Сценарий Открытия 2019.
ОТКРЫТИЕ СК 2019. Раскол Империи

Война никогда не меняется...
После раскола Империи на Юг и Север, противостояние из политического переросло в военное. Предстоит заняться дележом ранее общего имущества и территории. Исчерпав политические рычаги, стороны перешли к открытому противостоянию. Армия, так же разделилась на 2 лагеря. Никто не хотел войны, но другого пути уже не оставалось... Важным сырьем предстоящей войны было вещество под названием Реджентус. Это и лекарство, и стимулятор, и источник энергии... Добыть его в большем чем противник количестве стало одной из основных задач противостояния.
Расписание игры.
Общее построение 12.00 2 мая
Начало игры 14.00 2 мая
Окончание игры - 12.00 3 мая.
Итоговое построение - через час после окончания игры.
Полигон - Ступино.
Деление сторон.
Армия севера - 50%
Армия юга - 50%
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Основные задачи - будут определены в каждой фазе отдельно. Так же удержание ключевых объектов.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно до 30% баллов можно будет заработать этими заданиями.
Фазы игры.
Игра делится на 5 фаз. Фазы никак не обозначаются, плавно перетекая одна в другую.
1. 14.00 - 16.00
2. 17.00 - 21.00
3. 22.00 - 02.00
4. 03.00 - 07.00
5. 08.00 - 12.00
Фаза 1. 14.00 — 16.00
Место действия - центр полигона, база по добыче реджентуса, пострадавшая от артллерии и авиации. Нужно успеть забрать его раньше противника...
Обе стороны начинают в непосредственной близости от центра БД (Квадрата в центре полигона, размером 200х200м, в котором расположено 5 точек контроля. 2 точки ближайшие к точке старта заняты небольшой группой противника. В зачет будет идти итоговое время удержания всех точек.
Общее максимальное количество баллов - примерно 10. 1 балл в час за точку.
Старт обеих сторон с тактических респов. Желтые с южного, Синие с северного. Старт игры строго по сигналу салюта. На начало игры Желтые контролируют точки 1 и 2 силами не более 60 бойцов в сумме. Синие контролируют точки 3 и 4 силами не более 60 бойцов в сумме.
Фаза 2. 17.00 — 21.00
Стало известно, что есть небольшие захоронения реджентуса, о которых могут знать бывшие инженеры корпорации по добыче. На территории полигона в рандомном месте, на равном удалении от мертвяков сторон будут расположены 2 инженера, которых необходимо захватить. В мертвяке стороны будет выдан комплект штаба стороны, основной элемент которого - армейская палатка. Необходимо установить ее в удобном для себя месте. В 100м. от штаба будет размещен тактический госпиталь стороны. Инженера необходимо сначала привести в штаб, потом провести по 3 точкам, местоположение которых, укажет он сам. После этого снова в штаб. Точки для обеих сторон одинаковые. Можно провести до 3 конвоев. За каждый конвой - 3 балла.
Инженеры в этой фазе не убиваемые. Раненного инженера можно вылечить и взять под свой контроль. Инженер следует разумным указаниям бойца, его сопровождающего. После посещения штаба стороны, местоположение инженера будет видно на штабном планшете командиров обеих сторон. В каждой точке инженер должен провести 15 минут. Сторона не может проводить одновременно 2 конвоя.
Фаза 3. 22.00 — 02.00
Те же инженеры должны будут запустить установки по добыче Реджентуса. Всего 5 установок, расположение которых знают инженеры. При включении они будут гореть определенным цветом, в зависимости от того, какая сторона добывает Реджентус. Цвет установки виден с расстояния 200м. После включения всех устройств, переключать их смогут любые бойцы стороны. Далее инженеры в этой фазе не нужны.
Подсчет контроля удержания осуществляется в 23.00/00.00/01.00/02.00 Всего можно заработать до 10 баллов за фазу. Одна установка дает 0,5 балла в час.
Фаза 4. 03.00 — 07.00
Наконец разработаны установки по контролю за всем реджентусом, который есть на территории. Добывается он автоматически. Важно только запустить этот процесс. Будет 3 устройства запуска у каждой стороны, используя которые, стороны могут переключать добычу на свою сторону.
Будет использована система контроля виртуальных полей "Геотактика". Всего будет 105 полей для захвата, 3 из которых приносят 5х очки. Контроль и переключение ведется в режиме онлайн с помощью устройстров Андроид, которые контролируют инженеры. В этой фазе инженеры поражаемы так же как и обычные игроки. После смерти идут в мертвяк. После выхода из мертвяка продолжают захват территорий. Командиры сторон могут в режиме онлайн на планшетах, выданных организаторами наблюдать за перемещениями инженеров и захваченных полях. Всего можно заработать до 10 баллов за фазу. Подсчет будет сделан в конце фазы. Общее количество очков набранное сторонами будет принято за 100%. 10% очков = 1 балл.
ВАЖНО. В случае проблем с сервисом Геотактика (это возможно, так как любая электроника может давать сбой) фаза будет отыграна по времени удержания 3 точек, которые находятся в бонусных квадратах. Подсчет будет таким же, время учета поминутное.
Фаза 5. 08.00 — 12.00
Фаза повторяет первую, с некоторыми дополнениями. В 8.00 в точках интересов появятся инженеры, которых можно использовать для включения точек на базе добычи Реджентуса до 9 утра. Инженер с точки Химзавод включает точки 2 и 3. С точки Склад ГСМ включает точки 1 и 4. С точки Арсенал включает точку 5. Если до 9 утра включить какую-то точку не удалось, то она включается автоматически. За каждый час удержания включенной точки сторона получает 0,5 балла. В этой фазе так же работают тактические мертвяки с первой фазы.
Штаб стороны.
Каждая сторона вправе установить штаб в любом месте на полигоне. В штабе должен находиться нач. штаба, назначенный командиром стороны. Штаб обозначен флагом стороны и армейской палаткой.В 100м. от штаба будет расположен тактический госпиталь, который нельзя уничтожить. Госпиталь работает только в том случае, если командир стороны или его зам. ком. находится живой в штабе. Штаб можно уничтожить, физически завалив палатку. В этом случае, сторона может восстановить его не ранее чем через час. Мертвые могут придти и забрать ее. Утаскивать чужой штаб или его части запрещено.
Точки интересов.
На полигоне будет 3 постоянно приносящие очки точки. Химзавод, Склад ГСМ, Арсенал. 3 полных часа удержания точки дает 1 балл стороне.
Начало игры.
На начало игры каждая из сторон стартует с тактического госпиталя, который расположен недалеко от центра полигона. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны. на 2 точки можно разместить небольшой отряд, численностью не более 50 человек каждый.
Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдан 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Начинать использовать их можно не ранее 2 фазы. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя почле 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Выходящие могут начинать стрелять сразу при выходе за киперную ленту. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Определение победителей.
Сторона на конец игры набравшие больше баллов за основные задания и за выполнение дополнительных заданий объявляется победившей.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1300р.
Региональные команды - 800р. заранее, 1000 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.

Война никогда не меняется...
После раскола Империи на Юг и Север, противостояние из политического переросло в военное. Предстоит заняться дележом ранее общего имущества и территории. Исчерпав политические рычаги, стороны перешли к открытому противостоянию. Армия, так же разделилась на 2 лагеря. Никто не хотел войны, но другого пути уже не оставалось... Важным сырьем предстоящей войны было вещество под названием Реджентус. Это и лекарство, и стимулятор, и источник энергии... Добыть его в большем чем противник количестве стало одной из основных задач противостояния.
Расписание игры.
Общее построение 12.00 2 мая
Начало игры 14.00 2 мая
Окончание игры - 12.00 3 мая.
Итоговое построение - через час после окончания игры.
Полигон - Ступино.
Деление сторон.
Армия севера - 50%
Армия юга - 50%
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Основные задачи - будут определены в каждой фазе отдельно. Так же удержание ключевых объектов.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно до 30% баллов можно будет заработать этими заданиями.
Фазы игры.
Игра делится на 5 фаз. Фазы никак не обозначаются, плавно перетекая одна в другую.
1. 14.00 - 16.00
2. 17.00 - 21.00
3. 22.00 - 02.00
4. 03.00 - 07.00
5. 08.00 - 12.00
Фаза 1. 14.00 — 16.00
Место действия - центр полигона, база по добыче реджентуса, пострадавшая от артллерии и авиации. Нужно успеть забрать его раньше противника...
Обе стороны начинают в непосредственной близости от центра БД (Квадрата в центре полигона, размером 200х200м, в котором расположено 5 точек контроля. 2 точки ближайшие к точке старта заняты небольшой группой противника. В зачет будет идти итоговое время удержания всех точек.
Общее максимальное количество баллов - примерно 10. 1 балл в час за точку.
Старт обеих сторон с тактических респов. Желтые с южного, Синие с северного. Старт игры строго по сигналу салюта. На начало игры Желтые контролируют точки 1 и 2 силами не более 60 бойцов в сумме. Синие контролируют точки 3 и 4 силами не более 60 бойцов в сумме.
Фаза 2. 17.00 — 21.00
Стало известно, что есть небольшие захоронения реджентуса, о которых могут знать бывшие инженеры корпорации по добыче. На территории полигона в рандомном месте, на равном удалении от мертвяков сторон будут расположены 2 инженера, которых необходимо захватить. В мертвяке стороны будет выдан комплект штаба стороны, основной элемент которого - армейская палатка. Необходимо установить ее в удобном для себя месте. В 100м. от штаба будет размещен тактический госпиталь стороны. Инженера необходимо сначала привести в штаб, потом провести по 3 точкам, местоположение которых, укажет он сам. После этого снова в штаб. Точки для обеих сторон одинаковые. Можно провести до 3 конвоев. За каждый конвой - 3 балла.
Инженеры в этой фазе не убиваемые. Раненного инженера можно вылечить и взять под свой контроль. Инженер следует разумным указаниям бойца, его сопровождающего. После посещения штаба стороны, местоположение инженера будет видно на штабном планшете командиров обеих сторон. В каждой точке инженер должен провести 15 минут. Сторона не может проводить одновременно 2 конвоя.
Фаза 3. 22.00 — 02.00
Те же инженеры должны будут запустить установки по добыче Реджентуса. Всего 5 установок, расположение которых знают инженеры. При включении они будут гореть определенным цветом, в зависимости от того, какая сторона добывает Реджентус. Цвет установки виден с расстояния 200м. После включения всех устройств, переключать их смогут любые бойцы стороны. Далее инженеры в этой фазе не нужны.
Подсчет контроля удержания осуществляется в 23.00/00.00/01.00/02.00 Всего можно заработать до 10 баллов за фазу. Одна установка дает 0,5 балла в час.
Фаза 4. 03.00 — 07.00
Наконец разработаны установки по контролю за всем реджентусом, который есть на территории. Добывается он автоматически. Важно только запустить этот процесс. Будет 3 устройства запуска у каждой стороны, используя которые, стороны могут переключать добычу на свою сторону.
Будет использована система контроля виртуальных полей "Геотактика". Всего будет 105 полей для захвата, 3 из которых приносят 5х очки. Контроль и переключение ведется в режиме онлайн с помощью устройстров Андроид, которые контролируют инженеры. В этой фазе инженеры поражаемы так же как и обычные игроки. После смерти идут в мертвяк. После выхода из мертвяка продолжают захват территорий. Командиры сторон могут в режиме онлайн на планшетах, выданных организаторами наблюдать за перемещениями инженеров и захваченных полях. Всего можно заработать до 10 баллов за фазу. Подсчет будет сделан в конце фазы. Общее количество очков набранное сторонами будет принято за 100%. 10% очков = 1 балл.
ВАЖНО. В случае проблем с сервисом Геотактика (это возможно, так как любая электроника может давать сбой) фаза будет отыграна по времени удержания 3 точек, которые находятся в бонусных квадратах. Подсчет будет таким же, время учета поминутное.
Фаза 5. 08.00 — 12.00
Фаза повторяет первую, с некоторыми дополнениями. В 8.00 в точках интересов появятся инженеры, которых можно использовать для включения точек на базе добычи Реджентуса до 9 утра. Инженер с точки Химзавод включает точки 2 и 3. С точки Склад ГСМ включает точки 1 и 4. С точки Арсенал включает точку 5. Если до 9 утра включить какую-то точку не удалось, то она включается автоматически. За каждый час удержания включенной точки сторона получает 0,5 балла. В этой фазе так же работают тактические мертвяки с первой фазы.
Штаб стороны.
Каждая сторона вправе установить штаб в любом месте на полигоне. В штабе должен находиться нач. штаба, назначенный командиром стороны. Штаб обозначен флагом стороны и армейской палаткой.В 100м. от штаба будет расположен тактический госпиталь, который нельзя уничтожить. Госпиталь работает только в том случае, если командир стороны или его зам. ком. находится живой в штабе. Штаб можно уничтожить, физически завалив палатку. В этом случае, сторона может восстановить его не ранее чем через час. Мертвые могут придти и забрать ее. Утаскивать чужой штаб или его части запрещено.
Точки интересов.
На полигоне будет 3 постоянно приносящие очки точки. Химзавод, Склад ГСМ, Арсенал. 3 полных часа удержания точки дает 1 балл стороне.
Начало игры.
На начало игры каждая из сторон стартует с тактического госпиталя, который расположен недалеко от центра полигона. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны. на 2 точки можно разместить небольшой отряд, численностью не более 50 человек каждый.
Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдан 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Начинать использовать их можно не ранее 2 фазы. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя почле 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Выходящие могут начинать стрелять сразу при выходе за киперную ленту. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Определение победителей.
Сторона на конец игры набравшие больше баллов за основные задания и за выполнение дополнительных заданий объявляется победившей.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1300р.
Региональные команды - 800р. заранее, 1000 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.