Re: Закрытие 2020. Сценарий.

Модератор: Хедин

Re: Закрытие 2020. Сценарий.

Сообщение Хедин » 08 сен 2020 18:01

1.Дневная фаза 14:00-22:00
Золотые шахты. Раз в 30 минут дают одну единицу ресурса. Ресурсы с шахт можно снимать с помощью специальных переносок, по три на сторону, одна из которых является "домашней" и позволяет снимать ресурсы только с двух ближних к своей базе шахт (вместимость переноски 2 ресурса); две других являются "охотничьими" и позволяют снимать ресурсы только(!) с дальних шахт и вражеского хранилища (вместимость каждой такой переноски 3 ресурса). Ресурсы из переноски нужно «сливать» в специальные хранилища возле базы. Из вражеского хранилища можно воровать ресурсы в 1й и 2й фазе. Один ресурс находящийся в хранилище стороны на конец 2 фазы приносит стороне 4 балла.
Любая перекачка 1 единицы ресурса (с шахты на переноску, с переноски в хранилище, при краже с хранилища на переноску) занимает 1 минуту.
Переноски неотчуждаемы. После гибели несущего переноску можно у него забрать, Если забирать некому, она отправляется с ним в мертвяк. По выходу из мертвяка ресурсы можно поместить в свое хранилище. В случае если смерть происходит во время перекачки игрок обязан извлечь устройство.

Постоянная задача.
На территории полигона находятся 3 графства: Боми, Бонг, Монтсеррадо. Контроль графства приносит 0,1 балла в минуту. Осуществляется с помощью одновременного удержания двух устройств контроля. Время действия задачи с 14:00 первого дня до 10:00 второго.

2.Ночная фаза 22:00-5:00
Ночью стороны перестают добывать золото, но начинают добывать Алмазы. Алмазы добывается с помощью специального электронного устройства переноски в течении 20 минут. После добычи устройство нужно отнести на черный рынок для обработки (10 минут), Посредник находящийся на ЧР фиксирует доставку неограненых алмазов и выдает материальный эквивалент ресурса. Переноска обработанного ресурса осуществляется в специальном светящемся ящике Данный ресурс нужно доставить на базу стороны и сдать посреднику при командире (после этого ресурс выходит из игры). Каждая сторона будет иметь по 2 устройства добычи (одно выдается сразу, второе через час от старта фазы) и 2 бокса переноски. Отжатый ресурс переносится так же в ящике. Каждый ресурс приносит стороне 5 баллов.
Устройство добычи неотчуждаемо. После гибели несущего устройство можно у него забрать, Если забирать некому, оно отправляется с ним в мертвяк. Бокс-переноска условно не отчуждаем. При смерти его носителя он может быть взят любым живым игроком своей стороны. Если забирать некому то вариантов два: если бокс пустой, его уносит с собой последний убитый. Если полный, оставляет на месте смерти. Этот бокс может ограбить другая сторона принеся к нему свой бокс и перегрузив в него готовый алмаз. Категорически запрещено забирать, перемещать, прятать чужой бокс.


3. Утренняя фаза 5:00-12:00
«Наше дело правое». С 05:00 до 08:00 сторонам нужно провести агитацию среди шахтеров на алмазных шахтах. Агитацию должен проводить лично ком стороны! Агитация на 1й точке длится 20 минут, ее фиксирует посредник. Перерванная агитация моет быть продолжена. За каждую успешную агитацию сторона получает 20 баллов, +20 бонусных баллов, если сторона сделала все три агитации.

С 07:00 до 10:00 «Диверсия» сторонам нужно подорвать вражеские хранилища. Для этого сторонам выдается по 4 единицы взрывчатки и подрывник — посредник, которого нужно привести на вражеское хранилище и удержать там 5 минут.
На базе посредник получает 1ед. взрывчатки. В случае его смерти взрывчатка пропадает, и он должен получить новую на базе стороны.
Потеря своего хранилища минусует стороне 10 баллов, уничтожение чужого + 20 баллов за каждое.

С 10:00 до 12:00 «Кто в доме хозяин». Финальной задачей будет захват и удержание Черного рынка. В районе его расположения будет находится 3 устройства захвата, которые нужно удерживать одновременно. Сторона, которая сможет набрать максимальное время удержания 50 баллов, показавшая второе время - 10 баллов.

Сторонам так же представится возможность выполнить 3 пакетных задания. Максимально можно заработать 50 баллов.

Мобильные госпитали.
На старт игры стороны имеют 2 флага мобильных госпиталя. Еще 2 они получат в течении игры, но не раньше, чем через два часа после старта. Одновременно можно иметь два (контролирует посредник).
Ставить МГ можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с крестом цвета стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым до него и удерживать его за древко громко считая до 5. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки. Сданный посреднику флаг респ приносит 5 баллов.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 3 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя. Оживание в основном мертвяке происходит при выходе из территории обнесенной киперной лентой. Вход в игру из жилого лагеря происходит через основной мертвяк в соответствующее время.

Оживление на всех мертвяках каждые :00 и :30 минут часа.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. Организаторы оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику в процессе игры.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных мертвяках и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него), а также у командира стороны. Разрешено пользоваться захваченным зарядным ящиком противника. Каждый зарядный ящик противника предъявленный по окончанию игры принесет 2 балла.

Правила ранений.

1. Любой игрок может признать себя раненым или убитым после первого попадания. В случае попадания акцентированной очереди игрок считается убитым.
2. Если игрок признал себя убитым (не хочет отыгрывать ранения), он должен сразу покинуть место боестолкновения и отправиться в мертвяк.
3. В случае если игрок решил признать себя раненым, ему необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку(включить красный фонарик). Далее он обязан играть роль раненого до тех пор, пока в него не прилетит еще один шар или очередь, пока его не вылечит медик или пока не истекут 10 минут.
4. В течении 10 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать один полный бинт на конечность раненого. Минимальная длина бинта - 5 метров, ширина - 5 см. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 10 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
5. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
6. Бинты не ограничены по количеству, носить их может любой игрок.
7. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя), медицинскую сумку или подсумок с отчетливо видным крестом.
8. В команде более 5 человек можно назначить одного медика. Более 10 - 2, более 20 - 3 и так далее.
9. Перевязанный противник автоматически считается взятым в плен.

Обратите внимание – теперь раненый потерял неуязвимость и может быть сравнительно легко добит!

Конфликтные правила.

Каждый игрок обязан иметь при себе аусвайс СК. Аусвайс должен быть предъявлен по первому требованию организаторов игры и маршалов СК. Так же аусвайсы предъявляются при возникновении конфликтных и спорных ситуаций между игроками. Игрок предъявляющий претензию обязан в начале представиться и предъявить аусвайс, игрок к которому предъявляется претензия обязан представиться и предъявить аусвайс в ответ.

Каждый игрок ежесекундно и яростно должен бороться с нарушениями правил игры. Однако данная борьба не должна принимать клеветнические формы и носить ярко выражено конфликтный характер. Посему на наших играх действуют следующие правила:

1. Все обвинения в несознанке и любом другом нарушении правил возможны только на полигоне по горячем следам.
2. Обвинения могут выдвигаться только против конкретного игрока (группы игроков, транспортного средства) - обобщения строжайше запрещены (та сторона - не сознается, этот камо - несознащики).
3. В случае подозрения в нарушении правил обвиняющий (предварительно надев красную повязку или включив красный фонарь) самостоятельно или с помощью посредника выводит подозреваемого в нарушении и вне игры разбирает ситуацию. В случае если ситуацию удалось разрешить на месте, игрокам можно вернуться в игру (если ситуация позволяет). В случае продолжения конфликта оба игрока уходят в мертвяк, а о ситуации докладывается организаторам и/или ближайшим маршалам.
4. Любые разборы ситуаций и инцидентов должны проводится в спокойной обстановке без ругани и чрезмерных эмоций.
5. Несоблюдение данных правил приравнивается к несознанке.


Блиндаж и палатка.

Блиндаж на черном рынке является полевым укреплением и штурмуется на общих основаниях. Крыша защищает от гранат.
Штабные палатки условно непробиваемые. За ними можно укрываться и стрелять из-за них. И самой палатки вести огонь запрещено. Игрок противника дошедший до палатки и коснувшийся ее объявляет, что в ней все убиты.
Вложения
ekGeArpZFsI.jpg
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Закрытие 2020. Сценарий.

Сообщение Хедин » 15 сен 2020 11:49

Сценарий актуализирован.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Закрытие 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1