Пару организационных вопросов о страйкболе и форумной жизни

Введение в страйкбол.
Ваши вопросы - наши ответы.

Модераторы: Pastor, Hans, ЯрСтарший [A.I.M.]

Пару организационных вопросов о страйкболе и форумной жизни

Сообщение Wanted » 03 мар 2008 18:03

Здравствуйте! Я новичек как в страйкболе, так и на этом форуме. В следствии чего, хотел бы задать пару вопросов по организацонным моментам Страйкбола и общения на данном форуме.

1) Первый мой вопрос касается общения на данном форуме. Как я понял, помощь новичкам, большинства "матерых" форумчан данного форума ограничивается заученой фразой - "иди на йух!"...ой простите "ЮЗАЙ ПОИСК". Я все прекрасно понимаю, - написать небольшой F.A.Q. максимально возможно охватывающий все аспекты игры и ее организации несомненно сложнее, чем с умным видом раз от раза заставлять людей тратить драгоценное время на чтение бесконечного флуда, ругани и дебатов.

Я прекрасно понимаю психологию многих форумчан данного форума - "когда был новичком в страйкболе, - я копался в этой сливной яме, наполненой словестным поносом и испражнениями всевдо-страйкбольных умов, что бы найти ответы на свои вопросы. Пусть и остальные пройдут мой тернистый путь к всеобщему признанию!"

Собственно меня интересует вот что, - мне в дальнейшем придерживаться уже сложившихся традиций данного форума, - т.е. в случае возникновения у человека вопросов, посылать того на йух, ой...то есть посылать юзать поиск, читать правила, гуглить и заниматься прочим убийством драгоценного времени. Или все-таки стараться придерживаться правил хорошего тона, действующих на любом нормальном форуме и по мере возможности и сил помогать потенциальным новичкам в решении тех или иных вопросов.

Как мне казалось ранее, - именно для этого форумы и были созданы...не правда ли?

2) Вопрос второй. Он касается выбора формы(камуфляжа) в которой будет проводить игры команда и собственно название команды.