Организаторы: Шабе и Ко/СКС "S.T.A.R.S."
Игра по правилам: СК с ранениями*
Тип игры: дневная
Место проведения: пл Крутышки
https://yandex.ru/maps/-/CBUPeNBlsD
https://vk.com/album-154855692_247971101
Планируемое кол-во игроков: 50-70
Взнос: 300
Расписание:
8:00-11:00 заезд, регистрация и хронометраж
11:30 - построение
12:00 - развод на на позиции и старт игры
18:00- окончание игры
18:30 - финальное построение
Карта: *будет здесь*
Сценарий:
Сюжет
Закончилась холодная война и страны - мировые лидеры начали глобальное, ядерное разоружение. Специальная независимая международная организация "Филантропы" была создана для отслеживания данного процесса во всех странах, а так же в целом военной стабильности в мире.
Однако, секретная организация, состоящая из очень богатых и влиятельных людей из США, Англии и ряда други страх, под названием "Патриоты", стремящаяся к мировому господству и тайной диктатуре, не готова была принять подобный расклад. Ими был создан беспрецедентный проект - частная военная компания, а по сути, целая частная армия, с помощью которой вмешивались в конфликты и дела других стран... На базе организации была тайно создана уникальная военная разработка: мобильный боевой комплекс, с возможностью запуская ядерных ракет - "Metal Gear". Узнав об этом "Филантропы" отправляют группу спецназа на их базу-крепость «Outer Heaven», возглавляемую неким Биг Боссом, для уничтожения грозного оружия. Но и давние соперники по ядерной гонке(США и СССР) не остались в стороне и обе решают заполучить прототип отправив группы наемников...
Стороны:
1. ЧВК Патриотов - 25%
2. Спецназ Филантропов «FoxHound» - 25%
3. Наемники СССР «Кобра» - 25%
4. Наемники США «Dead Cell» - 25%
Особенности: динамичный движок.
Задачи для сторон наемники и спецназ:
Поиск документации, лабораторий, захват ученых и др.
Задачи ЧВК:
противодействие "гостям", эвакуация ученых и компроматов.
"Старые счеты"
Каждой стороне будет выдана задача на пленение** командира 1й из сторон,
но заранее не известно какая сторона за кем охотиться будет...
"Уши врагов"
Их можно получить с трупов врагов, естесна))
НО, только с добитых ножом раненых, не своих конечно, только врагов!)
За каждое "ухо", сданное ком.стороны - сторона получает 0.5 балла.
Если с вас сняли "ухо", пополнить его можно в мертвяке.
Ограничения по боезапасу:
Один игрок может иметь 1 бункер, либо не ограниченное кол-во механ. Для пулемета 1 короб.
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Гранаты - Сертифицированные, самодельные - аутентичного вида, по мощности не превышающие карсар-6, без дополнительных эффектов и без металлических и колюще-режущих частей внутри.
Подствольные ТАГи - да, ВОГ-25 - да
Стрелы/Иглы - Нет
Другие средства усиления по предварительному согласованию с организаторами.
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой, мин угол 30 градусов, запрещена стрельба в окна зданий.
Органичение в здании до 120 м/с для всех типов оружия.
Стрельба из здания тюном свыше 120м/с запрещена
Стрельба по зданию тюном свыше 120м/с не ближе 20 метров.
Мертвяк - выход каждые 10 минут из общего мертвяка или полные 10 минут отсидки на респах сторон.
*Правила ранений:
Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь подоспевшим в течении 10 мин медиком или бойцом имеющим бинт, оказывается раненому наматыванием бинта на руку в течении 60 сек(не обязательно наматывать весь бинт, но повязка должна быть широкой, не прозрачной(т.е. не 1 слой марли) шириной не менее 10см) и накладываться только(!) на руку.
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком.
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк.
Раненого можно взять в плен, для этого понадобится 2 человека: 1 медик, для перевязки раненого и 2й, тот кто будет брать в плен, в момент окончания перевязки.