Страница 1 из 1

Открытие 2025. Сценарий.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2025 23:31
БОР[пдг ТИГР]
При поддержке StrikeCravt

Даты игры — Заезд 1 мая, игра 2-3 мая.
Полигон - Ступино (вырубка).

Предварительная карта
Изображение

Расписание игры.

Общее построение 12:00
Начало игры 14:00
Окончание игры - 12:00
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Стороны
2 крупные стороны по 50% Черные и Зеленые.

ВАЖНО! Повязки должны размещаться на любом плече (в районе бицепса) и оборачивать руку полностью. ширина минимум 5см. Нашивки, шевроны и т.п. повязкой не считаются.
Снайпера в гилли могут разместить повязку на ногу. Снайперами считаются пользователи не автоматических винтовок с ручным взводом. Гилли, вайперхуд и т.п. маскхалаты разрешается носить всем, но повязка должна быть на руке по общим правилам. Если есть сомнения что ее будет видно - рекомендуется увеличить ширину повязки до 10см.

Сценарий и задачи:

На начало игры каждая сторона делится (предварительно) на 4 роты по 100-120 человек. А так же 2-3 взвода разведки/ССО.

Возможны дополнительные подразделения по желанию командиров сторон и согласованию с организаторами.

Игра делится на 5 эпизодов, в которых каждое из подразделений имеет свою задачу, выполнение которой приносит стороне определенные баллы.

Эпизод 1. В окружении. 14:00-17:00
1 рота держит оборону недалеко от штаба противника. Задача удержать плацдарм (5 флагов) от захвата противника определенное время (3 часа) После определенного времени (не ранее 2 часов от старта игры), организовать отход с флагами на свою базу.
2 роты штурмуют точку противника недалеко от своей базы. Задача уничтожить противника и захватить флаги.
1 рота занимается деблокированием и укреплением роты обороны плацдарма.
Взвода разведки и ССО имеют задачи провести по 2 конвоя с боеприпасами на точку обороны и перехватить как можно больше аналогичных конвоев противника.
Порядок начисления баллов - Баллы начисляются за каждый доставленный в штаб флаг 1 балл за флаг. Чужой - после захвата, свой - после определенного времени удержания на плацдарме. Дополнительные баллы за каждый проведенный или перехваченный конвой 1 балл за конвой.
.

Эпизод 2. Пополнение. 17-20
Штаб стороны должен сформировать 3 подразделения для выполнения задач этой фазы. По мере готовности необходимо захватывать некоторые территориальные рубежи. С 18 до 20 нужно будет по этим рубежам провести 2 конвоя. Если удалось провести конвой по своему маршруту полностью - открывается задача на штурм штаба противника (строго до 20.00).
Порядок начисления баллов - баллы начисляются за прохождение конвоя по каждой из ключевых точек. Всего 5 точек на каждом маршруте Каждая точка приносит 1 балл. Дополнительно за удачные действия в штабе противника, в случае прохождения каждым конвоем полностью всего маршрута 3 балла за выполнение, выполнить можно один раз.

Эпизод 3. Закат. 20:00 - 4:00
С 20.00 каждый час будет появляться по 1 объекту контроля на территории полигона. Координаты их будут заранее никому не известны. Захват и удержание каждого из них приносит стороне баллы. Со временем точки начнут рандомно выключаться. Тайминг точек: 20:00 - 1 точка, 21:00 - 2 точки, 22:00 - 3 точки, 23:00 - 4 точки, 00:00 - 4 точки, 01:00 - 3 точки, 02:00 - 2 точка, 03:00 - 1 точка.
Порядок начисления баллов - баллы начисляются за захват и удержание точки до начала следующего часа. Удержание 1 точки дает 2 балла. На эту фазу можно использовать Мобильный Госпиталь.

Эпизод 4. Диверсии. 04:00 - 08:00
Задача сторон - контроль двух точек на расстоянии 200м от базы противника. В случае удачного выполнения, открывается задача на штурм штаба противника.
Порядок начисления баллов - За контроль каждой из точек в течении часа (дается 5 баллов), и дополнительно за удачные действия в штабе противника, если открылось это задание, так же 5 балов, выполнить можно 2 раза, по разу за каждую удержанную точку.

Эпизод 5. Доброе утро! 08:00 - 12:00
Финальная битва за 3 Опорных Пункта на равном удалении от штабов.
Порядок начисления баллов - За контроль каждого ОП. Начисление баллов идет каждую минуту удержания. 1,5 балла в час. В эту фазу возможно использование Тактического Госпиталя.

Штурм штаба противника. 2 и 4 Эпизоды.
Уничтожить штаб противника можно тремя способами.
1. Подбить с помощью СПТ. На каждой штабной палатке будет установлено 2 приемника СПТ с разных сторон. Нужно поразить их кажый по 2 раза из труб СПТ.
2. Захватить штабной флаг и доставить его живым на свою базу. Флаги будут размещены не далее 5м. от штабной палатки.
3. Занести в штабную палатку динамит. Каждая сторона получит по 2 динамита на игру. Динамит можно забрать у раненого бойца. Если в течении 5 минут не забрали и он уходит в мертвяк, динамит обязательно забрать с собой.

Игровая колючка.
Разрешено использовать в соответствии с правилами СК. Организаторы выдают по 30 кольев для колючки на каждую сторону. Можно использовать неограниченное количество своих кольев.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 на сторону). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесённой киперной лентой. При выходе из мертвяка игроки могут открывать огонь сразу при выходе за киперную ленту. В данном госпитале можно снимать очки, приближение к вражескому мертвяку ближе 50 метров и стрельба в его сторону запрещена. Блокировать мертвяк (перекрывать больше 50% периметра) запрещено. В мертвяках будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время. Употребление алкоголя в жилом лагере, как и на игровой территории ЗАПРЕЩЕНО на все время игры.

Тактический госпиталь.
В ряде эпизодов будет задействован тактический госпиталь. Обнесенный киперной лентой периметр, внутри которого отсиживают мертвые. Время оживания как и в обычном - каждые 30 минут часа. при выполнении некоторых сценарных условий может быть сокращено до 20 минут каждого часа. Ограничения такие же как и в основном мертвяке. При выходе из мертвяка игроки могут открывать огонь сразу при выходе за киперную ленту. В данном госпитале запрещено снимать очки, приближение к вражескому мертвяку ближе 50 метров и стрельба в его сторону запрещена. Блокировать мертвяк (перекрывать больше 50% периметра) запрещено.

Мобильный госпиталь
На 4 (ночной) фазе сторонам выдается по 2 мобильных респа. Устанавливать его можно не ближе 200м. до активных игровых точек. Необходимо установить табличку с крестом, красные маячки или ХИСЫ и киперной лентой отметить место отсидки мертвых, не ближе 20м. от таблички. Для оживания необходимо ожить (покинуть круг отсидки) и дотронуться до таблички с крестом. После этого можно пользоваться оружием. Выход как и на обычном мертвяке - каждые 30 минут часа. Чтобы уничтожить госпиталь, необходимо забрать табличку, предварительно удерживая ее 5 секунд, отсчитывая время вслух. После этого госпиталь считается уничтоженным, отобрать, вернуть, снова поставить его уже нельзя. Снятую табличку нужно отнести в свой штаб и сдать организаторам.

Определение победителей.
Каждое подразделение за выполнение задач эпизодов зарабатывает баллы. В конце они суммируются и определяются баллы стороны. Благодаря этому всегда будет понятно, какое из подразделений было более эффективно.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Использование игровой техники ночью - разрешается.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В качестве средства поражения техники планируется использовать СПТ-37. Техника должна быть оборудована системой контроля заднего хода.
Обязательно зарегистрировать всю технику в соответствующей теме: https://vk.com/topic-197708518_53472431
На каждую единицу техники стороны, противнику выдается 1,5 трубы СПТ.

Палатки на игровой территории.
1. Стараться чтобы палатки и тенты были хоть как-то приближенны к милитари. Правило условное, важно стремление. Я понимаю что всем армейские палатки так просто не достать. Запрещено ставить палатки ярких цветов (красные, оранжевые, кислотные) В крайнем случае — максимально задрапировать маскировочными сетями.
2. Разделяем тент(шатер) без стенок, и обычные палатки. К тентам(шатрам) без стенок все ниженаписанное не относится.
3. Строго запрещено стрелять изнутри палатки наружу и наоборот с улицы внутрь палатки.
4. Внутри палатки разрешено держать привода и пистолеты, но использовать их можно только отойдя от палатки на расстояние не менее метра.
5. Запрещено целенаправленно стрелять по палатке из 120+ приводов с близкого расстояния.
6. В случае если вы смогли подобраться к палатке на расстояние вытянутой руки, вы можете объявить всех кто внутри палатки убитыми. Для этого достаточно постучать по палатке и сказать громко что все в палатке убиты. Разрешается заглянуть в палатку и удостовериться что все поняли что они убиты. В этом случае все кто в палатке могут войти в игру только после отсидки в мертвяке.
7. Все риски по порче палатки во время игровых действий принимает на себя хозяин палатки, за исключением прямых нарушений правил игры, техники безопасности и неправомерных действи со стороны третьих лиц.
8. Запрещено даже находясь в палатке снимать с себя очки. При выходе из палатки необходимо убедиться в наличии повязки стороны (если она предусмотрена).
9. Размещать палатки строго одной группой, не далее 10 м одна от другой.
10. Сферы палаток можно использовать как укрытие, в случае перестрелки на улице, они считаются условно непробиваемыми.

Правила ранений.
1. Ранения обязательные.
2. При первом попадании игрок обязан крикнуть РАНЕН или МЕДИК и обозначить себя красной тряпкой или мигающим красным фонарем (в темное время), В течении 5 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении этого времени.
3. В течении 5 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать один ЭЛАСТИЧНЫЙ бинт белого или телесного цвета на конечность раненого. Минимальная длина бинта - 1 метр, ширина - 5 см. Использование марлевых бинтов ЗАПРЕЩЕНО. В этом случае игрок убирает красную тряпку (выключает красный фонарь) и снова вступает в бой. Если в течении 5 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
4. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
5. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
6. Бинты не ограничены по количеству, носить их может любой игрок.
7. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика с красным крестом на плече (рука выше локтя).
8. В команде или блоке более 5 человек можно назначить одного медика. Более 10 - 2, более 15 - 3 и так далее.

Трассера
В темное время суток (с 21.00 до 04.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. В случае выхода из строя устройства подсветки шаров, вместо нее во время стрельбы можно использовать включенный тактический фонарь, прикрепленный к оружию и направленный в сторону стрельбы. Использование трассерных шаров в этом случае все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 20:00 до 21:00. Пулеметам разрешен микс трассеров с обычными шарами 1 к 1.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника — по ситуации, будет объявлено ближе к игре. В любом случае запрет на пиротехнику с 23 до 7 утра.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Решение по дымам будет принято и озвучено на построении, исходя из погодных условий.

Пиротехника - допуск в соответствии с правилами СК. Всю пиротехнику нужно будет согласовать с ответственным по пиротехнике.
Хронометраж - обязателен для ВВД и всех приводов с мощностью более 2,25 дж. Подробнее будет отдельный пост.

Орг. частота - 433.100
Отдельная частота для игровой техники - 433.050

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До 5 апреля) - 2000р.
До 15 апреля — 2200.
На полигоне - 2600р.
Региональные команды и полноправные члены СК имеют скидку 200р.
Дополнительная скидка для команд, которые заняли топ-10 мест в рейтинге СК за 2024 год.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты, KMZ.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровой реквизит, игровая электроника.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК. https://vk.com/@ck_airsoft-aktualnyi-reglament-ot-19122018
Для команд - гостей необходимо указать команду поручителя.

7.3 Порядок допуска на ОИ СК предлагается организаторами игры и утверждается большинством голосов СК вместе с представленным сценарием игры. Минимально допустимым фильтром является 1 (одна) команда-поручитель член СК для команд не состоящих в СК. Контроль наличия действительного поручительства у команд осуществляется организаторами игры.


Возможны дополнения и изменения по итогам обсуждения с командирами сторон.
Регистрация на игру тут: https://vk.com/topic-197708518_53472422