3акрытие СК 21. Горячая точка VII. Филиппины. Сценарий.

Модератор: Хедин

3акрытие СК 21. Горячая точка VII. Филиппины. Сценарий.

Сообщение Хедин » 11 авг 2021 16:53

Горячая точка 7. Филиппины.


Долгие годы тлеет на Филиппинах гражданская война. Правительственные войска жестоко подавляют выступления как исламистов, так и коммунистов. Однако, народный гнев, который так долго и жестоко подавляется может выплеснуться в любой момент. И такой выплеск может оказаться фатальным для всей страны.
Остров Панай – не самый крупный в череде филиппинских островов. Однако на нем располагается мощная инфраструктура военных заводов, снабжающих регулярную армию. Помимо всего прочего ходят слухи, о заводе на котором производятся компоненты химического оружия.
В конце сентября на острове восстанавливается паритет и воюющие стороны соблюдают шаткое перемирие расположившись по двум сторонам линии Лагасле. На данной линии располагается весь промышленный потенциал острова, заводы и обслуживающие их электростанции. По всей линии проходят перестрелки, но ни одна из сторон не рискует начать первой.

Стартовые вводные.

Правительственные войска Филиппин. 50%
Новая народная армия. 50%

На полигоне присутствуют:
2 штаба сторон.
3авод производящий компоненты химического оружия
3авод производящий средства доставки (ракеты)
3авод производящий ракетное топливо.
3 электростанции – каждая неподалеку от завода.
7 точек ГСМ, обеспечивающих электростанции топливом.


0.Фаза подготовки. (с 13:00 до 14:00)

13:00 стороны стартуют со своих штабов. Сторонам запрещено пересекать линию Лагасле, однако они могут входить на отмеченную территорию заводов и устанавливать над ними контроль. Контроль определяется наличием живого игрока в отмеченном месте на 14.00. Сторона, контролирующая минимум 2 завода на 14.00 получает бонус в виде топлива. Все игроки, входящие в игру после 13:00 стартуют через штаб. Автотехника начинает игру с 14:00.



1.Химическая гонка. (Начинается в 14:00)

Подача энергии.
На центральной линии полигона располагаются 3 завода, на старт игры они обесточены и не работают. Неподалеку от каждого завода находится электростанция. Для ее работы требуется топливо. Топливо находится в хранилищах ГСМ. Стороны должны организовывать конвои от хранилищ до электростанций с помощью переносок А. Как только в электростанцию попадает топливо она начинает подавать энергию, а завод начинает выработку продукции. Начиная с 22:00 4 из 7 точек ГСМ выходят из строя. Точки выводимые из строя определяются штабами сторон - каждый указывает по две точки за линией Лагасле. Включаются обратно с 6:00.

ГСМ:
№№ 1-3 (верхние) и 4-6 (нижние) вступают в игру в произвольном порядке в 14:00, 14:10, 14:20. №7 (центральная)вступает в игру в 14:30. Емкость хранилища - 35 литров топлива. После выработки ГСМ рандомно автоматически пополняется через 40-80 минут.

Электростанция:
1 литр ТОПЛИВА = 2 минуты работы ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
30 литров = 1 час работы
Вместимость топливной переноски = 15 литров.



Выработка продукции.
Каждый завод производит свой уникальный компонент. Для производства готовой ракеты с хим. оружием нужно 3 разных компонента.
1% КОМПОНЕНТА = 3 минуты работы ЗАВОДА
1 час работы дает 20% компонента
Вместимость переноски компонентов = 30% общая (то есть в переноску можно загружать по чуть-чуть каждого компонента – например 20% компонента А, 7% компонента Б и 3% компонента В)

В любой момент с завода можно снять готовые части компонента и с помощью переноски Б отконвоировать данные части в хранилище на штабе стороны. Собрав 100% компонента сторона получает 1 балл победы (БП). Собрав все 3 компонента сторона получает 2 БП и ракету готовую к использованию. Процесс производства компонентов продолжается – в течении игры возможно произвести несколько ракет.

NB! Переноски обоих видов неотчуждаемы. Пораженный носитель переноски может отдать ее любому живому бойцу. Если отдавать некому переноска отправляется в мертвяк. Кража компонентов с штабного хранилища невозможна.

Пуск ракеты.
Сторона, обладающая ракетой, выбирает плацдарм для старта ракеты - одно из хранилищ ГСМ за линией Лагасле . Сразу после выбора, о факте начала подготовки сообщается стороне противника. В задачу стороны, имеющей ракету, входит транспортировка ее на плацдарм и подготовка старта (время подготовки 30 минут с момента прибытия на плацдарм. Ракета, готовящаяся к старту, не может быть перенесена в другое место и быть использована повторно. Противоположная сторона может сорвать старт физически свалив ракету со стартового места. По истечении 30 минут пуск признается успешным. Сторона, совершившая его получает 3 БП. Одновременно со штаба стороны может выдвигаться лишь одна ракета.

2.Спастись и сохранить.

Обладая информацией о том, что противник в любой момент может применить химическое оружие стороны ищут способы защиты от него.

Радиолокационный мониторинг. 14:00-20:00

Начиная 14:00 каждые два часа стороне будут выданы мобильные РЛС (всего 3). Их надо будет установить на вражеской территории за линией Лагасле в одном из 3 указанных секторов (по 1 РЛС на сектор). РЛС должна проработать 30 минут. Сторона, поставившая и отработавшая РЛС получает 1 БП.

Химический мониторинг. 22:00-4:00
Начиная 22:00 каждые два часа стороне будут выданы мобильные системы забора воздуха (С3В) (всего 3). Их нужно будет установить в одном из 6 указанных секторов. Сектора делятся на ближние и дальние. С3В должна проработать 30 минут. Установка и работа в ближнем принесет 0,5 БП, в дальнем 1 БП.

Пункты деактивации. 6:00-10:00
Для борьбы с возможным химическим заражением, требуется установить в указанном секторе дезактивационный центр. Он должен проработать 1 час. Выполнение задачи принесет 3 БП.

3.Торговля смертью.
Компоненты химического оружия интересны многим игрокам на мировом черном рынке. Стороны будут иметь возможность обменять накопленные компоненты на недостающие. Начиная с 20:00 в распоряжении сторон поступит квест целью которого будет связаться с черными маклерами, затем провести с ними встречу и в конце произвести обмен недостающих компонентов. Цепочка заданий будет состоять из 5 пунктов. 3а каждый сторона получт по 0,5 БП. Даже если сторона не выполнит цепочку, она получит возможность обменять компоненты.

4.Атака мертвецов.
Сторона, которая на 10:00 не сделала ни одного залпа (или сделала меньше залпов чем другая) получает возможность отомстить и получить дополнительные баллы. Для данного действия в 9:15 у такой стороны выясняется ее статус и желание воспользоваться опцией. Сторона выбравшая данную опцию строго до 9:30 принимает решение о старте стадии обороны своей базы. Если решение принято, начиная с 10:00 прекращают работать все устройства – точки ГСМ, электростанции, заводы. Все силы сторон бросаются на штурм/оборону базы. В случае удержания своей базы на конец игры (полдень) обороняющаяся сторона получает 3 ПБ, в случае удачного штурма атакующая сторона так же получает 3 БП и завершает игру. В случае если залпов не было ни у одной стороны или их равное количество, игра продолжается по предыдущему сценарию.

5.Побочные задания и пакетки.
В начале игры командирам сторон будут выданы несколько открытых побочных заданий, которые можно выполнять раз в 3 часа в любом порядке. Кроме того, в течении игры будут выдано 2-3 скрытых пакетных задания. Итогом данных заданий будет полученное топливо, которое можно будет получить от посредника стороны.


Мобильные госпитали.
На старт игры стороны имеют 2 флага мобильных госпиталя. Еще 2 они получат в течении игры, но не раньше, чем через два часа после старта. Одновременно можно иметь два (контролирует посредник).
Ставить МГ можно не ближе 100 метров от игровых точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с крестом цвета стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно дойти живым до него и удерживать его за древко громко считая до 5. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки

Основной госпиталь (Мертвяк).
На игре 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя. Оживание в основном мертвяке происходит при выходе из территории обнесенной киперной лентой. Вход в игру из жилого лагеря происходит через основной мертвяк в соответствующее время.
Оживление на всех мертвяках каждые :00 и :30 минут часа.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. Организаторы оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику до и в процессе игры.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных мертвяках и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него), а также у командира стороны. Разрешено пользоваться захваченным зарядным ящиком противника.

NB! На игре введены обязательные трассера в темное время - подробнее http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=318&t=36016

Правила ранений.

1. Любой игрок может признать себя раненым или убитым после первого попадания.
2. Если игрок признал себя убитым (не хочет отыгрывать ранения), он должен сразу покинуть место боестолкновения и отправиться в мертвяк.
3. В случае если игрок решил признать себя раненым, ему необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку (включить красный фонарик). В течении 10 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 10 минут.
4. В течении 10 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать один полный бинт на конечность раненого. Минимальная длина бинта - 5 метров, ширина - 5 см. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 10 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
5. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
6. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
7. Бинты не ограничены по количеству, носить их может любой игрок.
8. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
9. В команде более 5 человек можно назначить одного медика. Более 10 - 2, более 15 - 3 и так далее.
10. Перевязанный противник автоматически считается взятым в плен.


СПТ поражение укреплений.

Два укрепления (бункеры на 3аводе 2 и 3аводе 3) будут снабжены приемниками системы СПТ37, с отличным от установленных на технике режимом работы - для уничтожения понадобится 4 попадания (можно считать, что каждое наносит строению 25% урона).

Зеленые светодиоды - укрепление еще не поражалось. Попадание №1 - включит попеременное мигание зеленых и красных светодиодов, при этом раздастся 3 коротких гудка. При попаданиях №2 и №3 - также раздадутся 3 гудка, светодиоды продолжат мигать зеленым-красным. Находящиеся внутри или рядом игроки при этих попаданиях не считаются пораженными.
При попадании №4 укрепление считается уничтоженным, раздадутся 7 гудков и светодиоды замигают только красным. Все находившиеся внутри укрепления и снаружи на расстоянии 3 метров - отправляются в мертвяк. Игроки оборонявшей укрепление стороны не имеют права заходить в него в течении 5 минут, игроки атаковавшей стороны могут зайти сразу. Первый зашедший обязан перезагрузить приемник (раздастся секундный гудок и загорятся зеленые светодиоды). Инструкция по включению будет висеть рядом.

Механика является экспериментальной и призвана облегчить штурм укрепрайонов в отсутствие пиротехники. В первые несколько часов рядом с девайсами будут находиться посредники, для контроля работы механики. Орг.группа оставляет за собой право вывести данные приборы из игры. В таком случае, штурм укрепов продолжится на общих основаниях.


Предварительная карта:
Вложения
Zakrytie_sk_2021.jpg
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: 3акрытие СК 21. Горячая точка VII. Филиппины. Сценарий.

Сообщение P@triot [СНЕГИРИ] » 19 авг 2021 11:51

Это самый годный сценарий который я когда-либо видел. :beer:
Не надо ничего добавлять.
Не дудонь бутявку!
P@triot [СНЕГИРИ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 03 апр 2008 15:06
Откуда: МО, с. Рождествено
Команда: ОРДГ СНЕГИРИ

Re: 3акрытие СК 21. Горячая точка VII. Филиппины. Сценарий.

Сообщение Хедин » 19 авг 2021 23:04

Выложен сценарий. Обращаем внимание, что данная версия является рабочей и в течении ближайших пары недель возможны некоторые изменения.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: 3акрытие СК 21. Горячая точка VII. Филиппины. Сценарий.

Сообщение Кельт » 20 авг 2021 11:36

Добрый день, возникло несколько вопросов:
1) Ближе к игре будет информация по уоличеству переносок А и Б? Тоесть напрашивается число переносок меньшее чем число точек.
Условно при неотжимаемых переносках по числу точек видится ситуация:
Сторона сидит на заводе, подтаскивает туда переноску Б и топливо на электростанцию.
И начинает качать ресурсы в свою переноску. Даже если другая сторона всех выбьет с завода забрать ресурс она уже никак не сможет - его мертвые унесут на респ, а потом на базу, с которой тоже забрать нельзя. Тоесть по сути это аналог нажатой кнопки на приборе захвата. Просто с антуражем дополнительным.
2) Также хорошо бы прозрачно описать сколько проработает завод после доставки на электростанцию одной "порции" с ГСМ, можно ли прервать подачу энергии в случае потери контроля над заводом чтобы остановить выработку, и так далее.
3) В сценарии хорошо бы добавить пункт про трассера, раз вопрос уже давно решен.
4) Вопрос по нулевой фазе. Переходить линию запрещено, но стрелять через нее можно и можно входить на трерриторию заводов и стрелять там?
Кельт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 23 апр 2013 21:47
Команда: Красный Ворон

Re: 3акрытие СК 21. Горячая точка VII. Филиппины. Сценарий.

Сообщение Хедин » 20 авг 2021 14:13

Кельт писал(а):Добрый день, возникло несколько вопросов:
1) Ближе к игре будет информация по уоличеству переносок А и Б? Тоесть напрашивается число переносок меньшее чем число точек.
Условно при неотжимаемых переносках по числу точек видится ситуация:
Сторона сидит на заводе, подтаскивает туда переноску Б и топливо на электростанцию.
И начинает качать ресурсы в свою переноску. Даже если другая сторона всех выбьет с завода забрать ресурс она уже никак не сможет - его мертвые унесут на респ, а потом на базу, с которой тоже забрать нельзя. Тоесть по сути это аналог нажатой кнопки на приборе захвата. Просто с антуражем дополнительным.
2) Также хорошо бы прозрачно описать сколько проработает завод после доставки на электростанцию одной "порции" с ГСМ, можно ли прервать подачу энергии в случае потери контроля над заводом чтобы остановить выработку, и так далее.
3) В сценарии хорошо бы добавить пункт про трассера, раз вопрос уже давно решен.
4) Вопрос по нулевой фазе. Переходить линию запрещено, но стрелять через нее можно и можно входить на территорию заводов и стрелять там?


1. Да будет. Пока мы планируем по две переноски каждого типа.
2. Да, естественно, будет расписано количество топлива получаемого на точках ГСМ и количество компонентов вырабатываемых заводом на определенном количестве топлива. Про прерывные подачи энергии - думаем стоит ли оставлять возможность отключить питание. По моему весело когда одна сторона снабжает электричеством другую.
3. Есть отдельный пост, сейчас вставлю на него ссылку.
4.Стрелять можно, входить на территорию заводов и стрелять там можно.

Сделал тему Вопросы и ответы в ВК - https://vk.com/topic-198189503_48029613.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: 3акрытие СК 21. Горячая точка VII. Филиппины. Сценарий.

Сообщение Хедин » 27 авг 2021 16:47

Сценарий дополнен. Карта отправлена на переработку.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Закрытие 2021

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2