Страница 1 из 6

Закрытие СК 18. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 10:23
Хедин
Закрытие СК 2018: "Горячая точка 4: Охота на тигра»

Изображение

Стороны.
Армия Шри-Ланки 50%
Боевики ТОТИ 50%

Объекты на полигоне и цели, связанные с ними.

Базовые укрепленные районы —база «Тигров освобождения Тамил Илама» и главная база правительственных войск Шри-Ланки. Могут быть штурмуемыми и захватываемыми. Запрещено удерживать. В относительной близости от них находятся мертвяки сторон. Оживление происходит на базе стороны или на мобильном мертвяке. На базах есть флаги стороны приносящие баллы за их кражу (5 штук каждый по баллу – действует однократно).
Линия соприкосновения – граница делящая полигон на две части. Запрещено пересекать ее до 14:00 первого дня. Возможность пересечения откроется с 14:00 до 15:00 после совместного решения командиров сторон. Разрешено перестреливаться через нее и заходить на территорию Радиостанции и блок постов.

Радиостанция. Действующая радиостанция, которую нужно захватить и вести непрерывное вещание. За контроль начисляются баллы - 3 балла за полный час удержания.

Блокпосты. Укрепленные точки на линии соприкосновения. Удержание 1 балл за каждый полный час удержания.
Фабрики. Не укрепленная точка. Удержание - 0,5 балла за каждый полный час. Принесенный и удержанный 20 минут ресурс увеличивает свою стоимость в два раза. Фабрика 1 перерабатывает чай, Фабрика 2 – кофе.

Мобилизационные центры. Точка, владение которой позволяет сокращать время отсидки в любом мертвяке на 15 минут. Владение 0,5 балла за полный час. В ночную фазу есть флаг приносящий балл за его кражу (2 балла действует однократно).
Чайная плантация и кофейная плантация. Плантации производят ресурсы. Раз в час снимается 1 единица ресурсов. Груз должен быть доставлен в хранилище своей стороны в течении 2 часов (за это сторона получает 0,5 балла) Если этого не происходит – груз протухает. За каждую единицу, находящуюся в хранилище на конец игры сторона получает 0,5 балла.

Стадии.

14.00-15.00. Нулевая стадия.
Стороны стартуют со своих штабов.
В данной фазе стороны не могут пересекать линию соприкосновения, но могут захватывать и атаковать БП и радиостанцию находящиеся прямиком на линии разграничения (вся граница будет обозначена киперной лентой от края до края полигона) и перестреливаться через нее. Такой расклад дает стратегический элемент подготовки прорыва на начало полноценных боевых действий (например, стороны могут делать ложные скопления сил, дабы обмануть противника). Проникновение на территорию БП и радиостанции разрешено - киперная лента будет обходить их с обеих сторон создавая круг. В эти круги можно и нужно заходить обеим сторонам. Однако не пяди далее. Граница будет насыщенная посредниками. За досрочное проникновение нарушившая сторона получает штрафные баллы в зависимости от численности нарушителей.

15.00-22.00 Перед закатом.
Разрешены активные боевые действия на всей территории полигона. До 21.00 работает техника. Работают плантации.

22.00-5.00 Долгая ночь.
Выключаются плантации. Разрешается осуществить переноску накопленных ресурсов на ночь на базу. За удержание блок постов начисляются двойные очки. Ночные пакетные задания.

5.00-12.00 Новый день.
Включается техника. Выключаются очки за удержание моб центров. За удержание радиостанции начинают начисляться двойные баллы. Сторонам нужно обеспечить возврат ресурсов в хранилища дабы они были учтены на конец игры.

В игре присутствуют пакетные задания 4 типов:

А) Скрытность – задачи на проникновение на объекты
Б) Дисциплина – задачи на консолидацию определенного количества сил в указанных точках
В) Поиск – поиск спрятанных предметов
Г) Конвоирование VIP

Игра пройдет с ранениями.

Правила ранений.

1. Любой игрок может признать себя раненым или убитым после первого попадания.
2. Если игрок признал себя убитым (не хочет отыгрывать ранения), он должен сразу покинуть место боестолкновения и отправиться в мертвяк.
3. В случае если игрок решил признать себя раненым, ему необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку(включить красный фонарик). В течении 10 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 10 минут.
4. В течении 10 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать один полный бинт на конечность раненого. Минимальная длина бинта - 5 метров, ширина - 5 см. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 10 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
5. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
6. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
7. Бинты не ограничены по количеству, носить их может любой игрок.
8. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
9. В команде более 5 человек можно назначить одного медика. Более 10 - 2, более 20 - 3 и так далее.
10. Перевязанный противник автоматически считается взятым в плен.


Уничтожение ножом
Используйте травмобезопасный резиновый или пластиковый нож, «убийство» производится касанием корпуса игрока. Нельзя тыкать ножом, движение должно быть касательным. Запрещено прикреплять нож на любые «удлинители». Пораженный ножем умирает мгновенно.
ВНИМАНИЕ! Если ночью в вашу группу проник «ножевик» и выпилил вас незаметно для всех остальных, не выдавайте его действий какими-то «предсмертными» криками, а лучше подыграйте ему — молча отлежите на месте 2-3 минуты, не включая красного фонаря.

Предварительная карта игры.
Изображение
https://pp.userapi.com/c850136/v850136116/1385c/XJgrdmtsELA.jpg

Ряд особенностей от капитана очевидность.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 3 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с крестом цвета стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено. Выход из госпиталя после 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать все госпитали одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Отсидка составляет 40 минут. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.

В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска (вслучае пожароопасной обстановки орги оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику).
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных мертвяках и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Убитый боец при поражении выключает рацию и может включить ее только после оживления. Командир стороны поражается на общих основаниях.

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 14:38
Хедин
Итак, данный сценарий был принят на СК. До 29 августа мы обсуждаем его и принимаем предложения по его улучшению и изменению. Ряд пожеаний уже был озвучен на СК и в течении недели добавлю некоторые из них. Прошу желающих внести коррективы, насытить или убрать что либо быть активными. После озвученной даты изменения вносится не будут - не проспите!

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018 13:31
Gleb
Проникновение на территорию БП разрешено - киперная лента будет обходить их с обеих сторон

создавая круг. В этот круг можно и нужно заходить обеим сторонам. Однако не пяди далее. Граница будет насыщенная посредниками. За досрочное проникновение нарушившая сторона получает штрафные баллы в зависимости от численности нарушителей.


По моему очень скользкий момент, бойцы у нас традиционно сценариев не читают, кто то прочтет что за киперку заходить до 15.00 нельзя и будут удивлены когда на БП завалятся бойцы другой стороны, пересекая киперку. С другой стороны кто то наоборот увидит что полезли через киперку и решит что "уже можно".

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018 16:32
Хедин
На прошлом закрытии по этим правилам эксцессов не зафиксировали. Решали и будем решать этот вопрос посредниками

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018 13:30
Тверд
Может БП оградить желто-черной киперкой? Типа зона внутри такой киперки игровая, но без перехода на сторону противника. в том году как то так и делали
Флаги отчуждать можно? Типа догнать и отбить. да
"и вести непрерывное вещание" - что нести? :) С какой частотой и темой? пока склоняюсь о мысли про посредника диджея) который будет регулярно оповещать чья радиостанция.


Ключевые вешки сценария и тайминги напечатать на обратной стороне карт. сделаем Хедин

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018 19:54
Silent
подскажите плз даты

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018 20:35
Хедин
Чуточку внимательнее)
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=305&t=34791

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 09:34
Werlion
По итогам прошедшей игры - а можно карты на клеенке как на Империи? Очень хорошо себя показали. -
Да попробуем. Единственное, такая карта не подразумевает двусторонюю печать.

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 10:16
Скорпион
1. После 15.00 киперная лента-"граница" остаётся или снимается оргами? Снимается игроками и оргами, если останутся фрагменты их можно игнорировать и/или снимать. киперка будет не красная, а желтая.
2. "Базовые укрепленные районы" - это "штабы" на карте? Да. Номенклатуру на финальной карте подправим естественно.

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018 14:09
Скорпион
Скорпион писал(а):Снимается игроками и оргами

Игроками - это правильно. Отыграем перерезание колючей проволоки на границе и снос шлагбаумов! :D

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018 14:49
Хедин
Ряд дополнений и обновлений выделен красным.

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018 14:57
retucexe
Хедин писал(а):Если в вас попали шаром или короткой очередью – нужно тотчас упасть на землю – вы ранены. Достаньте красную повязку. Если через 3 секунды после первого попадания в игрока попали еще раз, то он считается убитым. (Исходя из правила — длинная очередь убивает игрока)...
...Попадание в раненого в процессе перевязки — убивает его.


Я правильно понимаю, что добить раненого шаром можно только первые 3 секунды и в момент когда его перевязывает медик, а спустя 3 секунды после первого попадания и до начала перевязки медиком раненого добить можно только ножом?

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 29.08.18

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018 18:52
Скорпион
Присоединяюсь к вопросу retucexe. Кроме того, традиционный для игр с ранениями вопрос: можно ли раненому отползти хотя бы на пару метров, чтобы не наступили/не мешать ещё живым? - что бы не мешать - да.

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 5.09.2018

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 00:13
Хедин
Продлили обсуждение на неделю. Высказывается по движку и ранениям.

Re: Закрытие СК 18. Сценарий. Обсуждение до 5.09.2018

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018 09:29
Марго
Что на счёт хрона? Будет как обычно обязательным для всех до игры, или будет выборочным/случайным в поле во время игры? - ввд и тюнинга 160+ обязательно. остальные выборочно на игре