Сценарий Открытия 2022

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Сценарий Открытия 2022

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 12 фев 2022 03:14

При поддержке StrikeCravt и #игрыХедина

Изображение

Даты игры - предварительно 1-2 мая.

Полигон - Ступино (вырубка).

Изображение

Группа ВК: https://vk.com/event197708518

Расписание игры.

Общее построение 12:00
Начало игры 14:00
Окончание игры - 12:00
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Стороны
СССР (Зеленые) - 50 %
ЛЮШ (Без повязок)- 50 %

ВАЖНО! Повязки должны размещаться на любом плече (в районе бицепса) и оборачивать руку полностью. ширина минимум 5см. Нашивки, шевроны и т.п. повязкой не считаются.
Снайпера в гилли могут разместить повязку на ногу. Снайперами считаются пользователи не автоматических винтовок с ручным взводом. Гилли, вайперхуд и т.п. маскхалаты разрешается носить всем, но повязка должна быть на руке по общим правилам. Если есть сомнения что ее будет видно - рекомендуется увеличить ширину повязки до 10см.

Предыгровая подготовка.
Заранее сформированные стороны на первом этапе подготовки могут сами выбрать местоположение своего штаба. Если расположение обоих штабов будет признано играбельным, то переходим ко второму этапу подготовки.
На втором этапе, до начала игры, стороны сами выбирают место расположения 4 опорных пунктов, которые могут самостоятельно подготовить в предыгровой период. Каждый ОП будет оборудован устройством контроля и будет приносить баллы за удержание. В зависимости от расстояния до штаба, эти баллы могут умножаться на коэффициент, чем дальше от штаба - тем дороже(до х2).
Точки должны быть расположены минимум по одной в каждом радиусе и в каждом секторе (см. карту), но не ближе 300м друг от друга.
Перед самым стартом игры организаторы по договорённости с противоположной стороной размещают точку артобстрела рядом с каждым ОП на расстоянии 100м. Если противник захватывает эту точку, то сторона, контролирующая ОП, не получает за него баллы. Считается, что блокпост находится под обстрелом. Возможно нанесение определённого урона ЛС на точке со временем (это обсуждаемо).

Расположение объектов будет известно сторонам заранее. За каждым ОП закрепляется конкретный блок или группа команд. На каждом ОП и в штабах будут установлены палатки от оргов, как и на прошлых Открытиях.

Сценарий и задачи:

Основная задача – захват и контроль ключевых опорных пунктов. В зачёт идёт время удержания точек. 80 процентов общего пула баллов.
Дополнительные пакетные задания. Антуражные военные задачи. Открытые, т.е. командование сторон заранее видит весь перечень задач и само выбирает, когда и что им выполнять. При взятии пакетной задачи противоположная сторона автоматически получает дополнительную задачу на противодействие.

Игровые объекты.
На полигоне находится 8 опорных пунктов сторон. На начало игры каждый из опорных пунктов закреплён за конкретными блоками. Местоположение опорных пунктов стороны выбирают до игры.
Каждая сторона обладает Штабом стороны, размещённым недалеко от основного мертвяка. Местоположение штабов определяют до игры сами стороны.
Полигон разделён на различные зоны. Опорные пункты, размещённые в дальней от штаба зоне, приносят больше баллов за каждый час удержания.
Каждый опорный пункт фактически состоит из двух точек удержания: самого опорного пункта и точки артиллерийского обстрела рядом с ним. Для получения баллов сторонам необходимо контролировать обе эти точки.
В 20:00 каждая сторона должна выбрать два опорных пункта, которые она выводит из игры. Один - из тех, что на старт игры был «свой», один - «вражеский». Если выбор сторон совпадёт, то суммарно может быть выведено из игры менее четырёх точек.
В 7:00 включаются все блокпосты. При этом стороны могут их «консервировать». Для этого необходимо заявить о факте «консервации» блокпоста, и через полчаса удержания процесс будет завершён. Одновременно можно «консервировать» не более одного БП. После «консервации» БП больше не может быть захвачен вражеской стороной, при этом продолжает приносить баллы до 10:00.
В 10:00 поступает финальная задача на штурм вражеского штаба. Стороны могут перенести свой основной мертвяк стороны на любой из «законсервированных» БП. Вражеский штаб необходимо захватить и удерживать на момент окончания игры. Захват штаба с 10 до 12 дает 5 баллов, Удержанный на конец фазы штаб противника еще 10 баллов.

Ценность ОП
Изображение

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 на сторону). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесённой киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка в его сторону запрещена. Блокировать мертвяк (перекрывать больше 50% периметра) запрещено. В мертвяках будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время. При выходе из мертвяка игроки могут открывать огонь сразу при выходе за киперную ленту.

Флаг респы и зарядные ящики.
На начало игры стороны обладают 3 флагами респами и 4 зарядными ящиками. В дальнейшем могут получить больше за выполнение пакетных задач. На начало игры стороны могут использовать один флаг респ. Через 2 часа и далее можно использовать второй. Одновременно может быть развёрнуто не более двух флаг респов. Если сторона потеряла все флаг респы, то через два часа автоматически выдаётся новый.
Выход из мобильного госпиталя каждые 00 и 30 минут часа.
Захваченные флаг респы и патронные ящики приносят баллы в конце игры (по 1 баллу за каждый). Захватить можно только установленный флаг-респ. Для захвата необходимо взять установленный флаг-респ за древко и удерживать его 5 секунд (считать голосом до пяти).
Правила установки. Разместить флаг-респ можно не ближе 100м. от любого игрового объекта. Контроль нужно осуществлять по GPS координатам. Отсчет расстояния необходимо производить от границ круга, который обозначает точку на карте. После установки флага нужно отметить киперной лентой место отсидки не ближе 20 метров от флага. Все игроки, кто использует Флаг-респ для оживания, должны отсиживать всемя в границах зоны обозначенной на местности киперной лентой. Для оживления необходимо выйди за киперку и коснутся флага. До касания флага использовать оружие запрещено. Во время движения от киперки до флага бойцы могут быть уничтожены. Важно понимать что в районе флаг-респов возможны активные боевые действия. Снимать очки в мобильном госпитале ЗАПРЕЩЕНО.


Определение победителей.

Победители определяются по сумме набранных баллов на конец игры. Если на конец игры сторона захватила вражеский штаб, но сохранила свой, то она не может быть объявлена проигравшей.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Использование игровой техники ночью - разрешается.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В качестве средства поражения техники предлагается использовать СПТ-37 (в случае, если наберём кворум по технике более 6 единиц до окончания основной регистрации 14 апреля).

Правила ранений.
1. Любой игрок может признать себя раненым или убитым после первого попадания.
2. Если игрок признал себя убитым (не хочет отыгрывать ранения), он должен сразу покинуть место боестолкновения и отправиться в мертвяк.
3. В случае если игрок решил признать себя раненым, ему необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку(включить красный фонарик). В течении 10 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 10 минут.
4. В течении 10 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать один полный бинт на конечность раненого. Минимальная длина бинта - 2 метра, ширина - 5 см. Можно использовать эластичные бинты. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 10 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
5. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
6. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
7. Бинты не ограничены по количеству, носить их может любой игрок.
8. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
9. В команде более 5 человек можно назначить одного медика. Более 10 - 2, более 15 - 3 и так далее.

Трассера
В темное время суток (с 21.00 до 04.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. В качестве исключения, вместо подсветки трассеров, во время стрельбы можно использовать включенный тактический фонарь, направленный в сторону стрельбы. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 20:00 до 21:00.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Пиротехника - допуск в соответствии с правилами СК. Всю пиротехнику нужно будет согласовать с ответственным по пиротехнике.

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До 15 апреля) - 1200р.
На полигоне - 1500р.
Региональные команды - 1000р. заранее, 1200 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Кэшбэк для команд, которые отыграли нонстоп - 200р с человека.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты, KMZ.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

В связи с решением декабрьского СК будет организован контроль за передвижением игроков: учёт входа и выхода из жилого лагеря во время игры, контроль и учёт игроков, входящих в мертвяк.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.

Возможны дополнения и изменения по итогам обсуждения на СК.
Регистрация на игру тут: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=320&t=36069
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия 2022

Сообщение Neekei » 20 апр 2022 06:47

Каким образом будет организован контроль за передвижением игроков?
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Re: Сценарий Открытия 2022

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 20 апр 2022 14:43

Neekei
Посредники будут сканировать паспорт игрока в стационарных мертвяках и на входе-выходе из Жилого лагеря. Если получится - еще и на выезде с полигона.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия 2022

Сообщение Neekei » 20 апр 2022 16:18

серийная пиротехника типа "страйкарт" на горохе допускается?
*Отдельную тему по пиротехнике не нашел, поэтому спросил тут.
Последний раз редактировалось Neekei 20 апр 2022 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Re: Сценарий Открытия 2022

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 20 апр 2022 18:36

Neekei
Скорее всего да. Но лучше задать вопрос в соответствующей теме с указанием конкретных изделий. Тема скоро появится в этой ветке форума.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия 2022

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 25 апр 2022 16:25

Добавлена карта игры.

Сторона Без повязок отмечена Лиловым.

Изображение
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия 2022

Сообщение volvoline » 29 апр 2022 11:59

Можно зайти в "Флаг респы" и зарядиться?
volvoline

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2021 21:27
Команда: wild frog

Re: Сценарий Открытия 2022

Сообщение Вайс [пдг ТИГР] » 29 апр 2022 15:20

volvoline писал(а):Можно зайти в "Флаг респы" и зарядиться?

В респах заряжаются мёртвые. Можно зайти на перезарядку, но в таком случае игрок "погибает" и оживает на этом же респе согласно расписанию.
Благословен Господь Бог мой, научаяй руце мои на ополчение, персты моя на брань.
Вайс [пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2010 21:12
Откуда: Дмитров
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Сценарий Открытия 2022

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 30 апр 2022 17:15

Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 20:00 до 21:00.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]


Вернуться в Открытие 2022

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron