Закрытие СК 2016. Черная Кровь. Заявка от орггруппы BORGAME и Русского блока.
В одной африканской стране обнаружились залежи нефти. 2 крупные нефтедобывающие корпорации решили что стоит попробовать побороться за это месторождение.
У каждой из этих корпораций была своя немногочисленная, но хорошо вооруженная и подготовленная армия. Добыча нефти в странах третьего мира всегда было опасной задачей. Но вложения приносили хороший доход!Расписание игры.Заезд с 14.00
Общее построение 12.00
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 следующего дня, или по выполнению всех задач.
Итоговое построение - через час после окончания игры.
Полигон - Ступино, Солнечный или Сосновый бор на выборСтороныЗападная корпорация - 40 %
Восточная корпорация - 40 %
Местный контингент- 20 %
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК. Игра разделена на несколько фаз, которые переходят одна в другую.
На начало игры стороны стартуют с точек входа, противоположных друг для друга.
Первая фазаю Разведка и добыча.Задачи первой фазы.
1. Установить временный штаб (5-6 армейских палаток) в определенном секторе (примерно 300х200м)
2. Захватить центральное месторождение.
3. Разведать другие нефтяные месторождения (предполагается 10-12 месторождений)
4. С помощью техники завезти на месторождение макет нефтяной вышки. (2 макета на сторону).
5. Выкачать всю нефть из месторождения (всего 2-4 барреля с месторождения, по 1 барелю в час).
6. Создать нефтехранилище в отдаленности от штаба.
7. С помощью техники конвоировать добытую нефть на нефтехранилище.
Первая фаза длится примерно до начала темноты, т.к. техника в темноте ходить не будет.
Примечание1.
Нефть будет изображаться в виде жидкости определенного цвета, которую надо будет наливать из одной емкости (бочки) в другую (канистра или бутылка 5л) Переливаться будет с помощью крана очень медленно. Прмерно за час будет наливаться бутылка. В зачет будет идти только полная бутылка.
Примечание 2.
Некоторые месторождения будут вне доступа туда техники. В таком случае сторона может помстроить нефтепровод от месторождения до ближайшей дороги. Для этой цели, каждой стороне будет выдано по 200м. труб, с помощью которой, наливая в них нефть на месторождении, можно будет получить нефть уже у дороги, без транпортировки.Местный контингент поделен примерно на 2 части и может перемещаться по всему полигону, по своей половине. У местных будет свой мертвяк.
Вторая фаза. Переработка. Начало предположительно в 22-00.
Для переработки необходимо будет захватить и контролировать НПЗ, который находится примерно в центре полигона. Нефть доставить в него можно с помощью той же системы труб. Переработать можно будет 1 баррель в течении 30 минут. Переработанную нефть нужно доставить на нефтехранилище тем же способом, или с помощью техники после того как рассветет.
Примечание.
Переработка будет контролироваться посредником и будет выглядеть как выливание определенного реактива в бутылку с нефтью. После этого жидкость поменяет свой цвет. Третья фаза. Эвакуация. Начало предположительно в 6 утра.
Организовать конвой с бензином до точки эвакуации. Обеспечить безопасность конвоя, т.к. в случае уничтожения техники, перевозимая нефть будет считаться уничтоженой.
Частично маршрут можно проложить с помощью труб.
Финальная фаза. Последний удар.Сторона, коорая смогла эвакуировать больше нефти чем соперник, считается победителем в игре. Но другая сторона может забить гол пристижа. Для этого необходимо уничтожить технику, которая ждет в точке эвакуации. В этой фазе сторона Местных объединяется со стороной проигравших.
Задача победившей стороны - не дать захватить и подорвать технику в районе эвакуации.
Определение победителей.Сторона, коорая смогла эвакуировать больше нефти чем соперник, считается победителем в игре.
Но, другая сторона может взять реванш, если выиграет финальную фазу.
Мобильные госпитали.Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять красную повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти до флага и 5 секунд продержаться за его древко. После можно сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).Будут 3 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.
Использование техники на игре.В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с утра с наступлением рассвета. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Пиротехника -допуск в соответсвии с правилами СК
Стоимость игры.Предварительная стоимость (До сентябрьского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды - 1000р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит:
Согласование полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут двух поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Команда-кандидат в СК должна указать одного поручителя.
Возможны дополнения и изменения.