"Игры Патриотов" [1.5] 21.10.2017

Модератор: shabe

"Игры Патриотов" [1.5] 21.10.2017

Сообщение shabe » 11 окт 2017 12:02

Изображение
Организаторы: Шабе и Ко/СКС "S.T.A.R.S."
Игра по правилам: СК с ранениями*
Тип игры: дневная
Место проведения: пл Крутышки
https://yandex.ru/maps/-/CBUPeNBlsD
https://vk.com/album-154855692_247971101
Планируемое кол-во игроков: 50-70
Взнос: 300


Расписание:
8:00-11:00 заезд, регистрация и хронометраж
11:30 - построение
12:00 - развод на на позиции и старт игры
18:00- окончание игры
18:30 - финальное построение

Карта: *будет здесь*

Сценарий:
Сюжет
Закончилась холодная война и страны - мировые лидеры начали глобальное, ядерное разоружение. Специальная независимая международная организация "Филантропы" была создана для отслеживания данного процесса во всех странах, а так же в целом военной стабильности в мире.
Однако, секретная организация, состоящая из очень богатых и влиятельных людей из США, Англии и ряда други страх, под названием "Патриоты", стремящаяся к мировому господству и тайной диктатуре, не готова была принять подобный расклад. Ими был создан беспрецедентный проект - частная военная компания, а по сути, целая частная армия, с помощью которой вмешивались в конфликты и дела других стран... На базе организации была тайно создана уникальная военная разработка: мобильный боевой комплекс, с возможностью запуская ядерных ракет - "Metal Gear". Узнав об этом "Филантропы" отправляют группу спецназа на их базу-крепость «Outer Heaven», возглавляемую неким Биг Боссом, для уничтожения грозного оружия. Но и давние соперники по ядерной гонке(США и СССР) не остались в стороне и обе решают заполучить прототип отправив группы наемников...

Стороны:
1. ЧВК Патриотов - 25%
2. Спецназ Филантропов «FoxHound» - 25%
3. Наемники СССР «Кобра» - 25%
4. Наемники США «Dead Cell» - 25%


Особенности: динамичный движок.
Задачи для сторон наемники и спецназ:

Поиск документации, лабораторий, захват ученых и др.
Задачи ЧВК:
противодействие "гостям", эвакуация ученых и компроматов.
"Старые счеты"
Каждой стороне будет выдана задача на пленение** командира 1й из сторон,
но заранее не известно какая сторона за кем охотиться будет...
Изображение
"Уши врагов" :)
Их можно получить с трупов врагов, естесна))
НО, только с добитых ножом раненых, не своих конечно, только врагов!)
За каждое "ухо", сданное ком.стороны - сторона получает 0.5 балла.
Если с вас сняли "ухо", пополнить его можно в мертвяке.

Ограничения по боезапасу:
Один игрок может иметь 1 бункер, либо не ограниченное кол-во механ. Для пулемета 1 короб.
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Гранаты - Сертифицированные, самодельные - аутентичного вида, по мощности не превышающие карсар-6, без дополнительных эффектов и без металлических и колюще-режущих частей внутри.
Подствольные ТАГи - да, ВОГ-25 - да
Стрелы/Иглы - Нет
Другие средства усиления по предварительному согласованию с организаторами.
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой, мин угол 30 градусов, запрещена стрельба в окна зданий.

Органичение в здании до 120 м/с для всех типов оружия.
Стрельба из здания тюном свыше 120м/с запрещена
Стрельба по зданию тюном свыше 120м/с не ближе 20 метров.

Мертвяк - выход каждые 10 минут из общего мертвяка или полные 10 минут отсидки на респах сторон.

*Правила ранений:
Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь подоспевшим в течении 10 мин медиком или бойцом имеющим бинт, оказывается раненому наматыванием бинта на руку в течении 60 сек(не обязательно наматывать весь бинт, но повязка должна быть широкой, не прозрачной(т.е. не 1 слой марли) шириной не менее 10см) и накладываться только(!) на руку.
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком.
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк.

Раненого можно взять в плен, для этого понадобится 2 человека: 1 медик, для перевязки раненого и 2й, тот кто будет брать в плен, в момент окончания перевязки.

Регистрация
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Игры Патриотов" [1.5] 21.10.2017

Сообщение CrZ » 11 окт 2017 13:52

Эмм, по поводу игры по правилам СК - у нас вроде бункера вне закона...
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Re: "Игры Патриотов" [1.5] 21.10.2017

Сообщение shabe » 11 окт 2017 16:35

CrZ писал(а):Эмм, по поводу игры по правилам СК - у нас вроде бункера вне закона...

Честно говоря не припомню что бы в правилах это было прописанно...
Возможно речь о регламенте СК, который распространяетя на ОИ СК.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Игры Патриотов" [1.5] 21.10.2017

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 12 окт 2017 13:41

В правилах СК бункера не запрещены.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: "Игры Патриотов" [1.5] 21.10.2017

Сообщение shabe » 12 окт 2017 23:10

Добавлены фото полигона
https://vk.com/album-154855692_247971101
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Игры Патриотов" [1.5] 21.10.2017

Сообщение shabe » 19 окт 2017 12:54

Друзья, пару слов по механике игры(сначала планировал дать все вводные комам сторон)
Итак, у нас есть основные задачи поиск разлиных документов и др важных штуковин, а так же захват ученых.
При нахождении и захвате какого либо ресурса его можно доставить на свой респ(от туда его нельзя отжимать), но в таком виде это не принесет стороне очков; на полигоне есть 1 точка эвакуации(одна для всех сторон) и если в нее доставить какой либо ресурс(ресурсы) и удержав 20 мин, они будут считаться эвакуированными(не более 3х за раз) и защитаны стороне.
Т.к. когда и как это делать решают сами игроки(командиры), копить ли ресурсы к концовке игры, либо, постоянно таскать их на эвакуацию сразу по мере нахождения...
Вводные в течении игры командиры сторон получат в виде конвертов.
Да по "ушам врагов" - как это выглядит? Это будут игральные карты, каждой стороне будет присвоена определенная масть, что исключает возможность мухлежа))
Причем командиры сторон до включения задачи "старые счеты" не отдают свои карты при смерти, только после запуска задачи.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."


Вернуться в Орг.группа "ШаБэ и Ко"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11