Мартовский СК. 12.03.2019

Решения, планы и прочая информация по итогам очередного сбора СК.

Модераторы: Pastor, Кельт, RNCAvenger

Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение Хедин » 27 фев 2019 14:06

Мартовский СК состоится 12.03.2019

В клубе Gamer на Ботаническом саду в 20:00

ул. Докукина, 10, стр.4
Пешком:
м. Ботанический сад, последний вагон из центра, поднимаемся на верх, из дверей выхода метро поворачиваем налево, через парк, параллельно или по самой 1-й улице Леонова, переходящей в улицу Докукина проходим пешком все время прямо 10-15 минут до проходной территории «Русский мех». На проходной оформляем пропуск в компанию «Проект Геймер» (при себе иметь паспорт, в клубе отметь пропуск для выхода). Из проходной поворачиваем налево и двигаемся в сторону корпуса 4.

На автомобиле:
Въезд на территорию "Русский мех" через шлагбаум. На проходной по адресу ул. Докукина, д. 10 стр. 10 оформить пропуск в "Проект Геймер". От шлагбаума двигаемся в сторону корпуса 4. В Клубе Gamer ставится отметка о выезде. Стоимость парковки составляет 100 руб. на все время мероприятия.


Вопросы оставляем здесь.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение shabe » 06 мар 2019 21:01

Друзья, выкладываю на ознакомление сценарий-заявку на Открытие от орг.группы Шабе и Ко/СКС "S.T.A.R.S.".
Изображение

За основу игры взяты сражения между Народной армией Вьетнама и Корпусом морской пехоты США за военную базу Кхесань во время Вьетнамской войны.

Полигон: Ступино

Стороны:
США — 50%
ДРВ — 50%

Основные объекты на полигоне:
Оперативная база США
Оперативная база Северного Вьетнама
Склады сторон
Артиллерийские позиции сторон
База Кхе Сань
База Лонг Вэй
Аэродром

Сценарий будет состоять их 3х основных фаз и одной финальной мини-фазы.

Главной «фишкой» движка является единая система баллов - очков снабжения(ОС), где победные баллы так же являются затратным ресурсом на различные действия, такие как: снаряды, взрывчатка, флаг-респ, зарядные ящики и др. Соответственно за совершенные действия сторона получает баллы, т. е. не будет никаких баллов за, просто, удержание точки энное кол-во времени!
Данная система дает возможность создать гибкую и уникальную стратегию командирам сторон и низкую вероятность просчитать чужой результат до конца игры, что должно подстегнуть стороны добиваться результата до последнего...
На старт игры каждой стороне будет начислено по 10 ОС

Фаза 1. 14:00 — 22:00
Основной задачей фазы является доставка грузов с аэродрома на свой склад боеприпасов.
Груз «сбрасывается» на аэродром раз в пол часа, начиная с 15:00
Конвой к выезду, так же в 15:00, должен быть сформирован из минимум из 2х единиц организаторской техники: одна бронемашина и один грузовик; а так же машины от игроков.
Важным моментом является то, что правила поражения техники от организаторов отличаются от стандартных правил поражения техники игроков(см. правила поражения орг. техники).
Сброшенный груз на аэродроме можно получить и доставить на свой склад только на транспорте, из расчета 1 транспорт — 1 груз. т.е. За один рейс техника может увезти 1 груз.
Так же в этой фазе действует артиллерия сторон, с помощью которой можно наносить удары по складу противника, тем самым получая доп баллы; удар по сладу — выводит его из строя на час, т.е. в течении этого времени сторона не может разгрузить свой транспорт, и он вынужден простаивать.
В случае уничтожения техники, везущей груз, мертвые должны его выгрузить на этом же месте. Данный груз остается в игре, но его так же можно будет подобрать на транспорте, игроки никак не могут его перемещать.
Для выстрела из артиллерии потребуется инженер и снаряд(который можно получить на складе стороны за баллы)
Так же стороны могут уничтожать оперативные базы друг-друга с помощью взрывчатки. Вывод ОБ из строя(на один час) осуществляется так же инженером. На этот же час пострадавшая сторона сторона получает +10 минут штрафной отсидки в мертвяке.
Взрывчатка инженером так же получается на складе стороны.
Вражескую артиллерию так же можно вывести из строя на час при помощи взрывчатки которую может использовать только инженер.

Доступный банк ОС на данную фазу:
1 доставленный груз — 3 ОС
Подорванный склад — 4 ОС
Подрыв оперативной базы — 5 ОС
Уничтожение артиллерии — 3 ОС

Фаза 2. 22:00 — 5:00
Основной задачей фазы является контроль сторонами базы Лонг Вэй и доставка на нее грузов со своего склада пешими конвоями. Грузы во время доставки, естественно, отжимаемы и могут быть использованы другой стороной.
Груз выдается каждые 30 минут со склада стороны.
Артиллерия ночью не работает, но в данной фазе так же можно выводить из строя склад и оперативную базу противника на один час, только уже при помощи взрывчатки, которую может использовать только инженер(получить ее можно так же на складе стороны за баллы),
Так-же ночью действуют доп пакетные задачи.

Доступный банк ОС на данную фазу:
1 доставленный груз — 4 ОС
Подорванный склад — 5 ОС
Подрыв оперативной базы — 5 ОС
Пакетные задачи — 5 ОС каждая

Принцип работы База Кхе Сань в течении 1й и 2й фазы.
Та сторона, которая владеет базой — может пользоваться полевым госпиталем при базе. Отсидка в госпитале 30 минут.
В первой фазе артиллерия так же может наносить удары по базе Кхе Сань!
Из строя она не выводится, но все находящиеся в ней погибают.
Однако, если не произошел перезахват базы — полевой госпиталь продолжает функцианировать за прежнюю сторону. В случае перезахвата базы, находящиеся в госпитале бойцы противника должны покинуть его и проследовать в свой мертвяк с бонусом времени -10 минут к отсидке в стационарном мертвяке.

Фаза 3. 5:00 — 10:00
В данной фазе для сторон разворачиваются дополнительные мертвяки при оперативных базах сторон. Госпиталь при Кхе Сань перестает работать.
Одной из задач является полное уничтожение арты противника. Для этого стороне потребуется двойное кол-во взрывчатки установленное на арте противника.
Так же в этой фаз включаются утренние пакетные задачи.
Доступный банк ОС на данную фазу:
Уничтожение арты противника — 10 ОС
Пакетные задачи — 5 ОС каждая

Финальная фаза. 10:00 — 12:00 Битва за Кхе Сань
Главной задачей является контроль и удержание базы до окончания игры!
Сторона, чей флаг на окончание игры будет реять над Кхе Сань — получает 20 ОС
Каждой стороне будет доступно 2 флага, в случае потери одного, у нее будет еще один шанс.
В случае если к окончанию игры базой владеет сторона без флага — она получает всего 10 ОС



Стоимость ОС ресурсов со склада:
Мобильный госпиталь — 3 ОС
Зарядный ящик — 1 ОС
Снаряд для арты — 1 ОС
Взрывчатка — 1 ОС

Система поражения орг.транспорта:
Орг.транспорт не может быть поражен ручной гранатой или выстрелом из подствольника, только РПГ СПТ(предоставляется организаторами, по 2 на сторону).
СПТ могут использовать только инженеры.
В случае первого поражения транспорта СПТ, он должен остановиться, поднять красный флаг и включить аварийный сигнал, после этого есть 5 минут на то что бы починить транспорт. Для ремонта транспорта нужен инженер, который наложением рук на капот в течении 2х минут его ремонтирует. Всего орг.техника может выдержать 2 попадания, после ремонта попадание из СПТ транспорт уничтожает полностью и он отправляется в мертвяк.

Предварительная расстановка точек на карте:

Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение Silent » 06 мар 2019 22:10

опишите инженеров подробнее. Игроки или орги? можно ли убить? можно ли взять в плен?
С нами бог и дед мороз =)
Silent
Аватара пользователя

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2006 11:14
Откуда: г Люберцы
Команда: F. A. S.

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение shabe » 06 мар 2019 22:20

Silent писал(а):опишите инженеров подробнее. Игроки или орги? можно ли убить? можно ли взять в плен?

Инженеры такие же игроки как и все. Сторонам(командирам сторон) будет выдано энное количество повязок инженеров для маркировки игроков с данной функцией.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение retucexe » 07 мар 2019 10:30

СПТ отжимаемы? Носить может кто угодно, а использовать только инженер?
retucexe

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 окт 2010 00:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение shabe » 07 мар 2019 14:23

retucexe писал(а):СПТ отжимаемы? Носить может кто угодно, а использовать только инженер?

Не отжимаемы. Носить и использовать могут только инженеры. В случае смерти могут остваться а месте гибели 2 минуты, что бы передать спт другому инженеру, если таковой рядом есть. В противном случае он уходит с спт в мертвяк.

Как говорится - берегите инженеров как свои ... :D
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 мар 2019 07:23

Раскол Империи

Вариант Открытия СК от BORGAME

Война никогда не меняется...
После раскола Империи на Юг и Север, противостояние из политического переросло в военное. Предстоит заняться дележом ранее общего имущества и территории. Исчерпав политические рычаги, стороны перешли к открытому противостоянию. Армия, так же разделилась на 2 лагеря. Никто не хотел войны, но другого пути уже не оставалось... Важным сырьем предстоящей войны было вещество под названием Реджентус. Это и лекарство, и стимулятор, и источник энергии... Добыть его в большем чем противник количестве стало одной из основных задач противостояния.


Расписание игры.

Общее построение 12.00
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 следующего дня.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон - Ступино или Гарнизон-А.

Изображение

Деление сторон.
Армия севера - 50%
Армия юга - 50%

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Основные задачи - будут определены в каждой фазе отдельно. Так же удержание ключевых объектов.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно до 30% баллов можно будет заработать этими заданиями.

Фазы игры.

Игра делится на 5 фаз. Фазы никак не обозначаются, плавно перетекая одна в другую.

1. 14.00 - 16.00
2. 17.00 - 21.00
3. 22.00 - 02.00
4. 03.00 - 07.00
5. 08.00 - 12.00

Фаза 1. Место действия - центр полигона, база по добыче реджентуса, пострадавшая от артллерии и авиации. Нужно успеть забрать его раньше противника...
Обе стороны начинают в непосредственной близости от центра БД (Квадрата в центре полигона, размером 150х200м, в котором расположено 5 точек контроля. 2 точки ближайшие к точке старта заняты небольшой группой противника. В зачет будет идти итоговое время удержания всех точек.
Общее максимальное количество баллов - примерно 10.

Фаза 2. Стало известно, что есть небольшие захоронения реджентуса, о которых могут знать бывшие инженеры корпорации по добыче.
На территории полигона в рандомном месте, на равном удалении от мертвяков сторон будут расположены 2 инженера, которых необходимо захватить. В мертвяке стороны будет выдан комплект штаба стороны, основной элемент которого - армейская палатка. Необходимо установить ее в удобном для себя месте. В 100м. от штаба будет размещен тактический госпиталь стороны. Инженера необходимо сначала привести в штаб, потом провести по 3 точкам, местоположение которых, укажет он сам. После этого снова в штаб. Точки для обеих сторон одинаковые. Можно провести несколько конвоев. За каждый конвой - 3 балла.

Фаза 3. Те же инженеры должны будут запустить установки по добыче реджентуса. Всего 5 установок, расположение которых знают инженеры. При включении они будут гореть определенным цветом, в зависимости от того, какая стороны добывает Реджентус. Цвет установки виден с расстояния 200м. Всего можно заработать до 10 баллов за фазу.

Фаза 4. Наконец разработаны установки по контролю за всем реджентусом, который есть на территории. Добывается он автоматически. Важно только запустить этот процесс. Будет от 3 до 5 устройств запуска, обладая которыми, стороны могут переключать добычу на свою сторону.
Будет использована система контроля виртуальных полей "Геотактика". Контроль и переключение ведется в режиме онлайн с помощью устройстров Андроид, выданных на сторону организаторами. Всего можно заработать до 10 баллов за фазу.

Фаза 5. Финал. Будет обсужден и принят с учетом пожеланий командиров сторон.

Штаб стороны.
Каждая сторона вправе установить штаб в любом месте на полигоне. В штабе должен находиться нач. штаба, назначенный командиром стороны. Штаб обозначен флагом стороны и армейской палаткой.В 100м. от штаба будет расположен тактический госпиталь, который нельзя уничтожить. Госпиталь работает только в том случае, если командир стороны или его зам. ком. находится живой в штабе. Штаб можно уничтожить, физически завалив палатку. В этом случае, сторона может восстановить его не ранее чем через час.

Точки интересов.
На полигоне будет 3 постоянно приносящие очки точки. Химзавод, Склад ГСМ, Арсенал. 3 полных часа удержания точки дает 1 балл стороне.

Начало игры.
На начало игры каждая из сторон стартует с тактического госпиталя, который расположен недалеко от центра полигона. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны. на 2 точки можно разместить небольшой отряд, численностью не более 50 человек каждый.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдан 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Начинать использовать их можно не ранее 2 фазы. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя почле 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки. 

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Выходящие могут начинать стрелять сразу при выходе за киперную ленту. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.

Определение победителей.
Сторона на конец игры набравшие больше баллов за основные задания и за выполнение дополнительных заданий объявляется победившей.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК. 
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.

В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1300р.
Региональные команды - 800р. заранее, 1000 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина. 
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК. 
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение Голицын » 11 мар 2019 10:40

В обоих заявках не увидел дат, а это достаточно важный момент.
Набор в команду Wild Gang
А вот челябинские страйкболисты настолько суровы, что банят Fishman'a на желтой. (с) DarkWing [GB]
Голицын
Аватара пользователя

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 июл 2010 14:10
Откуда: Голицыно М.О.
Команда: Wild Gang

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение RNCAvenger » 11 мар 2019 11:02

Голицын писал(а):В обоих заявках не увидел дат, а это достаточно важный момент.


На том СК обсуждали. Вроде обоим организаторам не принципиально , поэтому голосовать будем на сборе. Если поправок от Бора и Штабе не будет , то для голосующих онлайн (и передачи мнений представителям на сборе) внесу два варианта:
1) 1 мая фест , 2-3 игра
2) 1-2 мая игра
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение Silent » 11 мар 2019 15:46

Фазы игры.

Игра делится на 5 фаз. Фазы никак не обозначаются, плавно перетекая одна в другую.

1. 14.00 - 16.00
2. 17.00 - 21.00
3. 22.00 - 02.00
4. 03.00 - 07.00
5. 08.00 - 12.00
правильно ли я понимаю, что между каждой фазой перерыв 1 час?
С нами бог и дед мороз =)
Silent
Аватара пользователя

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2006 11:14
Откуда: г Люберцы
Команда: F. A. S.

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 11 мар 2019 16:05

Да, все верно, в это время будут работать 3 ТИ и пакетные задания. небольшой перерыв между фазами неплохо себя показал на последней Аляске, уменьшает общую суету и необходимость бросать выполнение предыдущей фазы раньше времени чтобы подготовиться к следующей.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение shabe » 11 мар 2019 17:20

Не упомянул в своей заявке тему взносов.
Но там, по сути, все то же самое что и у Бори :D
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение RNCAvenger » 11 мар 2019 21:32

Итоговая повестка.
1) Выбор орггруппы Открытия
-Шабе
-Бор
2) Выбор дат Открытия
-1 мая фестиваль , 2-3 игра
-1-2 мая игра
3) Скорей всего традиционно возникнет вопрос про игру с ранениями/без , поэтому для голосующих онлайн на всякий случай внесу заранее.
4) Выбор командиров сторон
5) Жребий сторон
6)Прочие вопросы связанные с Открытием
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение Kapter » 11 мар 2019 23:24

Прошу внести в итоговую повестку Мартовского СК рассмотрение вопроса о присвоение команде СК Чекист (Сводная рота) статус полноправного члена СК.
Kapter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2017 09:21
Команда: СК "Чекист"

Re: Мартовский СК. 12.03.2019

Сообщение Кельт » 12 мар 2019 15:33

Можно здесь задать вопросы уважаемым организаторам по предложенным сценариям? Вопросы напишу - а если нельзя, то удалю по первому требованию)

Вопросы к Шабе :
1)Может стоимость заряда по очкам стоит сделать сопоставимой или выше награды за выполнение выстрела?
Как быть если один склад регулярно уничтожается - не возможно ответить?
(Как вариант время перезарядки выстрела больше времени ремонта базы)
2)Сколько снарядов/взрывчаток можно получить за раз и можно ли их прятать?
Может стоит дать возможность захватывать снаряды и взрывчатку (переносить не инженером)?
3)В третьей фазе не прописан механизм получения взрывчатки и вывода из строя склада (если есть).
4)В финальной фазе не прописан механизм потери/захвата флага.


Вопросы Бору:
1)Возможно ли перемещение штаба после установки и есть ли какая-то ограниченная зона установки или в любом месте в границах полигона?
2)Предусмотрены ли какие-то дополнительные мотиваторы держать точки интересов кроме небольших баллов?
3)Как поражается инженер? Можно ли продолжить конвой с последней пройденной точки после потери и возвращения инженера или нужно начинать обход с начала. Произвольный ли порядок обхода точек?
4)Возможно ли в третьей фазе останавливать работающие установки без участия инженера?
5)В четвертой фазе сказано про устройства запуска - будут ли они статичны или их можно перемещать?
Кельт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2013 21:47
Команда: Красный Ворон

След.

Вернуться в Информационная комната Совета Командиров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11