
Война никогда не меняется...
После раскола Империи на Юг и Север, противостояние из политического переросло в военное. Предстоит заняться дележом ранее общего имущества и территории. Исчерпав политические рычаги, стороны перешли к открытому противостоянию. Армия, так же разделилась на 2 лагеря. Никто не хотел войны, но другого пути уже не оставалось... Важным сырьем предстоящей войны было вещество под названием Реджентус. Это и лекарство, и стимулятор, и источник энергии... Добыть его в большем чем противник количестве стало одной из основных задач противостояния.
Расписание игры.
Общее построение 12.00 2 мая
Начало игры 14.00 2 мая
Окончание игры - 12.00 3 мая.
Итоговое построение - через час после окончания игры.
Полигон - Ступино.

Деление сторон.
Армия севера - 50%
Армия юга - 50%
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Основные задачи - будут определены в каждой фазе отдельно. Так же удержание ключевых объектов.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно до 30% баллов можно будет заработать этими заданиями.
Фазы игры.
Игра делится на 5 фаз. Фазы никак не обозначаются, плавно перетекая одна в другую.
1. 14.00 - 16.00
2. 17.00 - 21.00
3. 22.00 - 02.00
4. 03.00 - 07.00
5. 08.00 - 12.00
Фаза 1. 14.00 — 16.00
Место действия - центр полигона, база по добыче реджентуса, пострадавшая от артллерии и авиации. Нужно успеть забрать его раньше противника...
Обе стороны начинают в непосредственной близости от центра БД (Квадрата в центре полигона, размером 200х200м, в котором расположено 5 точек контроля. 2 точки ближайшие к точке старта заняты небольшой группой противника. В зачет будет идти итоговое время удержания всех точек.
Общее максимальное количество баллов - примерно 10. 1 балл в час за точку.
Старт обеих сторон с тактических респов. Желтые с южного, Синие с северного. Старт игры строго по сигналу салюта. На начало игры Желтые контролируют точки 1 и 2 силами не более 60 бойцов в сумме. Синие контролируют точки 3 и 4 силами не более 60 бойцов в сумме.
Фаза 2. 17.00 — 21.00
Стало известно, что есть небольшие захоронения реджентуса, о которых могут знать бывшие инженеры корпорации по добыче. На территории полигона в рандомном месте, на равном удалении от мертвяков сторон будут расположены 2 инженера, которых необходимо захватить. В мертвяке стороны будет выдан комплект штаба стороны, основной элемент которого - армейская палатка. Необходимо установить ее в удобном для себя месте. В 100м. от штаба будет размещен тактический госпиталь стороны. Инженера необходимо сначала привести в штаб, потом провести по 3 точкам, местоположение которых, укажет он сам. После этого снова в штаб. Точки для обеих сторон одинаковые. Можно провести до 3 конвоев. За каждый конвой - 3 балла.
Инженеры в этой фазе не убиваемые. Раненного инженера можно вылечить и взять под свой контроль. Инженер следует разумным указаниям бойца, его сопровождающего. После посещения штаба стороны, местоположение инженера будет видно на штабном планшете командиров обеих сторон. В каждой точке инженер должен провести 15 минут. Сторона не может проводить одновременно 2 конвоя.
Фаза 3. 22.00 — 02.00
Те же инженеры должны будут запустить установки по добыче Реджентуса. Всего 5 установок, расположение которых знают инженеры. При включении они будут гореть определенным цветом, в зависимости от того, какая сторона добывает Реджентус. Цвет установки виден с расстояния 200м. После включения всех устройств, переключать их смогут любые бойцы стороны. Далее инженеры в этой фазе не нужны.
Подсчет контроля удержания осуществляется в 23.00/00.00/01.00/02.00 Всего можно заработать до 10 баллов за фазу. Одна установка дает 0,5 балла в час.
Фаза 4. 03.00 — 07.00
Наконец разработаны установки по контролю за всем реджентусом, который есть на территории. Добывается он автоматически. Важно только запустить этот процесс. Будет 3 устройства запуска у каждой стороны, используя которые, стороны могут переключать добычу на свою сторону.
Будет использована система контроля виртуальных полей "Геотактика". Всего будет 105 полей для захвата, 3 из которых приносят 5х очки. Контроль и переключение ведется в режиме онлайн с помощью устройстров Андроид, которые контролируют инженеры. В этой фазе инженеры поражаемы так же как и обычные игроки. После смерти идут в мертвяк. После выхода из мертвяка продолжают захват территорий. Командиры сторон могут в режиме онлайн на планшетах, выданных организаторами наблюдать за перемещениями инженеров и захваченных полях. Всего можно заработать до 10 баллов за фазу. Подсчет будет сделан в конце фазы. Общее количество очков набранное сторонами будет принято за 100%. 10% очков = 1 балл.
ВАЖНО. В случае проблем с сервисом Геотактика (это возможно, так как любая электроника может давать сбой) фаза будет отыграна по времени удержания 3 точек, которые находятся в бонусных квадратах. Подсчет будет таким же, время учета поминутное.
Фаза 5. 08.00 — 12.00
Фаза повторяет первую, с некоторыми дополнениями. В 8.00 в точках интересов появятся инженеры, которых можно использовать для включения точек на базе добычи Реджентуса до 9 утра. Инженер с точки Химзавод включает точки 2 и 3. С точки Склад ГСМ включает точки 1 и 4. С точки Арсенал включает точку 5. Если до 9 утра включить какую-то точку не удалось, то она включается автоматически. За каждый час удержания включенной точки сторона получает 0,5 балла. В этой фазе так же работают тактические мертвяки с первой фазы.
Штаб стороны.
Каждая сторона вправе установить штаб в любом месте на полигоне. В штабе должен находиться нач. штаба, назначенный командиром стороны. Штаб обозначен флагом стороны и армейской палаткой.В 100м. от штаба будет расположен тактический госпиталь, который нельзя уничтожить. Госпиталь работает только в том случае, если командир стороны или его зам. ком. находится живой в штабе. Штаб можно уничтожить, физически завалив палатку. В этом случае, сторона может восстановить его не ранее чем через час. Мертвые могут придти и забрать ее. Утаскивать чужой штаб или его части запрещено.
Точки интересов.
На полигоне будет 3 постоянно приносящие очки точки. Химзавод, Склад ГСМ, Арсенал. 3 полных часа удержания точки дает 1 балл стороне.
Начало игры.
На начало игры каждая из сторон стартует с тактического госпиталя, который расположен недалеко от центра полигона. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны. на 2 точки можно разместить небольшой отряд, численностью не более 50 человек каждый.
Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдан 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Начинать использовать их можно не ранее 2 фазы. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя почле 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Выходящие могут начинать стрелять сразу при выходе за киперную ленту. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Определение победителей.
Сторона на конец игры набравшие больше баллов за основные задания и за выполнение дополнительных заданий объявляется победившей.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1300р.
Региональные команды - 800р. заранее, 1000 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.