Я новичек. Помогите выбрать между китайскими стволами.

Введение в страйкбол.
Ваши вопросы - наши ответы.

Модераторы: Pastor, Hans, ЯрСтарший [A.I.M.]

Что мне стоит взять?

Опрос закончился 20 июл 2008 16:59

DIBOYS Full Metal Body M4A1 with Hop-Up System (BI-3681)
3
23%
DIBOYS M4 RIS CQB BI-3881A (Silencer Version with Metal Body)
3
23%
Ни тот, ни другой.
7
54%
 
Всего голосов : 13

Я новичек. Помогите выбрать между китайскими стволами.

Сообщение Ismailoff » 20 июн 2008 16:59

На "фирмы" пока не тяну, но хочу попробовать страйкбол погонять.
Поэтому пошел на "Sunnyhq" и стал перед проблемой выбора:

DIBOYS Full Metal Body M4A1 with Hop-Up System (BI-3681)
или
DIBOYS M4 RIS CQB BI-3881A (Silencer Version with Metal Body).

Далее. Для второго ствола хочу выбрать Galaxy 1/1 Scale MP7A1 with Hop Up System (G.7)

Собственно, вопросы к тем кто пользовался:

1) Полазил по форумам (в том числе и тут) - особых нареканий игрушки не вызывают - те проблемы, что есть - легко устраняются.
Меня интересует вот что... Обнарузыл тут на форумах, что народ тут выбирает пистолеты с глушителями и подумал, а реально ли в M4 Silencer Version глушитель "глушит" или это гон?

2) И еще, у M4A1 есть хот-ап, а у M4 RIS CQB - нет. Насколько в данном конкретном случае хот-ап улучшает точность? Просто пользовался я уже калашом от CYMA - шары 0,2 летят вверх чуть ли не по параболе - на расстоянии метров 10 отклонение вверх достигает 1-1,5 метра! Вопрос снят :) Не удосужился внимательно прочитать и перевести инструкцию и настроить калаш (СM.036) нормально :)

3) А вообще хот-ап вручную можно установить или не вариант?

4) По поводу Галактического MP-7... За него говорят и хорошее, и плохое... Народ, если кто уже покупал - расскажите номичку о особенностях данного ствола. Или отправьте меня туда, где уже обсуждалось :)