Сценарий Открытия СК 2021

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Сценарий Открытия СК 2021

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 31 мар 2021 13:57

1-2 мая. ОТКРЫТИЕ СК 2021. Вторжение 2
(Сценарий Авенгер и Бор)

Изображение

Предыстория.
После череды восстаний в стране Икслан установилась военная диктатура. Гражданские свободы попраны, крупнейшие компании национализированы. Союз Соединенных Северных Республик принял решение о вторжении в Икслан для защиты интересов своих корпораций. Незадолго до вторжения, Лига Южных Штатов под предлогом защиты своих граждан, ограниченным воинским контингентом перешла границу своей бывшей колоний Икслан. Общие задачи двух стран идентичны. Захватить территорию, отстроить военную инфраструктуру и вытеснить с территории соперников. Армия генерала Гривуса отказалась идти на переговоры и подготовилась к обороне своих рубежей.

Краткая история прошлогоднего противостояния:
phpBB [video]


Группа игры вк: https://vk.com/event197708518

Расписание игры.

Дата игры 1-2 мая.

Общее построение 12.00
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 или по факту выполнения финальной задачи.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон.
СТУПИНО

Изображение

KMZ https://drive.google.com/file/d/1YYf4DgSVoyP6VwM84AT8dUAd-D-730kz

Стороны
СССР - 40 %
ЛЮШ - 40 %
Икслан - 20%

Обьекты на полигоне на начало игры
На начало игры на территории полигона есть штаб и ЗКП армии Икслан.
А также Точки Снабжения. Они нанесены на карту.
Атакующие стороны начинают со своих мертвяков.

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Сценарий и задачи:

Фаза 1 (14:00 - 17:00) "Разведка"

Сторонам необходимо подготовить плацдарм для грядущего вторжения.
На территории полигона нужно найти 20 стратегических плацдармов, где можно развернуть пункты обеспечения. На каждом плацдарме будет код, который нужно сообщить посреднику стороны. Каждый найденный ранее противника плацдарм дает 1ОП. Точки будут разделены на 3 зоны. Ближняя (5 точек), средняя (10 точек), дальняя (5 точек) в зависимости от расстояния от штаба стороны.
Помимо этого нужно захватывать Точки Снабжения с которых можно получить Очки Снабжения.
При наборе 3 Очков Снабжения, их можно потратить, чтобы разместить штаб вторжения. Первая сторона установившая штаб в этой фазе, получает 5 ОП. Вторая - 3ОП.
Кроме того на территории полигона находится штаб и ЗКП местных сил (Икслан), которые можно захватить и удерживать. Удержание их приносит 2 ОП в час. Работает до 20.00
Для того чтобы получить ОС, необходимо обеспечить конвой с инженером до ТС, чтобы получить их. 1 полный час удержания ТС дает 1ОС. До 22:00 можно водить инженера без ограничений, после 22 проводится организованный конвой, раз в 2 часа. Временные промежутки старта: 22:00-00:00, 00:00-02:00, 02:00-04:00, 04:00-06:00. Старт конвоя из штаба стороны.

2 фаза (17:00 - 07:00) "Вторжение"

Начинается вторжение.
Продолжая накапливать ОС, необходимо разместить на полигоне всю инфраструктуру вторжения , и не давать разворачивать ее противнику.
Устанавливать их можно только на разведанных стратегических плацдармах. В случае уничтожения объекта, ставить другой на его месте нельзя.
Стоимость установки объектов первый раз - 1ОС, восстановление после уничтожения - 2ОС первый раз, и далее 3ОС за каждый раз.
Каждый объект, в зависимости от зоны размещения, приносит стороне 1, 2 или 3 ОП в час.
1) Склад боеприпасов - является стационарным патронным ящиком , плюс за дополнительную плату можно получить до двух мобильных.
2) Госпиталь - является стационарным флаг-респом. В случае захвата перестает функционировать , но может быть отбит обратно пока не уничтожен.
3) Склад ГСМ - является мобильным госпиталем для техники. Работает по тем же правилам. С одной единицей техники может оживать до 5 человек экипажа.
4) Вышка связи (при ее наличии появляется возможность наносить авиаудары)
5) Артиллерия - устанавливается в средней или дальней зоне. Помимо очков победы дает возможность раз в час наносить артудар по любой точке противника в радиусе действия (300м). Артудар - это заряд салюта, который инициирует посредник. Все игроки в радиусе 25-30 метров от салюта считаются уничтоженными.

Уничтожение вражеских точек производится либо путем авиаудара, либо путем захвата и подрыва зарядом взрывчатки. Для этого ее необходимо доставить на точку и продержать там 20 минут. Активирует авиаудар и закладывает взрывчатку - посредник-инженер. Стоимость взрывчатки - 1ОС, Авиаудар - 2ОС. Вы можете разместить наводчика авиаудара не далее 100 метров от вражеской точки. Спустя 10 минут он производит наведение (визуально отмечается салютом), еще через полчаса точка будет уничтожена. Для того чтобы предотвратить уничтожение - в течении этих 30 минут нужно уничтожить наводчика. Если в радиусе поражения есть несколько вражеских точек , то возможен последовательный авиаудар по ним всем. За уничтожение вражеской точки дается 2ОП. Инженер-подрывник не доступен стороне с 05:00 до 07:00.

К 7:00 сторона должна владеть всей инфраструктурой вторжения. За каждую недостающую ТО сторона получает штраф -2ОП.

3 фаза (7:00- 12:00) "Финал".
Необходимо окончательно уничтожить противника. В данной фазе восстанавливать точки обеспечения невозможно. Нужно уничтожать точки противника, сохраняя свои. После уничтожения всех точек, возможна атака на штаб противника. За уничтожение вражеского штаба дается 20ОП. В случае уничтожения одного из штабов, игра заканчивается. ТС в этой фазе не работают, ОС можно получить только за контроль инфраструктуры Икслан. 1ОС за час удержания.

Задачи стороны Икслан

Задачи на первые две фазы:
- удерживать свой укрепрайон (штаб) до 20:00
- уничтожать инфраструктуру вторжения обеих сторон. При этом необходимо поддерживать баланс между странами вторжения (т.е. уничтожив точку у одних , следующую уничтожать у других), поскольку один на один с любой из стран вторжения местные силы конфликта не выдержат.
- зарабатывать ОС при захвате ТС.
- выполнять пакетные задания
Задачи на 3 фазу будут получены в процессе игры

Посредники и Инженеры.
Каждая сторона (кроме Икслан) имеет 3 посредников.
1. Главный посредник при командире стороны. Через него выдаются пакетные задания, он следит за выполнением основных сценарных задач стороной.
2. Инженер - конструктор. Руководит возведением объектов стороны и собирает ОС.
3. Инженер - подрывник. Занимается уничтожением вражеских объектов.


Определение победителей.

Победителем будет сторона, которая к концу игры набрала больше ОП (Очков Победы). очки Снабжения в финальный зачет не идут, они нужны только для разворачивания своей инфраструктуры и уничтожения вражеской.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 4 стационарных госпиталя (по 1 у ЛЮШ и СССР и 2 у Икслан). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В трех мертвяках будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 21-00) и разрешается с 5-00. Исключение — отъезд игровой техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Пиротехника -допуск в соответствии с правилами СК.

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До 15 апреля) - 1200р.
На полигоне - 1500р.
Региональные команды - 1000р. заранее, 1200 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.

Возможны дополнения и изменения.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия СК 2021

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 08 апр 2021 01:53

Прошу обратить внимание, что дата игры поменялась с 2-3 на 1-2 мая.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия СК 2021

Сообщение AlexSo » 09 апр 2021 13:00

БОР[пдг ТИГР] писал(а):Прошу обратить внимание, что дата игры поменялась с 2-3 на 1-2 мая.

Может имеет смысл и в основном посте внести правку?
Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
AlexSo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 янв 2004 22:04
Откуда: Москва
Команда: G.I. блок "Americal Division"

Re: Сценарий Открытия СК 2021

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 09 апр 2021 15:22

AlexSo
Спасибо, поправил!
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия СК 2021

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 23 апр 2021 23:42

Важные дополнения!

1. С 00:00 1 мая до старта игры перемещение по полигону (кроме прямых дорог до мертвяка) для сторон ЛЮШ и СССР запрещено!
Это связано с тем, что будут размечены плацдармы, которые необходимо искать в первой фазе игры.

2. Для размещения Точек Обеспечения нужно транспортировать на плацдармы весь необходимый реквизит, который выдаст посредник в мертвяке. Для каждой точки это палатка + что-то для антуража. Бочки, Патронные ящики, Вышки связи с антенной, и т.п.

3. Для того чтобы сократить перемещения реквизита, допускается в случае уничтожения вашей точки, оставить реквизит на месте, для того чтобы потом прийти вместе с инженером и забрать его для установки на новой точке. Также разрешено под красными фонарями доставить реквизит в штаб, чтобы стартовать с инженером из штаба напрямую к новой точке, без захода на старую. Забирать чужой реквизит при уничтожении чужой точки - запрещено!

4. В связи с тем, что основной мертвяк ИКСЛАН далеко от Штаба и ЗКП, а в тактический мертвяк техника заехать не сможет, организаторы согласуют место недалеко от ЗКП, где у Икслан будет оживать техника, пока они контролируют ЗКП и/или Штаб.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Открытие 2021

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4