
Страйкбольная игра с ролевым элементом, т.е.(для тех кто не был на до этого на серии) эта игра совмещает в себе классические элементы страйкбола(задачи сторон, ресурсы и т.д.) и ролевые, по типу милсим игр(различные персонажи, типа посла и различные сюжетные задачи)
В этой игре мы постараемся приумножить все лучшее с прошедших 3х игр.
Фото с 3й игры: https://drive.google.com/drive/folders/0B876qGybTGlheFNFN19DYmFlSzg (спасибо Rudy, фотографу от Каскада)
Общий лор игры:
Ближний Восток, Мирия.
Государство Мирия в 20м веке представляло и себя достаточно уникальное явление на Ближнем Востоке, светское государство, с достаточно свободными, по меркам ислама, взглядами... Однако в конце 20го века, в период не стабильности в регионе, радикальные настроения начали пропитывать различные страны Ближнего Востока... В начале 21го века, начался, так называемый, «сезон исламских революций».
Так и в Мирии, благодаря поддержке оппозиции и радикально настроенных группировок из вне, происходит путч и очередное свержение власти в стране. Лидер страны сбегает в соседнее государство, а верные ему вооруженные силы отступили в северную часть страны, где большинство поддерживает старую власть... Оппозиции же, пришедшей к власти, не удается справится с возникшей в стране анархией, и разгулом радикальных группировок, столица страны - Альмира в огне…
Дата проведения: 12 мая 2018г
Тип игры: дневная
Планируемое кол-во игроков: до 100
Игра по правилам СК с дополнениями
Место проведения: полигон "Вырубка" Ступино https://yandex.ru/maps/-/C6x5BHJg
Фото полигона: https://m.vk.com/album-75855558_201065502
Добор на машине: https://yandex.ru/maps/-/CBqmJSEsGC
Своим ходом:
Электричка от Павелецкого вокзала, до станции Акри, далее пешком вот по такому маршруту:
https://yandex.ru/maps/-/C6xByNNX
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
Стоимость игры: 500р, регионам 400р
Расписание:
8:00-11:30 - заезд и регистрация
12:00-12:30 - построение
13:00 - старт игры
20:30-21:00 - окончание игры
Сценарий:
Сюжетная вводная по итогам 3х игр
"После провальной попытки ООН стабилизировать обстановку в стране и провести демократические выборы, ситуация в стране обастрилась пуще прежнего. После захвата столицы радикалами, в стране активизировались и другие радикальные элементы, а генсек ООН назвал это "неуправляемой песчаной бурей"...
В данной обстановке США решают сделать попытку повлиять на ситуацию и усилить свое влияние в регионе, востановив свое дип представительство, а так же направив военных "советников" для поддержки умеренной оппозиции..."
Задачи сторон и банк очков(для радикалов):
Радикальная группировка "Мученики 30го февраля" - данная группировка принимала непосредственное участие в свержении власти в стране. Особенностью допуска в группировку является антураж "талибон стайл"
Радикальная группировка "Хара Мамбуру" - во многом это "продукт" пост революционный и группировка состоит из большого числа наемников из разных стран(по слухам и спонсируется беглым президентом). Имеет достаточно свободный допуск по антуражу.
Радикальные группировки - ведут прямое и зеркальное противостояние друг с другом.
Задачи: захват и переработка нефти с последующей продажей.(2 очка за продажу нефти)
Нефть можно получить на нефтяной вышки, где она появляется каждые 20 минут.
Переработка нефти осуществляется на НПЗ в течении 20минут.
Продать переработанную нефть можно на черном рынке.
Так же стороны могут зарабатывать очки торговлей пленными на черном рынке, 1 пленный - 1 балл.
Выполнение пакетных(сюжетных) задач - 5 очков, всего их будет три.
Умеренная оппозиция - так же участники революции, но пытающиеся строить демократию в стране и сотрудничающие с западными силами. По сути выполняет функции местной полиции.
Задачи: борьба с радикальными элементами, защита нефтяных ресурсов страны.
Осуществляет прямое взаимодействие с миротворцами.
Выполнение сюжетных задач
Международный контингент миротворцев ООН - предпочтительно команды моделирующие миротворцев различных стран, ну или просто годные "солдатики"
Задачи: паспортный контроль на блокпостах и в патруле, противодействие деятельности радикальных групп
взаимодействие с местным ополчением.
Гуманитарные конвои.
Раз в час сторона мирных может запросить у ООН
Гуманитарную помощь. После получения запроса миротворцы должны выслать конвой в деревню мирных.
В случае захвата груза радикалами, захватившая сторона получает 1 балл.
Выполнение сюжетных задач
Силы Специального Назначения США - Американские инструктора местного ополчения...
Задачи: помощи и обучение оппозиции.
Выполнение сюжетных задач
ЧВК - Задачи: охрана дипмиссии США и лично посла, работа по охране журналистов CNN.
Выполнение сюжетных задач
А так же: пресса и мирные по заявкам.
Пресса.
Основная задача прессы максимально афишировать конфликт.
Однако для радикалов пресса имеет свой интерес. Если радикалы захватывают репортеров и снимут "казнь" пленного(пленных) они получают один балл. После они должны отпустить репортера в мертвяк.
Основные игровые объекты:
Посольство США
Нефтяная вышка
Нефтеперерабатывающий завод
Черный рынок
Чайхана(там как и всегда можно поесть)
База Миротворцев
Черный рынок
Тут постоянно бурлит жизнь, по слухам здесь можно купить и продать все что угодно... а так же хорошо поесть))
Важной особенностью данной локации является запрет на стрельбу на данной территории!
НО можно пользоваться ножами!
Как и на всех прошлых играх серии, услугами чаханы(поесть, попить, кальян) могут пользоваться только жывые!!
Дополнение в правила поражение транспорта:
После поражения транспортного средства все игроки в нем считаются ранеными и машина может находиться на месте подрыва 10 минут согласно правилам ранения, за это время раненым могут оказать помощь или добить противники.
Для добивания достаточно подойти одному игроку к машине и хлопнув по ней ладонью сказать все убиты.
В случае перевязки игроков в транспорте, они могут покинуть его, но машина с водителем отправляется в мертвяк.
Правила мирных
Мирным является игрок не имеющий при себе видимого оружия(кроме ножа на поясе) и снаряжения.
Однако игрок в полном камуфляже может вызывать подозрение для проверки документов. Условно не вызывающим подозрение является игрок полностью в гражданском.
Правилами не запрещается полное переодевание.
Однако документы(паспорта) имеют только реальные мирные и оппозиция.
Ограничения по боезапасу:
Для автоматов - только механы(!)
Для пулеметов - 1 короб/бубен + неограниченное кол-во механ
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Пиротехника:
Гранаты - только сертифицированные.
Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да
Стрелы - нет
Минометы - по предварительному согласованию и досмотром всех выстрелов(в случае с самопалом) на полигоне оргами(рандомно выбирается одна мина для вскрытия и одна для подрыва).
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой, мин угол 30 градусов.
*Правила ранений:
КАЖДЫЙ игрок обязан отыгрывать ранения!
Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь подоспевшим в течении 10 мин медиком или бойцом имеющим бинт, оказывается раненому наматыванием бинта на руку в течении 60 сек(не обязательно наматывать весь бинт, но повязка должна быть широкой, не прозрачной(т.е. не 1 слой марли) шириной не менее 10см) и накладываться только(!) на руку.
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком.
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк.
Раненого можно взять в плен, для этого понадобится 2 человека: 1 медик, для перевязки раненого и 2й, тот кто будет брать в плен, в момент окончания перевязки.
Мертвяки и респы:
Мертвяк 15 минут.
Радикальные группировки имеют свои мертвяки при базах сторон.
Остальные стороны пользуются мертвяком при черном рынке, но воскрешаются на своих точках дислокации(миротворцы и ополчение на блок посту, ЧВК и ССО на дипмисии).