Сценарий Открытия 2023

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Сценарий Открытия 2023

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 30 мар 2023 15:27

При поддержке StrikeCravt
ОТКРЫТИЕ СК 2023

Изображение

Даты игры — Заезд 29 апреля, игра 30 апреля — 1 мая.
Полигон - Ступино (вырубка).

Расписание игры.

Общее построение 12:00
Начало игры 14:00
Окончание игры - 12:00
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Стороны
2 крупные стороны по 45% Повязки серые и черные.
2 небольшие стороны по 5% Без повязок.
ВАЖНО! Повязки должны размещаться на любом плече (в районе бицепса) и оборачивать руку полностью. ширина минимум 5см. Нашивки, шевроны и т.п. повязкой не считаются.
Снайпера в гилли могут разместить повязку на ногу. Снайперами считаются пользователи не автоматических винтовок с ручным взводом. Гилли, вайперхуд и т.п. маскхалаты разрешается носить всем, но повязка должна быть на руке по общим правилам. Если есть сомнения что ее будет видно - рекомендуется увеличить ширину повязки до 10см.

Сценарий и задачи:
Основная задача для крупных сторон – Поиск Опорных Пунктов, размещение на них Блокпостов и удержание данных БП заданное время.
Дополнительные пакетные задания. Будут как Открытые, так и Закрытые пакеты. Ценность задачи будет указана в описании.
Задания для небольших сторон будут доведены командирам сторон в частном порядке, они соревнуются друг с другом в отдельном зачете.

Игровые объекты.
На полигоне находится 20 опорных пунктов. На начало игры расположение их неизвестно, нужно будет разведать их.
Каждая сторона обладает Штабом стороны, размещённым недалеко от основного мертвяка.
Каждые 3 часа сторона выбирает жребием на каком ОП им предстоит установить Блокпост. Если расположение точки неизвестно, то через 30 минут стороне выдается информация в каком квадрате она находится. Установку должен сопровождать Инженер (Посредник), который уюивается и лечится по обычным правилам. После момента установки, точка и ее координаты становится известны противникам и они могут попытаться ее уничтожить. Для уничтожения нужно захватить ее и сорвать табличку с названием. Табличку надо доставить в свой штаб живым или мертвым, сделать фото и командиром стороны и переслать организаторам.
Помимо ОП есть еще Тактические точки — сторона удерживающая точку, может оживать в мертвяке недалеко от нее. ТТ будет 4шт. Время выхода из них — каждые 30 минут часа. Снимать очки в госпитале у ТТ — ЗАПРЕЩЕНО. И безопасной зоны там нет. Стрельба возможна вплотную к киперной ленте.
Есть еще Базы повстанцев (небольших сторон). Захват их ничего не приносит по умолчанию и интереса для крупных сторон не представляет.
Ценность ОП
Развернуть Блокпост менее чем за час после получения — 1 балл.
Удержать первый час — 1 балл.
Удержать 2 часа — 1 балл дополнительно.
Снести вражескую точку до истечения 2 часов — 2 балла.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 4 стационарных госпиталя (по 1 на сторону). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа (для крупных сторон) и каждые 15 минут часа (для небольших) при выходе из территории, обнесённой киперной лентой. При выходе из мертвяка игроки могут открывать огонь сразу при выходе за киперную ленту.В данном госпитале можно снимать очки, приближение к вражескому мертвяку ближе 50 метров и стрельба в его сторону запрещена. Блокировать мертвяк (перекрывать больше 50% периметра) запрещено. В мертвяках будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время. Употребление алкоголя в жилом лагере ЗАПРЕЩЕНО на все время игры.

Определение победителей.
Победители определяются по сумме набранных баллов на конец игры.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Использование игровой техники ночью - разрешается.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В качестве средства поражения техники предлагается использовать СПТ-37 (в случае, если наберём кворум по технике более 4 единицы до окончания основной регистрации 14 апреля).

Правила ранений.
1. Ранения обязательные.
2. При первом попадании игрок обязан крикнуть РАНЕН или МЕДИК и обозначить себя красной тряпкой или мигающим красным фонарем (в темное время), В течении 5 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении этого времени.
3. В течении 5 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать один ЭЛАСТИЧНЫЙ бинт белого или телесного цвета на конечность раненого. Минимальная длина бинта - 1 метр, ширина - 5 см. Использование марлевых бинтов ЗАПРЕЩЕНО. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 5 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
4. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
5. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
6. Бинты не ограничены по количеству, носить их может любой игрок.
7. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
8. В команде более 5 человек можно назначить одного медика. Более 10 - 2, более 15 - 3 и так далее.
9. В случае если противник взял в плен бойца, он должен показать на карте место расположения одной из известных ему ОП.

Трассера
В темное время суток (с 21.00 до 04.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. В случае выхода из строя устройства подсветки шаров, вместо нее во время стрельбы можно использовать включенный тактический фонарь, прикрепленный к оружию и направленный в сторону стрельбы. Использование трассерных шаров в этом случае все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 20:00 до 21:00. Пулеметам разрешен микс трассеров с обычными шарами 1 к 1.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Дымы на этой игре запрещены.

Пиротехника - допуск в соответствии с правилами СК и дополнительными ограничениями полигона. Подробнее тут: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=319&t=36197
Всю пиротехнику нужно будет согласовать с ответственным по пиротехнике.
Хронометраж - обязателен для ВВД и всех приводов с мощностью более 2,25 дж. Подробнее тут: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=319&t=36191

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До 10 апреля) - 1500р.
До 20 апреля — 1800.
На полигоне - 2200р.
Региональные команды и полноправные члены СК имеют скидку 200р.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты, KMZ.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровой реквизит, игровая электроника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.

Возможны дополнения и изменения по итогам обсуждения с командирами сторон.
Регистрация на игру тут: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=319&t=36174
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Открытие 2023

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1