Сбор СК 20.07.2016

Решения, планы и прочая информация по итогам очередного сбора СК.

Модераторы: Pastor, Кельт, RNCAvenger

Сбор СК 20.07.2016

Сообщение RNCAvenger » 13 июл 2016 20:30

Уважаемые командиры СК!

Совет состоится 20 июля. Начало - 19.30

Место:
Адрес: ул Каланчевская, д 15
Здание компании компании PM Expert
http://pmexpert.ru/gmap.html

Для оплаты аренды зала прошу иметь при себе по 150 рублей.

Прошу оставлять в теме вопросы выносимые на Совет.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение Dimblin » 14 июл 2016 23:23

Прошу присвоить статус полноправного члена СК команде МСК "Вежливые люди"
Закрытие 2015 10+
Открытие 2016 10+
МСК Симуран
« -Дим, какой-то бардак тут...
-Ну, это мы сейчас просто российскую армию моделируем»

aka Бобёр
Dimblin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 дек 2011 23:30
Команда: МСК "Симуран" [Сводная рота]

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение RNCAvenger » 17 июл 2016 17:15

Всем заинтересованным организаторам напоминаю о Закрытии. :)
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 июл 2016 18:58

Закрытие СК 2016. Черная Кровь.

Заявка от орггруппы BORGAME и Русского блока.

Изображение

В одной африканской стране обнаружились залежи нефти. 2 крупные нефтедобывающие корпорации решили что стоит попробовать побороться за это месторождение.
У каждой из этих корпораций была своя немногочисленная, но хорошо вооруженная и подготовленная армия. Добыча нефти в странах третьего мира всегда было опасной задачей. Но вложения приносили хороший доход!



Расписание игры.

Заезд с 14.00
Общее построение 12.00
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 следующего дня, или по выполнению всех задач.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон - Ступино, Солнечный или Сосновый бор на выбор

Стороны
Западная корпорация - 40 %
Восточная корпорация - 40 %
Местный контингент- 20 %

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Игра разделена на несколько фаз, которые переходят одна в другую.

На начало игры стороны стартуют с точек входа, противоположных друг для друга.

Первая фазаю Разведка и добыча.
Задачи первой фазы.
1. Установить временный штаб (5-6 армейских палаток) в определенном секторе (примерно 300х200м)
2. Захватить центральное месторождение.
3. Разведать другие нефтяные месторождения (предполагается 10-12 месторождений)
4. С помощью техники завезти на месторождение макет нефтяной вышки. (2 макета на сторону).
5. Выкачать всю нефть из месторождения (всего 2-4 барреля с месторождения, по 1 барелю в час).
6. Создать нефтехранилище в отдаленности от штаба.
7. С помощью техники конвоировать добытую нефть на нефтехранилище.

Первая фаза длится примерно до начала темноты, т.к. техника в темноте ходить не будет.

Примечание1. Нефть будет изображаться в виде жидкости определенного цвета, которую надо будет наливать из одной емкости (бочки) в другую (канистра или бутылка 5л) Переливаться будет с помощью крана очень медленно. Прмерно за час будет наливаться бутылка. В зачет будет идти только полная бутылка.
Примечание 2. Некоторые месторождения будут вне доступа туда техники. В таком случае сторона может помстроить нефтепровод от месторождения до ближайшей дороги. Для этой цели, каждой стороне будет выдано по 200м. труб, с помощью которой, наливая в них нефть на месторождении, можно будет получить нефть уже у дороги, без транпортировки.

Местный контингент поделен примерно на 2 части и может перемещаться по всему полигону, по своей половине. У местных будет свой мертвяк.

Вторая фаза. Переработка. Начало предположительно в 22-00.

Для переработки необходимо будет захватить и контролировать НПЗ, который находится примерно в центре полигона. Нефть доставить в него можно с помощью той же системы труб. Переработать можно будет 1 баррель в течении 30 минут. Переработанную нефть нужно доставить на нефтехранилище тем же способом, или с помощью техники после того как рассветет.

Примечание. Переработка будет контролироваться посредником и будет выглядеть как выливание определенного реактива в бутылку с нефтью. После этого жидкость поменяет свой цвет.

Третья фаза. Эвакуация. Начало предположительно в 6 утра.
Организовать конвой с бензином до точки эвакуации. Обеспечить безопасность конвоя, т.к. в случае уничтожения техники, перевозимая нефть будет считаться уничтоженой.
Частично маршрут можно проложить с помощью труб.

Финальная фаза. Последний удар.
Сторона, коорая смогла эвакуировать больше нефти чем соперник, считается победителем в игре. Но другая сторона может забить гол пристижа. Для этого необходимо уничтожить технику, которая ждет в точке эвакуации. В этой фазе сторона Местных объединяется со стороной проигравших.
Задача победившей стороны - не дать захватить и подорвать технику в районе эвакуации.

Определение победителей.
Сторона, коорая смогла эвакуировать больше нефти чем соперник, считается победителем в игре.
Но, другая сторона может взять реванш, если выиграет финальную фазу.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять красную повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти до флага и 5 секунд продержаться за его древко. После можно сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 3 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с утра с наступлением рассвета. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.

В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Пиротехника -допуск в соответсвии с правилами СК

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До сентябрьского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды - 1000р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Согласование полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут двух поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Команда-кандидат в СК должна указать одного поручителя.

Возможны дополнения и изменения.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 июл 2016 21:02

Прошу внести в повестку технический вопрос по командам, которые не регистрировались, но приехали на ОИ СК, а так же по бойцам, которые числясь в одной команде, заходили на игру по аусвайсу другой команды.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение Bestiya » 19 июл 2016 21:30

С позопрошлого СК.

Bestiya писал(а):Прошу внести в Приложение 3 к Регламенту СК следующий пункт и соответствующие подпункты:

п. 11 Присвоение статуса Маршала СК

11.1. Для получения статуса Маршала СК любому члену сообщества необходимо:

а) направить данные по кандидатуре Главному Маршалу СК (ник, команда, год начала игры)
б) в голосовании Маршалов не иметь против ни одного голоса против присвоения статуса Маршала СК
в) вынести вопрос на ближайший сбор СК и получить утверждение на должность от Совета Командиров

11.2. После подачи заявки Главный Маршал СК выносит кандидатуру желающего получить статус Маршала СК на обсуждение маршалов в маршальской комнате
11.2.1. Голосование проходит открыто, в формате "да/нет ... за/против", один Маршал - один голос
11.2.2. Срок голосования определяет Главный Маршал СК

11.3 Если по итогам голосования нет ни одного голоса против, кандидат может вынести вопрос о присвоении статуса Маршала СК на ближайший совет командиров
11.3.1. Если есть хотя бы один голос против, вопрос не может быть поднят на совете командиров, присвоение статуса Маршала СК не возможно


Форулировка меняться не будет, обсуждения не предполагаю, прошу сразу вынести вопрос на голосование.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение Matroskin » 19 июл 2016 22:31

Закрытие СК 2016. Форт.

Даты Закрытия 24-25 сентября 2016 г.

Техническая часть

Полигон.

Усад

Владимирская обл. (Покровский р-н), расстояние от центра Москвы - 103 км.
Размер полигона ~ 1,3 х 1,5 км
Ландшафт - преимущественно поле, с возвышенностями и оврагами, несколько перелесков и каналы с водой.

Бензомер

Московская обл. (Рузский р-н), расстояние от центра Москвы - 104 км.
Размер полигона ~ 1,5 х 2 км
Ландшафт - бывшая ЗРК С-25 и прилегающая к ней местность. Преимущественно лес, местами бурелом, есть поляны. На самой ЗРК частично сохранены проездные дороги.

Так же есть резервные полигоны, которые мы пока не готовы афишировать, так как проходит процедура согласования.

ВАЖНО. НА ЛЮБОМ ПОЛИГОНЕ ПЛАНИРУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ И БАБАХИ КАК БАРАБУМ ТАК И ТРА-ТА-ТА!

Допуск команд на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут двух поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Команда-кандидат в СК должна указать одного поручителя.

Взносы:
Предварительная стоимость (До сентябрьского СК включительно) - 1200р.
На полигоне - 1500р.
Региональные команды - 500р. на полигоне.
Некомбатанты - 300р.

Во взносы входит:
Согласование полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке, возможно горячая еда на ночное время.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина (скорая + медики на полигоне)
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Организация досуга и отдыха во время фестиваля (подробности на СК)
Военная техника

Предварительный сценарий


Пролог
Форт

А все началось с военного переворота в одной стране. К власти пришел новый лидер, которого не устраивали прежние порядки. И как часто бывает, все политические интриги сказываются и на обычном народе. Образовывается две группы «за и «против». И когда тех, кто «за» оказывается большинство, и попытки восстания противников новой власти быстро подавляются. Все лидеры ополчения или убиты, или ждут смертной казни – то на баррикадах трупов и шального успеха в людях просыпается жажда крови и захватничества. И нет ничего страшнее идеи превосходства…

Из переговоров Форта и Службы Безопасности Союза Северных Республик

- Земля, прием, что происходит? К границе подтягиваются войска Альянса Стран Юга. Мы ничего не понимаем?!

- Форт, да, мы видим это по спутникам. На наши запросы они не отвечают. Выясняем.

- Земля, уже нет на это времени, они открыли по нам огонь, нам нужно усиление. Как поняли, Земля. Запрашиваем усиление.

- Поняли, Форт, поняли, ждите. Экстренно объявляем военное положение…




Деление сторон

Оборона - Союз Северных Республик (ССР) - 50%
Нападение – Альянс Стран Юга (АСЮ) - 50%

Играющие точки

1. Форт - Укреп район (УР) – захватываемый, не уничтожаемый. Состоит из –

• Штаб Обороны (ШО) – захватываемый, не уничтожаемый. Захватить Штаб можно только в том случае, если все 5 бункеров, его окружающих находятся на стороне захватчика (т.е. именно контролируются стороной захватчика, никаких боевых действий на территории бункеров быть не должно).

• 5 Бункеров, окружающих Штаб Обороны. Из них 4 (см. карту) находятся в зоне действия Арт. Установок. Пятый бункер, который не попадает в зону действия Арт. Установок, бункер ПВО. При контроле его стороной Нападения, одна из Арт. Установок (по усмотрению организаторов) может «уничтожить» оба бункера, попадающие в зону действия одной из установок.

Бункера вокруг ШО – условно уничтожаемые, т.е. при работе Арт. Установок весь личный состав, находящийся в данном бункере и в радиусе 5 метров от него умирает, но сама точка продолжает играть, т.е. ее можно занимать и вести на ней боевые действия.

2. Ж/д станция – захватываемая, не уничтожаемая. Удержание стороной Нападения дает только тактическое преимущество. Всегда принадлежит стороне Оборона. На нее в определенное время приходят задания, которые сторона Нападения может и должна срывать.
3. Штаб Нападения (ШН) – захватываемый, не уничтожаемый. При контроле Штаба Нападения стороной Оборона залп из Арт. Установок не может быть произведен, т.к. считаем, что это ЦРН (центральный радиолокатор наведения).
4. Арт. Установки – не захватываемые, условно уничтожаемые. Арт. Установки всегда принадлежат стороне Нападения, за исключением случая, если стороны поменялись местами ходе игры: УР захвачен стороной Нападения, тогда установки переходят Обороне.


Краткое пояснение по Арт. Установкам

1. Арт. Установки нацелены на УР, в радиус их действия попадает по 2 бункера для каждой установки.
2. Арт. Установки могу быть использованы 1 раз в 2 часа. Т.е. после запуска Арт. Установки должно пройти 2 часа, чтобы ее можно было использовать вновь. Одновременно может быть использована как одна, так и 2 установки сразу.
3. При запуске установки она может уничтожать 1 из 2 бункеров, попадающих в радиус ее действия, кроме случая, когда захвачен бункер ПВО, тогда могут быть уничижены 2 бункера, попадающих в радиус действия одной из установок.
4. Залп из Арт. Установок возможен только при контроле Штаба Нападения стороной Нападения.
5. Арт. Установки условно уничтожаемые. Т.е. их можно взорвать, но через 2 часа, после уничтожения они автоматически возвращаются в игру. Возможно Арт. Установки будут передвижными

Расположение сил на начало игры

Форт - 65% стороны обороны
Ж/д станция - 35% стороны обороны
Штаб Нападения - 40% стороны нападения
Арт. Установки - по 30% стороны нападения

Основные задачи сторон

Оборона - Союз Северных Республик

1. Защита и удержание Форта (УР)


Второстепенные задачи:

- Налаживание бесперебойного снабжения Форта с ж/д станцией
- Уничтожение Арт. Установок
- Захват Штаба Нападения

Нападение - Альянс Стран Юга

1. Захват и удержание Форта (УР)

Второстепенные задачи:
- Препятствие налаживанию бесперебойного снабжения
- Не давать уничтожать Арт. Установки
- Не давать захватить Штаб

Построение 12:00 24 сентября 2016
Начало игры – 14:00 24 сентября 2016
Окончание – 08:00 или 12:00 25 сентября 2016 (по выбору СК)

Выход из мертвяков – каждые 15 мин часа

Дозарядка
1. В мертвяках и мобильных респах
2. на точках, рядом с патронным ящиком:
- Штаб Нападения
- Ж/д станция
- Штаб Обороны

Подсчет очков

1. По всем заданиям основной линии игры и пакетным заданиям будет смотреться полное выполнение или не выполнение задания, никаких полу выполненных заданий и половинных очков. Или выполнено, или нет.

2. На окончание игры будет смотреться, кто контролирует Форт, в случае, если часть Форта будет находится у одной стороны, а часть у другой никому очков победы начислено не будет.

Особенности игры

1. Игра не зеркальная по основной линии, есть чёткое разделение сторон на Нападение и Оборону.
2. В процессе игры стороны Оборона и Нападение могут поменяться местами, тогда Штаб Нападения, по функциональному значению становиться аналогом ж/д станции, а в ж/д станции разворачивается Штаб стороны и ЦРН. Т.е. Он становится аналогом ШН.
3. Есть вариант использования перемещаемой техники (оптимально для полигона Усад).
4. Есть стационарные мертвяки и флаги респов, которые будут выданы командиром сторон.
5. Помимо основной линии, будут пакетные задания.
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение RNCAvenger » 19 июл 2016 22:46

Итоговая повестка.

1) Прошу внести в повестку технический вопрос по командам, которые не регистрировались, но приехали на ОИ СК, а так же по бойцам, которые числясь в одной команде, заходили на игру по аусвайсу другой команды.
- Бор

2)
С позопрошлого СК.

Bestiya писал(а):Прошу внести в Приложение 3 к Регламенту СК следующий пункт и соответствующие подпункты:

п. 11 Присвоение статуса Маршала СК

11.1. Для получения статуса Маршала СК любому члену сообщества необходимо:

а) направить данные по кандидатуре Главному Маршалу СК (ник, команда, год начала игры)
б) в голосовании Маршалов не иметь против ни одного голоса против присвоения статуса Маршала СК
в) вынести вопрос на ближайший сбор СК и получить утверждение на должность от Совета Командиров

11.2. После подачи заявки Главный Маршал СК выносит кандидатуру желающего получить статус Маршала СК на обсуждение маршалов в маршальской комнате
11.2.1. Голосование проходит открыто, в формате "да/нет ... за/против", один Маршал - один голос
11.2.2. Срок голосования определяет Главный Маршал СК

11.3 Если по итогам голосования нет ни одного голоса против, кандидат может вынести вопрос о присвоении статуса Маршала СК на ближайший совет командиров
11.3.1. Если есть хотя бы один голос против, вопрос не может быть поднят на совете командиров, присвоение статуса Маршала СК не возможно


Форулировка меняться не будет, обсуждения не предполагаю, прошу сразу вынести вопрос на голосование.
- Бестия

3) Выбор Закрытия 2016
-Вариант Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=30&t=32891#p300705
-Вариант Матроскина http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=30&t=32891#p300710
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение RNCAvenger » 19 июл 2016 23:18

Напоминаю что можно голосовать онлайн в данной теме.
Так же прошу сценарии ЗДЕСЬ не обсуждать.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 20 июл 2016 02:43

Не знаю в какую тему опубликовать, пишу тут.

За непосещение ОИ СК численностью 10 и более человек, с 05.16 заморожено Членство в СК команд:

Имперская Пехота
Ветер
D.S.F.
1RAR
First Line
РДГ «Овод»
PanzerGrenadier 294/10
UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
ITALFOR
ДИО "Бели Вукови"

За посещение ОИ СК численностью 10 и более человек восстановленно членство команд:

Airfox
МСК Ладога
Гром

За отсутствие на ОИ СК в течении 365 дней подряд, исключаются из СК команды:

Центурион
First of Foot
1RGR
Волкодавы
Призрак

Итоговое количество голосов на данный момент:
AmDiv 4
CUFOT 1
EMCU 6
Бельгия 6
БритБлок 6
БундесБлок 5
ПП 8
РБ 4
Север 9
СР 6 (+1 голос добавится завтра)
ЧП 10
Анархия 3

1st SFOD-DELTA 1
Lauregil 1
STEALTH 1
VI Железный 1
Навь 1
РДГ Черные Пантеры 1
СК Полынь 1
Спектр 1
МСК Buffalo (Шуиниу) 1
Task Force "Rhino" (G.C. Rhinoceros) 1

Всего: 78 (79)

ПС: Если возникли вопросы - пишите в личку.
Последний раз редактировалось БОР[пдг ТИГР] 22 июл 2016 11:04, всего редактировалось 2 раз(а).
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение Dimblin » 20 июл 2016 18:30

Интересы блока команд «Сводная рота» и МСК Легат на собрании будет представлять командир МСК «Вежливые люди» Волк.
Голосование по сценарию Закрытия: Рота + Легат за сценарий Бора.
МСК Симуран
« -Дим, какой-то бардак тут...
-Ну, это мы сейчас просто российскую армию моделируем»

aka Бобёр
Dimblin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 дек 2011 23:30
Команда: МСК "Симуран" [Сводная рота]

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение Арантар » 20 июл 2016 18:48

Присутствовать не смогу. Вызвали на работу. Голос отдаю за проект Бора.
Отче Федор http://board.cufot.ru/
Арантар
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 апр 2010 11:03
Откуда: Москва
Команда: 13-й Штурмовой

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение sir » 20 июл 2016 19:21

Присутствовать не смогу.
По закрытию -- за Борю.
По вопросу Бестии -- против.
sir

 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10 фев 2007 22:37
Откуда: Москва
Команда: Партизаны Т.М.В.

Re: Сбор СК 20.07.2016

Сообщение KSU » 20 июл 2016 20:01

Друзья, прошу прощения за поздний ответ.
Блок АД голосуют: 3 голоса за Бора, один за Матроскина.
"Каждый страйкболист рано или поздно становятся "Лосем"..."
KSU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 июл 2013 08:25
Откуда: Царство мира и разврата
Команда: ЛОСИ (Elks)


Вернуться в Информационная комната Совета Командиров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5