Детройт 2033: Город греха [30.06.18] пл.Свобода

Модератор: shabe

Детройт 2033: Город греха [30.06.18] пл.Свобода

Сообщение shabe » 06 июн 2018 22:08

Страйкбольно-ролевая игра в стиле киберпанк боевика!
Вас ждет: борьба за влияние, власть и ресурсы, разборки банд, жесткие рейды полиции и др...
Особенность: игровой движок, позволяющий игрокам получить свой геймплей: пострелять-поштурмовать - любителям этого дела и отыграть роли, по выполнять квесты - любителям ролевки.

Изображение
На самом деле эта игра не случайно имеет в себе названия нашего прошлогоднего и не состоявшегося проекта(Город Греха) и имеет прямое отношение к нему.
Т.к. тогда игру не смогли провести по целому ряду причин: проблемы с полигонами, да и в целом требовал больших затрат, на свой страх и риск... В этом году мы решили провести пробную, дневную игру(т.к. основная будет суточной), дабы нам и игрокам опробовать все основные механики игры...
Заинтересованным стоит ознакомиться с описанием основного проекта, сюжет, стороны и в целом мир игры: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=29&t=32756

Здесь же будет актуальная информация конкретно по тестовой игре.
Регистрация

Дата: 30 июня 2018
Организаторы: Шабе и Ко/СКС "S.T.A.R.S."
По правилам: СК с дополнениями
Тип игры: деневная
Место проведения: полигон "Свобода"
Планируемое кол-во игроков: до 100
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
Группа игры в ВК https://vk.com/cityofsin_airsoft
ВЗНОСЫ: 700 до 25 июня, далее и на полигоне 800
Во взнос входит:
Аренда полигона
Подготовка полигона
Игровой реквизит
Чай, кофе, пиченьки, ассортимент бара(б/а)
Сувениры(магниты)
Цветная карта полигона

Расписание:
8:00-11:30 заезд, регистрация и хронометраж
12:00 - построение
12:30 - развод на позиции
13:00 - старт игры
20:00- окончание игры
20:30 - финальное построение

Сценарий

A.D. 2033, Детройт
Недалекое будущее. Высокое технологическое развитие в сочетании с упадком человеческой культуры приводит общество к радикальными переменами в социальном устройстве. Государственные структуры, из-за нехватки финансирования, стали переводиться в частное управление - отдаваться под управление корпорации "Зайбатсу". Хоть корпорация и предоставляла рабочие места, а так же гуманитарную помощь, но это ни как не сдерживало высокий рост бедности среди населения города. Единственным государственной структурой остался правоохранительный орган, полиция. Но из-за быстрого роста преступности - оставалось все меньше сил обеспечить правопорядок граждан. Криминальные синдикаты почувствовали безнаказанность...


СТОРОНЫ:
Полиция - "Служить и защищать", не забывая про интересы тех, кого защищаешь и кому служишь.
Сторона полиции длится на: спецназ/патруль, детективы(Бегущие) и шеф полиции(ролевой персонаж)
Шеф Виггам (ком стороны) – коррумпирован настолько же, насколько предан своему делу. Только он решает скользкие вопросы в работе полиции.
Облавы и рейды. Конечно они не будут рандомными и полиция не сможет когда вздумается пресовать "честных бизнесменов" =D
Для того что бы совершить рейд на казино, штурм притона - нужно иметь ОРДЕР! 
Ордер может выдать шеф полиции на основании доказательств или улик преступления. Поиском улик и расследованием будут заниматься как раз детективы. Так же улики могут предоставлять журналисты в рамках "журналистского расследования", а так же просто "бдительные граждане"))) Как? 21 век на дворе - фото, видео регистрация!
Антураж - однотонные камо(чернота, олива, полицейский антураж)


Банды - "это наша корова и мы ее доим".
Различные городские банды, борющиеся за контроль территории, рынка наркотиков и прочее. 
Банды в игре составляют основное "страйкбольное" противостояние, т.к. все банды имеют по сути одну зеркальную цель - борьба за власть, по средством зарабатывания очков влияния, которые можно получить за контроль территорий, выполнение заданий, наркотики, деньги...
Банды могут создавать сами игроки, командой или объединением нескольких команд. Кол-во банд будет регулироваться % от деления сторон.
Антураж - гражданский, полумилитари, камуфляж не желателен но то же возможен, если без большого кол-ва военных элементов(Броники, шлема всякие) 

Корпорация «Зайбатсу» - "За нами будущее"
Корпорации основной "игрок" нового мира: деньги, власть, технологии в их руках. Косвенные улики указывают что именно корпорация стоит за производством нового наркотика «НЬЮК» 
Делятся на: Наемники корпорации, Агенты корпорации(агенты Смиты))) и Президент корпорации.
Корпорация может нанимать на работу бандитов.
Антураж наемников - ЧВК-стайл
С помощью наемников корпорация пытается отодвинуть и подмять полицию, оказывая те же услуги населению.


Джанки - являются условно мирным населением трущоб. 
Основным родом занятий/заработка является собирательство, эдакие сталкеры. 
Но так же могут и зарабатывать выполнением своих квестов и различных заданий на другие группировки.
Вооружение: пистолеты и дробовики. (по остальным видам вооружения, условно не доступным, закрытая информация группировки)
Антураж — гражданка

Пресса.
Вся пресса игровая и подчиняется общим правилам.

Игротехи и ролевые персонажи:
"Бегущие" - Полицейские детективы, имеющие особые полномочия для проведения расследований, для них открыты все двери. Из оружия могут иметь пистолет и дробовик.(кроме случаев плановых штурмов и операций)
При поражении могут передать полиции место нападения и приметы нападающих и активировать "код 999"* - из-за этого в криминальных кругах получили прозвище "неприкасаемые".
*"Код три девятки"
В случае убийства детектива одной из банд, синдикатом или да же корпорацией - полиция 30 минут начинает агриться на эту сторону и жестко пресовать, без всяких ордеров! А в случае с корпорацией может еще и спец.расследование завести...
При активации "999" - все копы выходят из мертвяка(если они там есть).

Хакер «Смеющийся человек» - техноманьяк и кибер-анархист, который может с помощью нейростимуляторов подключиться к глобальному искусственному интеллекту и узнать нужную вам информацию(не бесплатно конечно)
Находится в жилище хакера(1й этаж мертвяка), но не часто сидит на одном месте и часто гуляет по городу(в основном нижний вест сайд)

Основные игровые локации
Важнейшая локация игры - ночной клуб "Механический апельсин".
Владелец клуба легендарный "Крысолов"(игротех), по слухам когда то был реальным крысоловом и поэтому знает все что творится в городе. Ныне же гений подпольного мира(да же копы и бандиты не рискуют его трогать) , скупает, продает, посредничает. В общем главное место для ролевых движух, заключений контрактов. Т.е. система контрактов(квестов от группировок и частных лиц) будет работать через него, типа, приходит к нему например синдикат, говорят: есть такая то работа, такая то оплата, это вешается на доску объявлений, приходит какой то Джанки, смотрит доску - оп есть работенка, и подходит заключать контракт к Крысолову, как посреднику и не ищет никого... Контроль за контрактами, никакого на*балова. 
В данной локации(ночной клуб) действуют только ножи, пистолеты и дробовики.
Стрельба из приводов и бросание грен - строжайше запрещены! 
Там же будет бар и еда. Конечно чай-кофе-пиченьки будут в мертвяке, но в баре можно разжиться более интересной едой и напитками(not alcohol), но за игровую валюту!
Так же(в не попавшим в эту игру казино) в ночном клубе будет мини-казино, где можно выйграть или просадить свои игровые деньги!)))

БАНК. Для чего же нужен банк, помимо, конечно, возможности ограбить)) — правильно, хранить в нем деньги! Если не хотите что бы вас в какой то момент, в темном переулке, не лишили честно(или не очень) накопленных сбережений — храните деньги в банке! Во первых это под проценты, во вторых, даже если банк ограбят, ваши вклады не сгорают! 
Ограбление банка
Принцип ограбления простой - нужно вскрыть сейф:
1 вариант - взять в плен управляющего банка с кодовым ключом, с помощью него сейф вскрывается 10 мин.
2 вариант - без управляющего(пристрелили например))), но на это потребуется 20 минут.
После ограбления банк закрывается на перерыв 30 минут.

Лаборатория по производству НЬЮКа
В лабе всегда находится сотрудник, производящий вещества.
Время производства 1 малой партии 10 минут.
А также каждый ЧАС появляется большая партия, что ценится естественно дороже и транспортируется в специальном контейнере.
Один человек не может иметь более 1 малой «дозы» при себе.
Большая партия переносится только в руках и не может быть спрятана! Транспортирующий может пользоваться только пистолетом.
Так же запасы исходных продуктов для приготовления НЬЮКа не безграничны и требуют пополнения(...)

Оружие и пиротехника:
ВНИМАНИЕ! Максимальный выхлоп для зданий, всех видов оружия - 120м/с(максимальная погрешность при замере +2 м/с) 
Игра проводится только на механах. Для пулемета 1 короб.
Подзарядка - везде
Гранаты - только сертифицированные.
Подствольники - ТАГ и страйкАрт
РПГ "стрелы" и тп - нет
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой, мин угол 30 градусов, запрещена стрельба в окна зданий
Внимание! Радиус 3м от взрыва гранаты является 100%м и находящийся в нем игрок считается пораженным, да же если в него не попал поражающий элемент! Кроме случаев укрытия за элементами, что в реально могли бы защитить от взрыва.


 
РАНЕНИЯ: 
КАЖДЫЙ игрок обязан отыгрывать ранения!
Ранением считается 1е попадание(или несколько очередью) в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 5 мин ожидать оказание помощи; в течении этого времени он не может пользоваться оружием, но может звать на помощь и пользоваться радиосвязью; если в течении этого времени раненому не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк.
Помощь подоспевшим в течении 5 мин медиком или бойцом имеющим бинт, оказывается раненому наматыванием ВСЕГО бинта на руку!
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком. 
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк. 
Поражение ножом убивает сразу и не ранит. Поражение гранатой в радиусе 3х метров так же сразу убивает.
ПЛЕНЕНИЕ
Раненого можно взять в плен, для этого понадобится 2 человека: 1 медик, для перевязки раненого и 2й, тот кто будет брать в плен, в момент окончания перевязки.
Так же игрок может быть пленен: 
1. к нему подошли со спины и положив руку на спину и сказали "взят в плен" 
2. игроку предложили сдаться и он сказал "согласен", после этого он не имеет права принимать какие либо меры до момента его освобождения, либо гибели пленителей. 
Если перечисленные выше условия не выполнены, то игрок имеет право оказать сопротивление, хитрить, обманывать. Игрок не может находиться в плену более 30 минут, за это время ему могут быть заданы 3 вопроса, на которые он обязан ответить честно ДА/НЕТ/НЕ ЗНАЮ; по истечении этого времени, если его не отпустили/добили, плененный игрок считается автоматически убитым и уходит в мертвяк. 

ЛУТ
Обобрать игрока можно в 2х случаях:
1. Если игрок лежит раненый в течении 5 минут.
2. Если игрок взят в плен.
Обыскивать игрока можно двумя способами: 
1. По честному - если игрок называет по честной все что у него есть, обирающий выбирает из этого 1 вещь. 
2. По реалу(искл составляет разнополось, при разнополых участниках работает только 1е правило), реальный обыск, при котором так же может быть забрана 1 вещь. При единовременном пленении игрок не может быть обыскан дважды. 
Решение об варианте обыска принимает сам обыскиваемый.

Отчуждаемые предметы:
Деньги
Бинты
Наркотики
Игровые квестовые предметы(если не имеют специальной маркировки)

На старт игры каждому игроку выдается комплект: карта, деньги, бинт
Так же доп запас бинтов будут иметь полиция и корпорация(больше чем у копов); и бинты можно будет купить в баре, а так же не запрещается покупка/обмен между игроками, а так же просто оказание мед.помощи за деньги.

Мертвяк — отсидка 15 минут.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Детройт 2033: Город греха [30.06.18] пл.Свобода

Сообщение shabe » 17 июн 2018 19:35

Предварительная расстановка точек
К игре конечно карта будет доработана...
Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Детройт 2033: Город греха [30.06.18] пл.Свобода

Сообщение shabe » 21 июн 2018 00:00

Обновлен сценарий игры!
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Детройт 2033: Город греха [30.06.18] пл.Свобода

Сообщение shabe » 24 июн 2018 18:27

Финальная карта игры
Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."


Вернуться в Орг.группа "ШаБэ и Ко"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron