"Кривой" АКСУ из Воентурснара.

Введение в страйкбол.
Ваши вопросы - наши ответы.

Модераторы: Pastor, Hans, ЯрСтарший [A.I.M.]

"Кривой" АКСУ из Воентурснара.

Сообщение Очень Злой » 27 мар 2009 19:04

Всем доброго времени суток.
Я новичек, поэтому прошу совета у знающих предмет.
Купил АКСУ (Дибойз) в магазине Воентурснар на Горьковской.
Зашел в магазин, все стены увешаны приводами. АКСУ сразу понравился, размер имеет значение, взял в руки – по мне, хочу!
Ребята из магазина тут, как тут – Хорошая вещь, надежный, металл, дерево, магнитами тычут, по хрону 120 метров. Принесли коробку, достают привод. Аккумулятор, говорят, севший. Ставят свой, постреляли, дали мне попробовать. Беру!
Дома ставлю на зарядку АКБ, на ночь. Зарядил, решил попробовать. Жму на спуск… Что-то щелкает в рукоятке и тишина. Еще пробую, опять легкий щелчок и все. Думаю, что-то не так делаю. Вспоминаю, что делали продавцы, вроде все также. Результат ноль.
Через пару дней еду в магазин, рассказываю о проблеме. Продавец берет мой привод, подключает свою батарею… Стреляет, как зверь! Проверяет мою батарею вольтметром, в норме. -В чем прикол, спрашиваю.
-Ну, привод новый, не притерся, типа шестерня на шестерню встала….бла,бла,бла…
Я в этом мало, что понял. В общем, говорят притрется. Еду домой. Дома сделал несколько выстрелов одиночными, несколько очередями (шаров 20) опять отказ! Ну ладно, может притрется…. На выходные махнул на дачу, дома условий для стрельбы нет.
Пробую стрелять, та же история: что-то щелкает в рукояти и все.
Лезть внутрь не хочется: опыта ноль и вещь новая. Проверил у электриков АКБ под нагрузкой, все в порядке. Дома засел в Интернет, облазил все форумы. Вроде бы отзывы о АКСУ хорошие, все собрано добротно, а вот у меня какой-то косяк.
Поехал опять в магазин. Ребята сразу подключают свою батарею. Стреляет!
–Все исправно – говорят.
-Давайте с моей пробовать, говорю. Пробуем- результат известный-ноль.
-У вас батарея умерла, говорят, а на нее гарантии нет.