Помогите еще одному новичку с выбором оружия... И не только

Введение в страйкбол.
Ваши вопросы - наши ответы.

Модераторы: Pastor, Hans, ЯрСтарший [A.I.M.]

Помогите еще одному новичку с выбором оружия... И не только

Сообщение SilentHunter » 13 апр 2008 23:04

Вообщем я новичок,я тут приглядел себе три привода,а именно:
XM8:
http://store.matrixbb.com/servlet/-strs ... box/Detail
G36E2:
http://store.matrixbb.com/servlet/-strs ... Gen/Detail
G36K - Слегка модифицированная...
http://store.matrixbb.com/servlet/-strs ... cal/Detail

XM8 не особо интересует так как с ней меня врятли возьмут в серьезную команду копирующую Немецкую армию так как она вроде на вооружение не поступила еще если не ошибаюсь...

Маюсь между ГэХаМи... На Е2 как я понял можно поставить прицел как у снайперок? (Извините но я в этом не очень пока еще разбираюсь) а на цевье нельзя прилепить такие причендалы как лазер или фонарик... Да и длинная она оч и ИМХО в зданиях с ней не побегаешь наверное,вообщем интересует мнение знатоков...

Ну и G36K больше всех интересует,на нее походу можно прицел неплохой дополнительно поставить и всякие вкусности типа лазера или фонарика,к тому же она не такая длинная как Е2 что повышает эффективность боев в зданиях...

И еще очень важные вопросы,как можно заказать эти приводы и стоит ли их вообще брать от этих производителей? Знаю что настоящая ГэХа пластиковая,а тут железная судя по описанию что должно добавить прочности,но очень волнуюсь что внутренности в ней будут фиговыми...

Интересует емкость акамуляторов которые можно туда впихнуть (и какие стоит впихнуть),что стоит улучшить\заменить,в принципе мне на первое время базы хватит - за тюнами пока не хочу гоняться,хочу сначало так научиться :)

И еще вопросы по поводу вступления в команды и т.д...