Страница 3 из 6

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 10:21
RNCAvenger
Теперь , по принципу "критикуешь-предлагай":
-Сделать удержание укреп районов не 40 минут , а раз в час в ответное время (+-5 минут пока посредник пройдет , зафиксирует контроль флагов). Если конечно контроль на посреднике. Это позволит облегчить вопрос контроля и вывести кучу балов из игры (поскольку контроль нескольких флагов более проблемный).
- Понизить ценность центральной точки (кроме мб последней фазы. Без финального мяса мы никуда))
- 0.25 бала за нефть давать не в конце игры , а за факт доставки в свое нефтехранилище. За доставку нефти с вражеских НПЗ - 0.5. Любую нефть можно перерабатывать на любом НПЗ , но разделить их ценность. На своем - 0.5 , на вражеском 1.5 к примеру.
- "Флаги союзников " как нить переименовать , и втыкать на вражеские точки , а не свои. При этом обозначить какой то разумный срок его удержания там. За факт втыкания -бал , за факт удержания - 3. Противник захвативший этот флаг - 2 бала.
- флаг базы можно сделать восстанавливающимся , но понизить его ценность. Но это опционально)
- реалистично прикинуть баланс по баллам для одной отдельно взятой стороны при среднем раскладе , и пересчитать пакетки под максимум треть от получившегося.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 10:27
Хедин
1. Обращаю внимание, что у нас нет центральной точки - это район удержания. Ценность его думаю можем подкрутить сделав чуть меньше. Думаю что в ночи центр так же будет приносить вдвое меньше.
Наверное из сценария это не очевидно - контроль захвата районов осуществляется с помощью электроники. Точки связаны друг с другом по радиосвязи и абсолютно автономны - посредников на них не полагается. Соответственно после удержания 40 минут точки автоматически сбрасываются и становятся нейтральными. После игры будет подробнейший лог. Слава роботам!

Вот здесь можно посмотреть видео с одной механикой работы точек на одной из весенних игр. https://vk.com/gamer_airsoft?w=wall-120298581_1133



2. Возможность кражи непереработанной нефти дискуссионна. Дабы не давать повода морозить народ в излишней обороне, может быть мы откажемся от этой механики. Ну и твое предложение по баллам за принесенную сырую нефть думаю имеет смысл.

3. На третьей стадии месторождение превращается в НПЗ. Хранилище планировалось выставить в 50 метрах от базы, однако если мы убираем возможность кражи ресурса их не будет. Знамена это иллюстрация выражения "риск - дело благородное". Кто то сразу запишет себе минус 6 баллов и не будет морочиться. А кто то захочет рискнуть и получить +6. Кроме всего прочего в ночи с большой долей вероятности по кругу будут обнесены знамена на базах и тут будет возможность это откомпенсировать знаменем союзника.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 10:35
Хедин
RNCAvenger писал(а):Теперь , по принципу "критикуешь-предлагай":
-Сделать удержание укреп районов не 40 минут , а раз в час в ответное время (+-5 минут пока посредник пройдет , зафиксирует контроль флагов). Если конечно контроль на посреднике. Это позволит облегчить вопрос контроля и вывести кучу балов из игры (поскольку контроль нескольких флагов более проблемный).
- Понизить ценность центральной точки (кроме мб последней фазы. Без финального мяса мы никуда))
- 0.25 бала за нефть давать не в конце игры , а за факт доставки в свое нефтехранилище. За доставку нефти с вражеских НПЗ - 0.5. Любую нефть можно перерабатывать на любом НПЗ , но разделить их ценность. На своем - 0.5 , на вражеском 1.5 к примеру.
- "Флаги союзников " как нить переименовать , и втыкать на вражеские точки , а не свои. При этом обозначить какой то разумный срок его удержания там. За факт втыкания -бал , за факт удержания - 3. Противник захвативший этот флаг - 2 бала.
- флаг базы можно сделать восстанавливающимся , но понизить его ценность. Но это опционально)
- реалистично прикинуть баланс по баллам для одной отдельно взятой стороны при среднем раскладе , и пересчитать пакетки под максимум треть от получившегося.



- Надеюсь предыдущее объяснение по электронике сняло вопросы. Все будет прозрачно и очевидно. стоимость центра думаю понизим (кроме финалки как ты верно заметил)
- да думаю баллы за сырую нефть будем давать
- Идею постановки флага на чужой точке интересная - рассмотрим
- Флаг на базе менять не будем, дабы не провоцировать много народу в обороне базы постоянно. Если уж потеряли раз, то надо будет идти искать счастья на чужих базах.
- По пакеткам так и было сделано - может чуть чуть оптимистично. Еще раз пересчитаем.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 12:14
Gleb
Я хочу что бы коллеги поняли. СПТ это не блажь и не свистелка только ради того что бы она была. Это желание разделить технику на два класса. Танк, который является для пехоты трудно поражаемой единицей, меняющей ситуацию на поле боя. И средства его поражения которые доступны далеко не каждому пехотинцу. И легкобронированная техника игроков, поражаемая уже практически кем угодно. Линия Фронта - на которой СПТ присутствуют показала, что в игру добавляется интереснейший, практически шахматный элемент балланса - техника с спт/средства ее поражения. А установка этиъ девайсов только на орговскую технику прежде всего задумана для балланса. Что бу у каждой из сторон были равные возможности по ее применению/поражению.

Но, не стоит забывать что СПТ для оргов это отягощение - все это нужно установить, отладить, проинструктировать юзеров, не проебать в конце концов. И если игрокам это не нужно, то мы с легкой грустью, но с долей облегчения откажемся от того варианта ивернемся к традиционному поражению техники.


Идея ИМХО интересная, но только технику надо как то сделать однозначно легко опознаваемой, что это именно танки, иначе когда они начнут "не сознаваться", будет очень много срача. Вспомните 2009 год и выход памятного многим джипа.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 23:06
Бизон_чекист
Здравия )
Пожелания:
1. Старт в 12:00 (каждая минута дорого стоит, тем более, что и так возможно смещение и не всяк сможет и физически и технически ночь задеть);
2. Внести антураж латино - хотябы звуковое сопровождение (например динамики с цикличной записью боя, военных действий, шума завода с использованием африканок/Испано/русско/англоязычных голосов, криков... Может даже использование звуков и цитат известных фильмов)
А в мертвяках кубинская, русская, бразильская )) хоть и народная- в родной мертвяк ориентир и приятно чапатьь
3. Дроны, квадрокоптеры с фото/видео фиксацией определенных событий оч поднимут антураж, зрелищность роликов (начало, штурмы, .... ), А может даже применить в бою как разведка с запретом поражения.
4. Включить интерес в захвате живых/раненных - если будет даваться хоть 0,001 балла уже глазки загорятся брать в плен или пленного выводить из боя на 2-3 часа;
5. Добавить скрытые бонусы - как пример или развесить на деревьях на 3-4м высоте какие-либо запчасти стоимостью 0,001 балла)) . Гы)) одни дураки будут лазить , а другие их шмалять)) веселье добавит
.
.
Против споров и тем более критики. За красивый футбол// страйк - игру друзей

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 23:36
Хедин
1. Не получится) Но на повестве дня продление до 14 ;)
2. В мертвяках подумаем)
3. Дроны - велкам) Очень будем рады. Единственное про запрет поражения - оператор коптера должен понимать риск что его птичку случайно могут сбить
4. Тема интересная, но проблема в том что у нас не обязательные ранения, и если есть риск быть взятым в плен, народ будет признавать себя убитым сразу
5. Что то подобное будет в одной из пакеток

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 23:37
Хедин
Gleb писал(а):
Идея ИМХО интересная, но только технику надо как то сделать однозначно легко опознаваемой, что это именно танки, иначе когда они начнут "не сознаваться", будет очень много срача. Вспомните 2009 год и выход памятного многим джипа.


Базовая идея на орг технике разместить по большому флагу цвета стороны (с запретом ставить такой на технику игроков).

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019 10:54
Gleb
Я бы радикально сместил количество баллов которые получает сторона, с удержания точек, на доставку собственно ресурсов. Если уж мы играем в маневренную войну, хочется уйти от охраны стратегических болот.
Или если уж будет заседалово, дайте финансовые бонусы тем кто например захочет заранее выехать и окопаться.

А) Над Венесуэлой безоблачное небо – позволяет произвести десант в произвольную точку полигона сил не более чем 1/6 от количества бойцов на стороне. Десант запрещено высаживать ближе чем в 50 метрах от любого игрового объекта. Десант идет под красными/тряпками фонарями в сопровождении посредника. Десант запрашивается за 1 час (в течении часа в точку сбора приходит посредник и ведет на точку десанта) – 2 шт. Сохранение каждой карты на конец игры – 2 балла.


А давайте вот без этого, ну выглядит это крайне комично.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019 15:33
Хедин
Gleb писал(а):Я бы радикально сместил количество баллов которые получает сторона, с удержания точек, на доставку собственно ресурсов. Если уж мы играем в маневренную войну, хочется уйти от охраны стратегических болот.
Или если уж будет заседалово, дайте финансовые бонусы тем кто например захочет заранее выехать и окопаться.

А) Над Венесуэлой безоблачное небо – позволяет произвести десант в произвольную точку полигона сил не более чем 1/6 от количества бойцов на стороне. Десант запрещено высаживать ближе чем в 50 метрах от любого игрового объекта. Десант идет под красными/тряпками фонарями в сопровождении посредника. Десант запрашивается за 1 час (в течении часа в точку сбора приходит посредник и ведет на точку десанта) – 2 шт. Сохранение каждой карты на конец игры – 2 балла.


А давайте вот без этого, ну выглядит это крайне комично.


1. Повысить цену ресурсов можно. Про бонусы для копающих, готов выслушать предложения в личку.
2. А это как раз было предложение от регулярно играющих на моих играх - использовать данную полюбившуюся фичу. Она дает возможность в крайней ситуации выбраться из крайне плохого положения на стороне.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019 09:22
Murik
Хедин писал(а):1. Не получится) Но на повестве дня продление до 14 ;)

Как вариант решения вопроса:
Давайте поменяем логику регистрации и оплаты. Например: предварительно - 0,8; для тех кто предварительно не платил, а платит на полигоне и не позже, чем за два часа до построения - 1; за час до построения и после - 1,5, если взнос сделали предварительно, но на регистрацию приехали менее чем за два часа до построения, то доплата до 1,5.
Я думаю, это будет хороший стимул для большинства собраться во время :wink:

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019 16:04
Эд "СПЕКТР"
Но, не стоит забывать что СПТ для оргов это отягощение - все это нужно установить, отладить, проинструктировать юзеров, не проебать в конце концов. И если игрокам это не нужно, то мы с легкой грустью, но с долей облегчения откажемся от того варианта ивернемся к традиционному поражению техники.



Боитесь про....ть , не х...., тогда использовать. Нет такой техники которую нельзя остановить и затем уничтожить.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019 13:16
Gleb
1. Повысить цену ресурсов можно. Про бонусы для копающих, готов выслушать предложения в личку.

Мы это обсудим с благородными донами.

2. А это как раз было предложение от регулярно играющих на моих играх - использовать данную полюбившуюся фичу. Она дает возможность в крайней ситуации выбраться из крайне плохого положения на стороне.

Мне кажется стоит соотносить масштаб. Когда с красными тряпками идет 20-30 человек это еще как то приемлемо, а когда вот так "прогудит" делая рожи кувшином человек 500 это будет уже совсем цирк шапито.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019 13:35
Хедин
Gleb писал(а):Мне кажется стоит соотносить масштаб. Когда с красными тряпками идет 20-30 человек это еще как то приемлемо, а когда вот так "прогудит" делая рожи кувшином человек 500 это будет уже совсем цирк шапито.


Сторона 300-350 человек. 1/6 стороны 50-60. Можно установить поголовный лимит.

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019 09:36
Jonny Mnemonic
Как опытный пользователь собственной техники на играх (10 лет УАЗа) могу сказать следующее.
С ростом благосостояния контингента и количества пиротехники/качества носимого оборудования (таги, стрелы, гранаты, минометы и прочее), мне гонять технику на игру смысла все меньше. То есть уже почти нет. Никакого существенного преимущества она не даёт - используется больше как транспорт. Любое появление в горячей точке вызывает ажиотаж типа кто первый попадет и вопрос это случится через минуту или две. Повторюсь, текущий радиус действия позволяет шмалять по подобным целям с достаточно безопасных расстояний
Поэтому если сообщество хочет технику игроков на играх - надо как-то переползать на все эти лазертаги и прочие системы, которые хоть как то будут имитировать противотанковые приспособления и давать смысл городить все эти танки, турели, покупать выбитые стекла, фары и тащить все это на полигон (что геммор ещё тот, 200 км на УАЗе до Ступино и столько же обратно это такое себе удовольствие).

Re: Горячая точка 5. Заявка на Закрытие от сводной орг.групп

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019 16:09
Vanobumer
Jonny Mnemonic писал(а):Как опытный пользователь собственной техники на играх (10 лет УАЗа) могу сказать следующее.
С ростом благосостояния контингента и количества пиротехники/качества носимого оборудования (таги, стрелы, гранаты, минометы и прочее), мне гонять технику на игру смысла все меньше. То есть уже почти нет. Никакого существенного преимущества она не даёт - используется больше как транспорт. Любое появление в горячей точке вызывает ажиотаж типа кто первый попадет и вопрос это случится через минуту или две. Повторюсь, текущий радиус действия позволяет шмалять по подобным целям с достаточно безопасных расстояний
Поэтому если сообщество хочет технику игроков на играх - надо как-то переползать на все эти лазертаги и прочие системы, которые хоть как то будут имитировать противотанковые приспособления и давать смысл городить все эти танки, турели, покупать выбитые стекла, фары и тащить все это на полигон (что геммор ещё тот, 200 км на УАЗе до Ступино и столько же обратно это такое себе удовольствие).

Как водитель игрового транспорта с 2013 года подтверждаю, все меньше хочется гнать технику за 100 км от дома