Сценарий Открытия 2024

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Сценарий Открытия 2024

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 08 апр 2024 21:03

При поддержке StrikeCravt

Изображение

Даты игры — Заезд 28 апреля, игра 29-30 апреля.
Полигон - Ступино (вырубка).

Расписание игры.

Общее построение 12:00
Начало игры 14:00
Окончание игры - 12:00
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Стороны
2 крупные стороны по 50% Серые и Зеленые.

ВАЖНО! Повязки должны размещаться на любом плече (в районе бицепса) и оборачивать руку полностью. ширина минимум 5см. Нашивки, шевроны и т.п. повязкой не считаются.
Снайпера в гилли могут разместить повязку на ногу. Снайперами считаются пользователи не автоматических винтовок с ручным взводом. Гилли, вайперхуд и т.п. маскхалаты разрешается носить всем, но повязка должна быть на руке по общим правилам. Если есть сомнения что ее будет видно - рекомендуется увеличить ширину повязки до 10см.

Сценарий и задачи:

На начало игры каждая сторона делится (предварительно) на 4 роты по 100-120 человек. А так же 2-3 взвода разведки/ССО.
2 роты штурмовые. Задачи 70% штурм, 30% оборона
2 роты пехотные. Задачи 50% штурм, 50% оборона
1 взвод разведки. 80% скрытные задачи, 20% поддержка.
1 взвод ССО. 70% специальные задачи, 30% общие задачи.

Возможны дополнительные подразделения по желанию командиров сторон и согласованию с организаторами.

Игра делится на 5 эпизодов, в которых каждое из подразделений имеет свою задачу, выполнение которой приносит стороне определенные баллы.

Эпизод 1. В окружении. 14:00-16:00
1я Пехотная рота держит оборону недалеко от штаба противника. В составе роты есть 5 офицеров, у которых одна жизнь на задачу, отмеченных двумя повязками стороны. Рота контролирует груз, который нужно удержать определенное время. Задача удержать плацдарм от захвата противника(1,5 часа - 2ОП) После определенного времени (не ранее 1 часа от старта), организовать отход 2 офицеров с важным грузом на свою базу (Доставленный груз и 2 живых офицера стороны - по 1ОП). Максимум 5 за задачу.
2я пехотная и 1я шурмовая роты штурмуют точку противника недалеко от своей базы. Задача уничтожить или выдавить противника и захватить ценный груз. Захват точки в течении часа - 4ОП обе роты, захват в течении 1,5 часов - 2ОП обе роты. Захваченный и доставленный груз - 1ОП доставившая груз рота. Захват фиксируется посредником после захвата всех восьми брустверов обороны.
2я штурмовая рота занимается деблокированием и укреплением первой пехотной роты. Задача довести одного из 5 офицеров на точку (к посреднику) в течении заданного времени. 45 минут от старта игры - 5ОП, 1:15 от старта игры - 2ОП.
Взвод ССО блокирует подходы к точке противника со стороны их штаба, мешая подтянуть подкрепление. Задача не дать дойти офицерам роты деблокирования до посредника в течении заданного времени и перехватить груз. Блокирование в течении 45 минут - 1ОП, 1:15 - 2ОП, перехваченный или заблокированный груз - 1ОП.
Взвод разведки - задача скрыта, задание получит на старте игры в конверте. Максимум 3ОП

Эпизод 2. Важный плацдарм. 16:00-19:00
Взвод ССО должен занять район на карте в (в конверте) от штабов и развернуть там госпиталь. Выполненная до 16:30 задача дает 2ОП, до 17:00 1ОП. Помешать противнику установить госпиталь - 1ОП.
Если взвод ССО не сможет установить госпиталь, он устанавливается автоматически оргами в 17:00. Госпиталь функционирует до окончания фазы, последний респ в 19:00.
1, 2 пехотные и 1 штурмовая роты, используя плацдарм обустроенный Взводом ССО должны захватить 3 плацдарма, каждой роте выделяется свой. Контроль удержания с помощью электронного флага, 1 час удержания - 1ОП. Учет идет по минутам.
2 штурмовая рота занимается захватом точки, с которой есть возможность ускорить работу своего госпиталя. 1 час удержания - 1ОП. Учет идет по минутам.
Взвод разведки имеет не связанную задачу в другом секторе. задание получит в 16:00 в конверте. Максимум 3ОП

Эпизод 3. Пополнение. 19:00-21:00
Штаб стороны должен сформировать 2 роты для выполнения задач в темное время. В подразделения входят бойцы, которые готовы к ночной работе. По мере готовности необходимо обезопасить маршрут (всего 2), по которым пойдет конвой. В 20:00 из штаба надо провести конвой по этим маршрутам. Южный маршрут можно строить самостоятельно, необходимо посетить 3КП в любом порядке. Северный маршрут проложен заранее, отклоняться от него нельзя, проход КП должен быть последовательный. Каждый посещенный КП дает 2ОП. Для фиксации нужно прислать фото офицера и посредника на КП с 20:00 до 21:00.

Эпизод 4. Ночная охота. 21:00 - 4:00
Для выполнения задач штаб должен сформировать 3 роты и 1 взвод ССО
Каждая рота получает задачу на захват и удержание 3 Укреп Районов по 2 часа. Контроль фото офицера роты на точке. 1,5 балла за полный час удержания. Если удалось удержать 3 точки минимум по часу - то +3 балла. В зачет идет полный час удержания. Контроль удержания с помощью электронного флага.
Взвод ССО получает пакетные задания каждые полтора часа. Большинство заданий скрытые и выбираются жребием. Каждое выполненное задание дает 2ОП.

Эпизод 5. На рассвете. 4:00 - 12:00
Сторона делится на 4 роты.
Включаются госпитали из 2 фазы.
Задача каждой роты удержать свой плацдарм. Каждый из плацдармов помимо баллов (2ОП за час удержания) приносит уникальный бонус стороне, которая его контролирует.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 на сторону). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесённой киперной лентой. При выходе из мертвяка игроки могут открывать огонь сразу при выходе за киперную ленту. В данном госпитале можно снимать очки, приближение к вражескому мертвяку ближе 50 метров и стрельба в его сторону запрещена. Блокировать мертвяк (перекрывать больше 50% периметра) запрещено. В мертвяках будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время. Употребление алкоголя в жилом лагере ЗАПРЕЩЕНО на все время игры.

Тактический госпиталь.
В ряде эпизодов будет задействован тактический госпиталь. Обнесенный киперной лентой периметр, внутри которого отсиживают мертвые. Время оживания как и в обычном - каждые 30 минут часа. при выполнении некоторых сценарных условий может быть сокращено до 20 минут каждого часа. Ограничения такие же как и в основном мертвяке. При выходе из мертвяка игроки могут открывать огонь сразу при выходе за киперную ленту. В данном госпитале запрещено снимать очки, приближение к вражескому мертвяку ближе 50 метров и стрельба в его сторону запрещена. Блокировать мертвяк (перекрывать больше 50% периметра) запрещено.

Мобильный госпиталь
На 4 (ночной) фазе сторонам выдается по 2 мобильных респа. Устанавливать его можно не ближе 200м. до активных игровых точек. Необходимо установить табличку с крестом и киперной лентой отметить место отсидки мертвых, не ближе 20м. от таблички. Для оживания необходимо ожить (покинуть круг отсидки) и дотронуться до таблички с крестом. После этого можно пользоваться оружием. Выход как и на обычном мертвяке - каждые 30 минут часа. Чтобы уничтожить госпиталь, необходимо забрать табличку, предварительно удерживая ее 5 секунд, отсчитывая время вслух. После этого госпиталь считается уничтоженным, отобрать, вернуть, снова поставить его уже нельзя. Снятую табличку нужно отнести в свой штаб и сдать организаторам.

Определение победителей.
Каждое подразделение за выполнение задач эпизодов зарабатывает свои баллы. В конце они суммируются и определяются баллы стороны. Благодаря этому всегда будет понятно, какое из подразделений было более эффективно.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Использование игровой техники ночью - разрешается.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В качестве средства поражения техники планируется использовать СПТ-37.
Обязательно зарегистрировать всю технику в соответствующей теме: https://vk.com/topic-197708518_50906831

Палатки на игровой территории.
1. Стараться чтобы палатки и тенты были хоть как-то приближенны к милитари. Правило условное, важно стремление. Я понимаю что всем армейские палатки так просто не достать. Запрещено ставить палатки ярких цветов (красные, оранжевые, кислотные) В крайнем случае — максимально задрапировать маскировочными сетями.
2. Разделяем тент(шатер) без стенок, и обычные палатки. К тентам(шатрам) без стенок все ниженаписанное не относится.
3. Строго запрещено стрелять изнутри палатки наружу и наоборот с улицы внутрь палатки.
4. Внутри палатки разрешено держать привода и пистолеты, но использовать их можно только отойдя от палатки на расстояние не менее метра.
5. Запрещено целенаправленно стрелять по палатке из 120+ приводов с близкого расстояния.
6. В случае если вы смогли подобраться к палатке на расстояние вытянутой руки, вы можете объявить всех кто внутри палатки убитыми. Для этого достаточно постучать по палатке и сказать громко что все в палатке убиты. Разрешается заглянуть в палатку и удостовериться что все поняли что они убиты. В этом случае все кто в палатке могут войти в игру только после отсидки в мертвяке.
7. Все риски по порче палатки во время игровых действий принимает на себя хозяин палатки, за исключением прямых нарушений правил игры, техники безопасности и неправомерных действи со стороны третьих лиц.
8. Запрещено даже находясь в палатке снимать с себя очки. При выходе из палатки необходимо убедиться в наличии повязки стороны (если она предусмотрена).
9. Размещать палатки строго одной группой, не далее 10 м одна от другой.
10. Сферы палаток можно использовать как укрытие, в случае перестрелки на улице, они считаются условно непробиваемыми.

Правила ранений.
1. Ранения обязательные.
2. При первом попадании игрок обязан крикнуть РАНЕН или МЕДИК и обозначить себя красной тряпкой или мигающим красным фонарем (в темное время), В течении 5 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении этого времени.
3. В течении 5 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать один ЭЛАСТИЧНЫЙ бинт белого или телесного цвета на конечность раненого. Минимальная длина бинта - 1 метр, ширина - 5 см. Использование марлевых бинтов ЗАПРЕЩЕНО. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 5 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
4. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
5. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
6. Бинты не ограничены по количеству, носить их может любой игрок.
7. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика с красным крестом на плече (рука выше локтя).
8. В команде или блоке более 5 человек можно назначить одного медика. Более 10 - 2, более 15 - 3 и так далее.

Трассера
В темное время суток (с 21.00 до 04.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. В случае выхода из строя устройства подсветки шаров, вместо нее во время стрельбы можно использовать включенный тактический фонарь, прикрепленный к оружию и направленный в сторону стрельбы. Использование трассерных шаров в этом случае все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 20:00 до 21:00. Пулеметам разрешен микс трассеров с обычными шарами 1 к 1.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Решение по дымам будет принято и озвучено на построении, исходя из погодных условий.

Пиротехника - допуск в соответствии с правилами СК. Всю пиротехнику нужно будет согласовать с ответственным по пиротехнике.
Хронометраж - обязателен для ВВД и всех приводов с мощностью более 2,25 дж. Подробнее будет отдельный пост.

Орг. частота - 433.100
Отдельная частота для игровой техники - 433.050

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До 10 апреля) - 1700р.
До 20 апреля — 2000.
На полигоне - 2400р.
Региональные команды и полноправные члены СК имеют скидку 200р.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты, KMZ.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровой реквизит, игровая электроника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК. https://vk.com/@ck_airsoft-aktualnyi-reglament-ot-19122018
Для команд - гостей необходимо указать команду поручителя.

7.3 Порядок допуска на ОИ СК предлагается организаторами игры и утверждается большинством голосов СК вместе с представленным сценарием игры. Минимально допустимым фильтром является 1 (одна) команда-поручитель член СК для команд не состоящих в СК. Контроль наличия действительного поручительства у команд осуществляется организаторами игры.


Возможны дополнения и изменения по итогам обсуждения с командирами сторон.
Регистрация на игру тут: https://vk.com/topic-197708518_49887990
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Вернуться в Открытие 2024

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Халзан и гости: 15