Страница 1 из 2

Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 19 янв 2022 17:14
Хедин
Январский СК состоится 26.01.22

СК пройдет очно.

Ст. м. Марксистская. Адрес - Большой Факельный переулок д.1 офис Airsoft Net. Начало в 19:30

Прошу всех, кто планирует посетить мероприятие отметится у меня - либо в ВК либо в ватсапе (это нужно для понимания количества посадочных мест). Обращаю внимание на ограниченное количество мест - от команды приходит 1 человек, не отписавшиеся имеют шанс провести СК стоя.

Оставляем вопросы в данной теме.

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 20 янв 2022 15:11
Кельт
В связи с назревшей необходимостью внесения изменений в Правила и Регламент СК, а также для реализации возможности их подробного рассмотрения широким кругом участников и согласования личных рабочих графиков предлагаю добавить к разделу 6.5 Регламента СК следующий пункт:

6.5.N Предложения в повестку предстоящего сбора СК по вопросам изменения Правил СК и Регламента СК должны быть внесены не позднее 5 дней до даты сбора.

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 22 янв 2022 22:52
RNCAvenger
Просьба потенциальным организаторам Открытия вывесить свои заявки до СК.

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022 11:47
Хедин
Согласно решению декабрьского СК проект поправок в регламент касательно концепции новой ступенчатой структуры игр СК.


Проект поправок доступен по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Bbeo3hRlEZIjqkv0nfn74ng4j9paqAaAulWn6xuKBBs/edit?usp=sharing

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022 22:28
Утёс
Прошу внести в повестку заявку от орггруппы Дружба на Открытие сезона 2022 года.

Заявка на Открытие-2022: «Противостояние» от блока «Дружба»

Полигон: Ногинск-3 (Тактическое поле), резервный — Ногинск-2 (Танкодром) и Гарнизон-А.

О полигоне: Военный полигон (разрешена пиротехника, отсутствуют гражданские). Смешанная (лес, поле, кустарник) местность с сетью дорог и большим количеством укреплений (окопы, бункера, наблюдательные высоты). Карта сделана с упором на 1/3 ЛЕС, 1/3 кустарники и высоты, 1/3 поле с окопами, вышками, траншеями.

Ссылки на фото полигона: https://vk.com/album-204478111_279973333

Игровые сервисы: Военная техника (сценарные задачи и организация десанта), устройства KEDR Game, гранатомёты и пиротехника от Страйкарт, армейские палатки (игровые точки и респы), подготовка укрепрайонов (окопы), посредники (техника и игровые точки), карты полигона.

Неигровые сервисы: вода, сувенирка, профессиональный фотограф, обогрев респов, туалетные кабинки, медицина.

Допсервисы (не включено во взнос): Магазины, мастерские, заправка ВВД, столовая, заказ дров.

Цена: 800 р до 10 апреля включительно, далее и на полигоне — 1000 р. (возврат 200 р — отыгравшим всю игру).

Особенности игры:

1. Штабы сторон А и Б, находящиеся в НЕИГРОВОЙ зоне, рядом с друг другом и оргштабом — для оперативной корректировки игровых процессов. Работа в штабах — оплачиваемая.
2. Отсутствие очков победы, но фиксация результативности большинства игровых действий + система «ачивок» для команд, блоков и сторон.
3. Поражение техники только плечевыми гранатомётами (количество балансируется организаторами, частично будут предоставлены компанией СтрайкАрт).
4. Сторона ООН имеет возможность (по решению оргов) заключать временные союзы с обеими сторонами. Сторона Рейдеры играет против всех.
5. Ранения (лечение — обмоткой эластичным бинтом, который должен являться частью снаряжения каждого игрока или медика по его желанию).
6. Обязательные трассера в тёмное время суток.

Деление:

Сторона А — 40% (синие повязки)
Сторона Б — 40% (жёлтые повязки)
Рейдеры — 15% (без повязок)
ООН — 5% (общий отличительный признак)

Дневная фаза (с 13.00 до 20.00)

Задачи сторон А и Б:
1. Контроль границы (высшая задача — контроль 5 участков единовременным промежутком времени дольше противника).
2. Захват и удержание укрепрайонов (кроме ООН)
3. Провод своего гуманитарного конвоя\уничтожение вражеского гуманитарного конвоя.
4. Пленение и доставка рейдеров на базу ООН

Рейдеры:
1. Не давать сторонам А и Б захватывать больше 2 участков границы одновременно (по сути всегда контролировать 1 участок границы).
2. Захват и удержание укрепрайонов.
3. Штурмовать базу ООН и освобождать своих пленных.
4. Уничтожать гуманитарные конвои.

ООН:
1. Пленение рейдеров и доставка их на свою базу.
2. Оборона базы.

Удержание любого укрепрайона (кроме ООН) в течение часа даёт следующие возможности (в зависимости от укрепрайона и игровой ситуации): - установка мобильного госпиталя - автоколонна (использование орговского поражаемого транспорта) - десант (высадка Х игроков в любую точку полигона на орговском непоражаемом транспорте) - артобстрел (уничтожение всех игроков противника на территории выбранного укрепрайона) - спутниковая разведка (сообщение данных о численности противника в укрепрайоне)

Ночная фаза (с 20.00 до 7.00) - обязательные трассера, отсутствует военная техника, разрешены машины игроков (езда строго по дорогам).
1. Мертвяки переносятся с целью сокращения игровой площади.
2. Основные игровые действия будут происходить в лесной части.
3. Акцент будет на конвертные задачи.

Утренняя фаза (с 8.00 до 11.00) 1. Задачи и место проведения будет сформировано утром на совещании штабов по результатам ночной фазы.

Карта

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 01:17
БОР[пдг ТИГР]
Заявка на проведение Открытия СК 2022 от орггруппы BORGAME. При поддержке Strikecravt и Игры Хедина.

Даты игры - начало мая, более точно - по решению СК.

Полигон - Ступино (вырубка), резервный в разработке.

Изображение

Сервис в лагере: вода, дрова, туалеты и т.п. как обычно.

Расписание игры.

Общее построение 12:00
Начало игры 14:00
Окончание игры - 12:00
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон.
СТУПИНО

Стороны
СССР (жёлтые) - 50 %
ЛЮШ (синие)- 50 %

Предыгровая подготовка.
Заранее сформированные стороны на первом этапе подготовки могут сами выбрать местоположение своего штаба. Если расположение обоих штабов будет признано играбельным, то переходим ко второму этапу подготовки.
На втором этапе, до начала игры, стороны сами выбирают место расположения 4 блокпостов, которые могут самостоятельно подготовить в предыгровой период. Каждый блокпост будет оборудован устройством контроля и будет приносить баллы за удержание. В зависимости от расстояния до штаба, эти баллы могут умножаться на коэффициент, чем дальше от штаба - тем дороже(до х2).
Точки должны быть расположены минимум по одной в каждом радиусе и в каждом секторе (см. карту), но не ближе 300м друг от друга.
Перед самым стартом игры организаторы по договорённости с противоположной стороной размещают точку артобстрела рядом с каждым блокпостом на расстоянии 100м. Если противник захватывает эту точку, то сторона, контролирующая блокпост, не получает за него баллы. Считается, что блокпост находится под обстрелом. Возможно нанесение определённого урона ЛС на точке со временем (это обсуждаемо).

Расположение объектов будет известно сторонам заранее. За каждым блокпостом закрепляется конкретный блок или группа команд. На каждом БП и в штабах будут установлены палатки от оргов, как и на прошлых Открытиях.

Сценарий и задачи:

Основная задача – захват и контроль ключевых опорных пунктов (блокпостов). В зачёт идёт время удержания точек. 80 процентов общего пула баллов.
Дополнительные пакетные задания. Антуражные военные задачи. Открытые, т.е. командование сторон заранее видит весь перечень задач и само выбирает, когда и что им выполнять. При взятии пакетной задачи противоположная сторона автоматически получает дополнительную задачу на противодействие.

Игровые объекты.
На полигоне находится 8 опорных пунктов сторон. На начало игры каждый из опорных пунктов закреплён за конкретными блоками. Местоположение опорных пунктов стороны выбирают до игры.
Каждая сторона обладает Штабом стороны, размещённым недалеко от основного мертвяка. Местоположение штабов определяют до игры сами стороны.
Полигон разделён на различные зоны. Опорные пункты, размещённые в дальней от штаба зоне, приносят больше баллов за каждый час удержания.
Каждый опорный пункт фактически состоит из двух точек удержания: самого опорного пункта и точки артиллерийского обстрела рядом с ним. Для получения баллов сторонам необходимо контролировать обе эти точки.
В 20:00 каждая сторона должна выбрать два опорных пункта, которые она выводит из игры. Один - из тех, что на старт игры был «свой», один - «вражеский». Если выбор сторон совпадёт, то суммарно может быть выведено из игры менее четырёх точек.
В 7:00 включаются все блокпосты. При этом стороны могут их «консервировать». Для этого необходимо заявить о факте «консервации» блокпоста, и через полчаса удержания процесс будет завершён. Одновременно можно «консервировать» не более одного БП. После «консервации» БП больше не может быть захвачен вражеской стороной, при этом продолжает приносить баллы до 10:00.
В 10:00 поступает финальная задача на штурм вражеского штаба. Стороны могут перенести свой основной мертвяк стороны на любой из «законсервированных» БП. Вражеский штаб необходимо захватить и удерживать на момент окончания игры.

Основные госпитали сторон
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 на сторону). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесённой киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка в его сторону запрещена. Блокировать мертвяк (перекрывать больше 50% периметра) запрещено. В мертвяках будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.

Флаг респы и зарядные ящики.
На начало игры стороны обладают 3 флагами респами и 4 зарядными ящиками. В дальнейшем могут получить больше за выполнение пакетных задач. Одновременно может быть развёрнуто не более двух флаг респов. Если сторона потеряла все флаг респы, то через два часа автоматически выдаётся новый.
Выход из мобильного госпиталя каждые 00 и 30 минут часа.
Захваченные флаг респы и патронные ящики приносят баллы в конце игры.

Определение победителей.

Победители определяются по сумме набранных баллов на конец игры. Если на конец игры сторона захватила вражеский штаб, но сохранила свой, то она не может быть объявлена проигравшей.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Использование игровой техники ночью - на усмотрение СК.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В качестве средства поражения техники предлагается использовать СПТ-37 (в случае, если наберём кворум по технике более 6 единиц).

Система ранений - по решению СК.
Трассера - по решению СК. Рекомендуем рассмотреть альтернативу трассерам - стрельбу с использованием тактических фонарей.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Пиротехника -допуск в соответствии с правилами СК.

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До 15 апреля) - 1200р.
На полигоне - 1500р.
Региональные команды - 1000р. заранее, 1200 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Кэшбэк для команд, которые отыграли нонстоп - 200р с человека.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты, KMZ.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

В связи с решением декабрьского СК будет организован контроль за передвижением игроков: учёт входа и выхода из жилого лагеря во время игры, контроль и учёт игроков, входящих в мертвяк.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.

Возможны дополнения и изменения по итогам обсуждения на СК.

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 09:12
rik 9
Прошу Совет Командиров рассмотреть возможность присвоения статуса кандидатов на вступление «СК» для команды “Blood Rose”.
Поручитель - команда “Novem 9”; командир - Рик.
Командир команды - Мельник.
Команда основана в 2021 году.
Камуфляж: A-Tacs FG, Olive - лето; зима - сфера/A-Tacs FG.
В цели команды не входят моделирование и реконструирование реальных подразделений.

Состав команды на момент подачи заявки - 10 человек.
Более подробно о команде можно узнать здесь:

1. https://vk.com/id401186282
2. vk.com/atbloodrose

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 19:52
Хедин
В связи с болезнью секретаря выкладываю повестку.

1. Прием в кандидаты.

“Blood Rose”.

2. Вопрос Кельта.

3. Поправки в регламент от Хедина.

4. Тендер орг. группы на Открытие 2022.


Голосующим он-лайн просьба отписаться по следующей форме.

0. Блок (команда), Х голосов.
1. ЗА/ПРОТИВ
2. ЗА/ПРОТИВ
3. ЗА/ПРОТИВ
4. Блок Дружба/BORGAME

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 20:24
Fox-In-Box
По причине невозможности присутствия очно, прошу учесть голоса:
0. ПТМВ, 1 голос.
1. Не против;
2. За;
3. За;
4. За орггруппу Borgame.

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 20:51
Василий Vasya
0.2-9 ДевианТ 1 голос
1. ЗА/
2. ЗА/
3. ЗА/
4. BORGAME

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 21:06
Neekei
СК Призрак [РБ]
1. Не против.
2. За.
3. За.
4. За Borgame.

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 21:35
MarfaWoodcats
0. Woodcats 1 голос
1. ЗА
2. ЗА
3. ЗА
4. Блок Дружба

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 21:57
Янн Ургатсон
0. СК Derry Boyoz, 1 голос.
1. ЗА
2. ЗА
3. ЗА
4. Блок Дружба

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 25 янв 2022 22:18
gor-
AmDiv 2голоса
1. ЗА
2. ЗА
3. ЗА
4. BorGame

Re: Январский СК 2022

СообщениеДобавлено: 26 янв 2022 00:17
Пыка
A.T.G. 1 голос
1. ЗА
2. ЗА
3. ЗА
4. BORGAME