3акрытие СК 23. Горячая точка IX. Сценарий.

Модератор: Хедин

3акрытие СК 23. Горячая точка IX. Сценарий.

Сообщение Хедин » 21 авг 2023 15:52

Обращаем внимание, что и карта и сценарий находятся в состоянии открытого тестирования и по ним принимаются предложения и пожелания ( в личку https://vk.com/hedin_v). Окончательная версия будет выложена 4-5 сентября.

Синопсис.

Война за Акри — вооружённый пограничный конфликт из-за территориального спора между Бразилией и Боливией, также затронувший Перу. Конфликт проходил в две фазы в 1899—1903 годах (хотя основные боевые действия велись в 1903 году). Причиной стал спор обеих стран относительно контроля над территорией Акри, богатой каучуковыми деревьями (гевеей) и золотоносными месторождениями. Война завершилась победой Бразилии, последующей аннексией территорий Акри, на которые ранее распространялся суверенитет Боливии и Перу, и подписанием 17 ноября 1903 года Петрополисского соглашения.

Стороны.

Армия Бразилии - 50%
Армия Боливии - 50%

Офицерский триумвират и представитель командования.

Руководство стороны состоит из трех старших офицеров. Личная субординация и подчинение друг другу – на усмотрение стороны. Один из триумвирата всегда обязан находиться рядом со штабом для коммуникации с представителем верховного командования. Триумвират маркируется повязками стороны на обеих руках.

У каждой из сторон имеется представитель верховного командования (игровой посредник). Обязан находиться в пределах 30-метровой зоны штаба. Все вводные и пакетные задания передаются через него. Представитель поражаем по общим правилам. В случае его гибели, он уходит в мертвяк и может выдавать вводные лишь по возвращении в игру. Может отстреливаться.

Классы игроков.

Офицеры. Дополнительная фиолетовая повязка на левой руке. Нужны для выполнения пакетных заданий. Повязка выдается командиру каждой команды. Не подлежит передаче.

Инженеры. Дополнительная серая повязка на левой руке. Могут пользоваться СПТ, чинить технику, осуществлять манипуляции с игровым оборудованием. Выдается на команду более 5 человек из расчета 6-10 – одна повязка, 10-20 - 2 повязки, 20+ - 3 повязки. Подлежит передаче внутри команды в мертвяке и штабе. В штабах будет небольшой запас для раздачи небольшим командам по запросу.

Медики. Дополнительная белая повязка с красным квадратом на левой руке. Только медики могут устанавливать и снимать мобильные госпитали. Выдается на команду 1-10 – одна повязка, 10-20 - 2 повязки, 20+ 3 повязки. Подлежит передаче внутри команды в мертвяке и в столичном городе. В штабах будет небольшой запас для раздачи небольшим командам по запросу.

Повязки стороны носятся строго на правой руке выше локтя. Повязки классов на левой аналогично. Игрок в полном гили может носить повязки ниже колена с условием их полной видимости. Не допускается замена повязки какой-либо другой маркировкой — шевроном и т.д.


Задачи.
Фазы

Дневная бодрость 14:00-22:00
Ночная лихорадка 22:00-6:00
Утренний драйв 6:00-12:00

Мятежная провинция.
Мятежные фермеры объявили о создании республики Акри, на территории боливийской провинции. Войска Боливии пытаются вернуть контроль над сепаратистами. Бразильская армия выдвигается на защиту земляков.

В провинции находятся три ключевых города — столичный Пуэрто Алонсо, Пласиду-ди-Кастро и Санта Роза. Для контроля городов надо захватить и одновременно удерживать чек поинты (для столицы 3, для остальных городов 2). Полный час удержания столицы приносит 1,5 балла в первую и третью фазы, 0,75 балл во вторую. Полный час удержания обычных городов в первую и третью фазы приносит 1 балл, 0,5 во вторую.


Богатства Акри.
Для сбора ресурсов у сторон имеются 2 переноски для каучука (маленькие) и одна для металлов (большая). Они не отчуждаемы. Используются только инженерами. Можно передавать от живого инженера живому. Можно забирать у раненного инженера и живому инженеру. Мертвый инженер отправляется в мертвяк с переноской.
Каучук.
Главным богатством территории являются каучуковые плантации. Работа двух из них не останавливается даже во время конфликта. Раз в 20 минут на плантации вырабатывается ресурс каучука. Его надо переместить в мобильную переноску и передислоцировать в речной порт для дальнейшей отгрузки. Вместимость переноски 3 ресурса. Время снятия/загрузки - 1 минута. Каучук можно похищать из чужого порта. Отгрузки из портов происходят в 19:00, 00:00 и по окончанию игры. В 22:00 плантации закрываются, чтобы вновь открыться в 6:00. Отгруженная единица каучука приносит 0,4 балла.

Драгоценные металлы.
На полигоне присутствуют золотая и серебряная шахты. Бразилии нужно золото, Боливии серебро. Раз в полчаса на шахте вырабатывается ресурс. Собранный ресурс также нужно доставить в штаб стороны и зафиксировать у штабного посредника. Шахта закрывается в 00:00 и более не работает. Каждый сданный ресурс приносит 0,8 баллов. Вместимость переноски 2 ресурса. Время снятия/загрузки - 1 минута.

Латиноамериканская разведка.
У каждой из сторон на полигоне находятся по 1 опорному пункту. В нем с помощью развитой информационной сети имеется возможность в практически в он-лайн режиме мониторить кому принадлежат города. К тому же удержание пункта в течении часа приносит 0,3 балла.

Побочные задания и пакетки.
В начале игры командирам сторон будут выданы 4 открытых задачи и 3 закрытых пакетных задания. График выдачи будет у штабного посредника. Общее количество баллов не будет превышать 25% от максимального количества баллов которые можно получить за основные задачи.

Правила ранений.

1. Любой игрок впадает в состояние ранения после первого попадания. Игрок, обязан иметь при себе белый эластичный бинт (длина бинта не менее 1 метра в нерастянутом состоянии).
2. При поражении необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку. В течении 10 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 10 минут.
3. В течении 10 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать бинт (который даёт ему сам раненый) на конечность раненого (время намотки не регламентировано). В этом случае игрок убирает красную тряпку и снова вступает в бой. Если в течении 10 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
4. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
5. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
6. Автоплена нет.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.

Для автоматов, полуавтоматов — только механы.

Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.

Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.

Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.

Перезарядка в стационарном и мобильных мертвяках, а также у любого из членов командующего триумвирата (командующий должен касаться рукой перезаряжающегося). В игре так же будет небольшое количество патронных ящиков.

Пиротехника и дымы — особенности и ограничения скоро.

Трассера.

На 3акрытии 2023 ночью в темное время (19:30 — 05:00) вводятся обязательные трассера.

1. Все трассерные насадки по умолчанию допущены. Если в процессе игры к каким-то из них будут вопросы (светят плохо) - то мы создадим черный список насадок для следующей игры.

2. Ответственность за игру ночью без светящихся трассеров. Если посредник или маршал СК наблюдает у вас отсутствие трассерных шаров 2 очереди подряд - он подойдет к вам, спросит команду и ник, отправит в мертвяк и сделает официальное предупреждение. При этом не важно, используете вы тепловизор или нет. Стрельба без трассеров - это нарушение. Если это произошло у двоих человек из команды - такая команда получит официальное предупреждение. Третий раз - запрет команде играть ночью на этой игре с возможными последующими санкциями.
Выводы из этого пункта - всегда смотрите чтобы ваши трассера ночью работали. Если не работают прекратите стрельбу, отойдите в тыл и попытайтесь починить трассера самостоятельно, стреляя в землю. Если не получается - можете продолжить игру без привода или отправляйтесь в лагерь для починки/зарядки/замены батареек. Если вы видите что у ваших напарников не работают трассера - обязательно сообщите им об этом!

3. Обычный игрок не имеет права в этой игре устраивать разборки по поводу светимости трассеров. Если в вас стреляли или вас убили и вы не увидели трассеров, считаем, что либо они светятся слабо и вы не увидели, или в вас стреляли из пистолета или винтовки (СПРИНГ), что не запрещено правилами. Основная задача этого пункта - не устраивать разборки в поле во время игры. Так как эти разборки будут мешать больше, чем будет польза от пойманных игроков без трассеров. Уверены, что пойманных игроков без трассеров будет и так достаточно при таком подходе (см. пункт 2).

4. В ночной период (19:30 — 05:00) обязательным для всех игроков является применение трассеров:
— для пистолетов, помповых дробовиков, снайперских винтовок с ручным взводом трассера не требуются;
— для остальных видов оружия в ночное время обязательно использовать трассерные шары
— красные трассера запрещены;
— микс из трассерных и обычных шаров запрещен для всех, кроме пулеметчиков (им разрешён микс 1:1)

5. Первый переход с обычных шаров на трассерные допустим в любом месте игры (а не только на базе, в мертвяке или у патронного ящика)

Мобильные госпитали.

На старт игры стороны имеют 2 флага мобильных госпиталя. Еще 2 они получат в течении игры, но не раньше, чем через два часа после старта. Одновременно можно иметь только два (контролирует советник на базе).

Ставить МГ можно не ближе 100 метров от игровых точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с крестом цвета стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно дойти живым до него и удерживать его за древко громко считая до 5. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).

У сторон есть по 1 стационарному госпиталю (мертвяку). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра) запрещено. В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя. Оживание в основном мертвяке происходит при выходе из территории обнесенной киперной лентой. Вход в игру из жилого лагеря происходит через основной мертвяк в соответствующее время.

Оживление на всех госпиталях каждые :00 и :30 минут часа. В последний час игры в :00, :15, :30 и :45 минут.


Бета версия карты.
Стрелками указано возможное направление перемещения точек после возникшее после учета мнений закрытого теста.
Вложения
67e94378-c788-4709-aa24-3bc0cac7a857.jpg
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Вернуться в Закрытие 2023

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6