразделений сильно продвинулись вперед и оказались в окружении противника. Для дальнейшей стабилизации обстановки предлагаю заблокировать УР противника, оказавшиеся в нашем тылу и сосредоточить усилия по деблокированию наших подразделений оказавшихся в окружении" - из доклада генерала 12 армии главнокомандующему армии Уралии...
На территории полигона располагается 10 объектов (УР, КП, БП, штабы сторон)
Перед игрой проводится поблоковое деление на стороны, после чего производится жребий распределения блоков по объектам. Таким образом мы будем иметь ломанную линию фронта на начало игры или не иметь ее вовсе. Исключаются забеги на скорость перед началом игры и подозрения в фальстарте. Каждый блок вправе приехать до игры, укреплять свои позиции.
Неблоковые команды в таком раскладе могут как усиливать какой-то из блоков, так и выступать отдельной силой или оперативной группой для выполнения задач командования.
Основные задачи сторон - удержание своих объектов и захват объектов противника. Штабы сторон при этом максимально разнесены. В зачет идет время удержания объектов. Помимо этого будет ряд дополнительных заданий, выполнение которых так же дает определенное дополнительное время для финального зачета.
В случае, если одна из сторон сможет захватить все объекты на территории полигона, она получит возможность для штурма штаба противника. Само собой, можно нападать на штаб противника и до выполнения этого условия, но игра в таком случае не закончится.
Таким образом игра теоретически может закончиться раньше чем планируется по расписанию.
Планируются мобильные респы, патронные ящики для зарядки.
2 основных мертвяка - по одному на каждую сторону.
Если СК выберет этот вариант сценария, то его так же можно будет закончить пораньше (к примеру в 2-3 часа ночи).