Страница 1 из 4

Сценарий Открытия

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 14:04
БОР[пдг ТИГР]
Операция Северный Ветер.

Изображение

Война никогда не меняется...
Штурм, который был задуман еще две недели назад, гением тактической мысли, генералом Майлзом был организован из рук вон плохо. Связь давала сбои, а визуальный контакт между подразделениями был быстро потерян. Вдобавок этот недоучка Скитлз завел свою роту во вражеский тыл и умудрился захватить небольшую деревеньку. Конечно он оказался немедленно отрезан от подкрепления. Этой ночью мы постарались наладить хоть какую-то связь, чтобы понять где кто оказался и что нам делать дальше. Положение было крайне незавидным, ведь утром ожидалась контратака, а до серьезного подкрепления как минимум сутки.

Расписание игры.

Заезд с 14.00 29 апреля.
Общее построение 12.00 30 апреля.
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 1 мая, или по выполнению основной игровой задачи.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон - Гарнизон-А.

Изображение

Деление сторон.
Западный союз - 50%
Восточная автономия - 50%

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами. 
В зачет будет идти время удержания точек.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями.

Игровые объекты.

На полигоне будет 10 игровых объектов. Часть из них укреплена, часть нет. На начало игры каждый из объектов принадлежит одному из блоков.
Объекты будут разделены между блоками жребием, в присутствии командиров сторон. Блоки могут меняться объектами до начала игры, но только внутри своей стороны.

Точки приносят разное количество очков сторонам. Условно ближние (3 объекта) приносят по 1 баллу за час удержания. Средние (4 объекта) приносят по 2 балла каждой из сторон. Дальние (3 объекта) приносят по 3 балла стороне в час.

Каждый объект будет оборудован устройством контроля захвата с выходом в интернет. В штабах сторон будет планшет или ноутбук с информацией о текущем контроле объектов, информация будет обновляться в режиме реального времени и выводиться на устройства в штабах.

Штаб стороны.
Каждая сторона вправе назначить любую подконтрольную своей стороне точку штабом. В штабе должен находиться нач. штаба, назначенный командиром стороны. Штаб обозначен флагом стороны. Раз в 3 часа необходимо переносить штаб в новое место, чтобы сохранить в тайне для противника расположение оперативного штаба стороны. На перенос штаба дается 1 час. Во второй фазе перенести штаб достаточно один раз.

Начало игры.
На начало игры каждая из сторон контролирует свои точки. Каждый блок может стартовать со своей точки. Внеблоковые команды стартуют с точек, подконтрольных своей стороне, на усмотрение командования. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы. Фазы никак не обозначаются, плавно перетекая одна в другую.

14.00— 22.00 первая фаза.
Работают все 10 объектов.

22.00- 06.00 вторая фаза.
С 22-00 до 23-00 стороны могут законсервировать 2 любых подконтрольных своей стороне объекта ( за исключением 2 центральных). Это значит, что они будут всю вторую фазу получать очки с этих объектов, но защищать их не нужно. Их невозможно перезахватить.

06.00- 12.00 третья фаза.
Все объекты снова в игре.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя почле 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки. 

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.

Определение победителей.
Сторона на конец игры набравшие больше баллов за удержание объектов и за выполнение дополнительных заданий объявляется победившей.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК. 
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.

В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды - 800р. заранее, 1000 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал.
Медицина. 
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК. 
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут 2 поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 15:42
Pivko
Борь, карта же не финальная, правильно?

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 15:54
БОР[пдг ТИГР]
Карта не финальная, но на некоторых точках уже есть укрепления, которые планируем использовать.

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 10:47
Dutch
Борь,
Вопрос №1: Определение центральных, ближних, дальних точек плз озвуч.
Центральные точки - это 5 и 6, или 6-9, или просто две ближайшие к точкам противника?
Или:
1-2-3 Ближние/Дальние
3-4-5-6 - Центральные
7-8-9 Ближние/Дальние


Вопрос №2: Баллы будут целыми, те ровно один балл за удержания в течении 1 часа, 1.15, 1 часа 59 минут? Или же как то кратно времени удержания?

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 12:17
Gleb
При таком сценарии есть риск что все сядут как это обычно у нас водится на своих точках и будут сидеть. В итоге выиграет тот у кого сольется меньше народу.

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 12:41
RNCAvenger
При аналогичном сценарии в 14 году выиграла сторона у которой слив был больше , но она была активней.

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 03:34
БОР[пдг ТИГР]
Володь,

по точкам

1-2-3 Ближние/Дальние
4-5-6-7 - Центральные
8-9-10 Ближние/Дальние


На ночную фазу нельзя закрывать 5 и 6 точки.

По второму вопросу - учитываться будет все время удержания, кратно минутам.

Глеб, риск сидения на точке ровно есть, но это целиком и полностью в руках тех кто играет.
Для стимулирования атакующих действий будет разработан ряд пакетных заданий.
Согласен, это не сложный многоуровневый сценарий, но тем не менее он дает достаточное поле как для стратегического планирования штабов, так и для тактического взаимодействия на поле.
Ну и для рядовых игроков он достаточно понятен.
Как правильно написал Авенгер, за основу этого сценария был взят сценарий Закрытия 2014 года. Так что сценарий не экспериментальный, а уже отыгранный как на ОИ, так и элементами на играх серии Батлфилд.

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018 09:41
Cap
Вопрос, по рву, будут ли дополнительно, сделаны переходы?
По второй фазе, можно законсервировать точки удерживаемые на 22.00, неважно во сколько они были захвачены даже если в 21.59?

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018 18:01
БОР[пдг ТИГР]
Cap
Там на данный момент сделано 4 перехода через ров. Если будет необходимость, сделаем еще.

По второй фазе, да. Все верно. Можно законсервировать точку, которую контролируете в 22.00 не важно, когда ее захватили, хоть в 21.59.

Re: Заявка от Боргейм

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018 11:16
AnaisSun
Решением СК изменяются правила 3й фазы (отменена возможность досрочного завершения игры), в игру добавлены ранения. Более подробное описание будет внесено в сценарий.

Re: Сценарий Открытия

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018 14:58
Fliger
Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым.


Боря, давай только живым, а то как-то странно.

Re: Сценарий Открытия

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018 15:43
Silent
Fliger писал(а):
Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым.


Боря, давай только живым, а то как-то странно.

а чего странного?

Re: Сценарий Открытия

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018 15:35
БОР[пдг ТИГР]
Fliger
Почему живым и почему странно? Уже не первый год так играем :)

Re: Сценарий Открытия

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 23:02
Cap
Fliger писал(а):
Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым.


Боря, давай только живым, а то как-то странно.


Наоборот, мертвым даже более правильно, снял флаг госпиталя, проконтролировал, что все из него мертвыми ушли в стационарный мертвяк. отнес флаг ком стороны. Бы ли прецеденты на играх, флаг повалили, а народ вместо того что бы уйти в стац мертвяк уходил играть, а охранение которое профукало тебя еще предъявы кидает, типа мы тебя видели и тп. (вопрос если видели почему не стреляли) и вопрос по мобильным госпиталям будет на апрельском СК обсуждаться.

Re: Сценарий Открытия

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 14:29
Fliger
Но если, к примеру, случайный одиночный игрок на раше сорвал флаг, и тут же его убивает охранение, разве корректно, что он будучи уже мёртвым всё равно несёт этот флаг в свой штаб? Можно же этот флаг обратно вернуть на место? Или важен только акт самого срывания, а дальше уже мертвяк считается потерянным вне зависимости от судьбы сорвавшего?