Страница 1 из 1

Итоги собрания командиров от 11.07.06 г.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:35
John Silver
Итоги собрания командиров от 11.07.06 г.

Приглашены командиры и представители всех команд.

Присутствовали:
1. AIM Вася
2. Британские парашютисты Нэли
3. Имперская пехота Вадим
4. НКВД Меркадер
5. Х.О.Р.К.И. Нэли
6. UN-Едельвейс Димон
7. Squadron D Cannibal
8. СК «Север» Торин
9. Pz. Grenadier Franz
10. ВС Бандит
11. Германские парашютисты Dragon
12. El Sordo Lavina
13. Jagertruppe Морок
14. Air Fox Принц
15. РДГ «Черные пантеры» Castore
16. Берсальеры Прапор
17. Звезда (б/п/п) Крупп
18. NightWarriors(б/п/п) MadddMaxxx
19. Взвод 47(б/п/г) Ирландец
20. Партизанское ополчение (б/п/г)GreeNant


Советом командиров были приняты следующие решения:

1. Обсуждение Закрытия – 2006.
А) Игра будет проходить в традиционном формате.

Б) Глава организаторской группы Бандит. Набор в орггруппу открыт. Огромная просьба ко все, кто располагает временем, силами и желанием сделать общую игру лучше, участвовать в организации.
Принимаются предложения по сценарию и полигону Закрытия на электронный адрес Бандита: matveenkov@mtu-net.ru

В) Принятая система деления и организации сторон на Закрытии 2006:
Командующие сторонами и их штабы самостоятельно формируют свои стороны, т.н. «кадровый состав» сторон (костяки сторон), ограниченный по численности организаторами.
Команды, не попавшие в «кадровый состав», поступают в резерв, и будут распределяться по сторонам во время Игры, в зависимости от контроля сторонами точек и/или выполнением сценарных задач.
Командующие выбираются (утверждаются) СК на сборе в начале августа.
К моменту утверждения командующих, команды желающие попасть в «кадровый состав» должны подать заявку на Игру в специальной открытой теме.
Срок окончания приема всех заявок 7 сентября – после этой даты заявки не принимаются.

2. Лишение/присвоение права голоса.
Команды Звезда и NightWarriors получили право голоса на собраниях СК (без права поручительства).
Команды Лесные котики, Немезис, Ghost Bear лишены права голоса на собраниях СК согласно принятому Регламенту.

3. Разбор полетов команды Pioniertruppe.
Команде вынесено предупреждение сроком на сезон за не предъявление аусвайса по требованию на игре Открытие 2006.
По причине отсутствия полномочного представителя команды Pioniertruppe на собрании, поведение данной команды было расценено СК как неуважительное отношение к СК в целом и к команде Squadron D в частности.

4. Подведение итогов конкурса логотипа МСК
Победил логотип, разработанный Ori Flame [2 Para C coy] в доработке GreeNant (Партизанское ополчение). Данный вариант будет представлен на всех официальных документах МСК. Выбор символа МСК отложен.

5. Вопросы на следующий СК:

1. Закрытие – 2006.
2. Многоразовые аусвайсы
3. Организаторы обязуются предоставить от 1 и более пристрелочной зоны.
4. Все манипуляции, требующие произвести выстрел, как то пристрелка оружия, опробование оружия после ремонта, производить только в пристрелочных зонах и по направлению указанному в этих зонах
5. Нахождение с айрсофт вооружением, со снаряженным магазином и ... ( читать как : нахождение в границах жилого лагеря с заряженным оружием) приравнивать к мелкому нарушению правил страйкбола, но имеющему каммулятивную силу наказания.
Т.е. раз попался - пригрозили, два попался - пожурили, три попался - боец - с полигона удаляется

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 21:38
John Silver
Объяснение принятой системы деления и особенностей сценария:

Выбранный командующий (штаб) формирует свою сторону из команд, в которых он уверен, и готовых ему подчиняться, выполнять задачи и т.д.

Единственное ограничение – это численность «кадрового состава».

Команды, с характеристиками которых командующий (штаб) не знаком или которым он не доверяет (также позднее августовского СК подавшие заявку на игру), поступают в резерв игры и будут поступать «подкреплением» в зависимости от достижений стороны в процессе игры.

Проблема отличия и опознания «своих» - проблема организации стороны.

Данная система, с одной стороны, позволит командующим (штабам) четко готовиться к игре, быть уверенным в выполнении своих приказов и грамотно управлять стороной.

С другой стороны, команды должны учитывать, что от их репутация, сложившейся за предыдущие игры и сезоны, работает на них или против них.

Естественно сложнее, но интереснее играть в кадровом составе, но для этого нужно иметь четкую репутацию команды, на которую можно положиться и хотеть действительно сложной игры.

Если нет, либо устойчивой репутации, либо желания играть в «сложную» игру – роль «резервных частей» позволяет получить свой, пусть и иной «фан».

Каждый выбирает по себе. Командующие свои «кадровые части», а команды к чему стремиться и во что играть.

Если я где-то был неточен в понимании, прошу авторов идеи: Бандита и Торина меня поправить.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 22:36
mr.SHADOW
Позволю себе маленькое уточнение:
Сильвер [A.I.M.] писал(а):...
18. NightWarriors(б/п/п) Maniac
...
На СК находился командир команды Nightwarriors MadddMaxxx[NW].

Полагаю, что Maniac, в силу некоторых причин, представлять команду в дальнейшем не будет.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006 22:41
John Silver
Правка внесена

СообщениеДобавлено: 13 июл 2006 10:17
Leo HMH
Эх Василий погубит вас тяга к большинству :)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2006 10:36
Альт[З.Л.О.]
Я вовсе не об этом говорил.
Все в порядке.
Через пару лет - просто оглянитесь назад.

Дисскуссия бестолковая, посты потер.