Тэкс.
Сомневающиеся, возрадуйтесь! Провожу сравнительный анализ потрахов G36C от JG и CA8 от соответственно СА.
Основная задача собрать из двух винтовок одну. Корпус (ресивер) от СА в помойку, ибо дерьмо редкостное. За то цевьё и внешний ствол пойдёт от СЛ-ки (CA8 есть не что иное как SL9 от H&K). Потраха будем совмещать. Стараясь собрать всё лучшее.
Коротенько по внешним частям.
Затвор у китаёзы пластиковый. У СА металл. Ставим СА-шный. Входит без проблем.
Мэээ... Не знаю как деталь называется. До сих пор. На которую ствол накручивается, её видно у любой Г36 если снять цевьё.
Первое впечатление от китаёзы. Эта деталь пластик. При детальном рассмотрении становится понятно что у неё есть металлический каркас. А пластиком она (деталь) обшита только внешне. Всё равно ставим СА-шную в китаёзовский корпус. Она меньше и производит впечатление достаточно прочной детали.
(Говорим металл, но допускаем силумин. Я не на столько въедливый и эти моменты с мангитиком проверять не буду. Лень)
При совмещении деталей возникают проблемы. Ближний к центру привода винт из трёх винтов для крепления этой детали к боди не входит. Гнёзда на боди и на детали не совмещаются. Мешающая часть меньше милиметра. Фигня, берём сверло трёшьку и после двух минут проблема исправлена.
Прикручиваем ручку для переноски и ставим приклад, который я снимал. Верхний ресивер готов.
Переходим к изучению потрахов.
Кладём рядом два бокса...
Что сразу бросается в глаза. Начнём с недостатков.
Тонкая проводка на ЭПО от СА. к мотору провода припаяны большим кол-вом припоя. Нахрена так много?
Проводка у китаёзы внушает значительно больше доверия. Провода более толстые, на мотор приходят аккуратные разъёмы.
Однако, селектр плейт у JG без контактов. Контакты на контактной группе перепаяны. У СА же полноценный контактный селектр.
Продолжаем разговор.
У китайца 7мм пластиковые втулки. Толкаем оси шестерён отвёрткой (не раскручивая бокс).... Ахренеть! Люфт минимальный. Не удивительно что они такие живучие (привода Г36 серии от JG) У меня живёт с декабря как второе оружие, которое я периодически даю сокомандникам поюзать, если что...
У СА видим их же 7мм подшипники. Мяталл. Тлюфт приблизительно такой же. Допустимый.
Сразу отмечаем что моторная рамка от JG на CA бокс не встаёт.
Раскручиваем боксы.
Опа, сюрприз. У китаёзы два винтика оказались саморезами. Самый передний (над нозлом) и маленький. Который механизм стопора на сэйве держит.
Китаёза внутри:
Свои индивидуальные шестерни. С маркировкой JG. Индивидуальные не в смысле не совместимые с другими производителями, а то что Джин Гонговские. Откровенно говоря, я ждал увидеть внутри знакомую маркировку XYT, как в большинстве китайских приводов.
Пластиковый шток- направляющая. Без подшипников. Вентилируемая голова поршня (пять дырок). Что примечательно: 1. Пружина закреплена в поршне. Как у маруя. 2. Дырка в цилиндре несколько больше, чем в самых растпространённых короткостволах от СА и прочих фирм. И вытинутая.
Проверяем компрессию. Присутствует! Вполне внушительная. На нозле имеется уплотнительное резиновое кольцо. Нозл не травит.
Откладываем бокс от JG, ковыряем СА:
Написано до того как ковырнуть бокс:
Забегая вперёд, скажу что внутри СА мы найдём металлические головы, направляющую с подшипником и убогую СА-шную базовую пружину. Короткую! Из-за чего так много на них нареканий. Что летят из коробки после нескольких очередей.
Что нас ждёт в китайце напишу позже. Ибо обзор пишу в процессе ковыряния.
Как и ожидалось:
7мм подшипники, стандартные шестерни СА, направляющая с подшипником, убогая короткая пружина (около 100 м.с.-ов на выходе если нигде нет утечек. Обычно глючит узел хоп-апа. Причём сразу в базе), стандартный поликарбонатный жёлтый поршень от СА, металлические головы, ребристый полный цилиндр без дырок.
Привод имел некоторый настрел. Что хорошо засметно на поршне. Гребёнка не сильно, но подожрана.
Что ещё могу сказать плохого. Направляющая без дырки по всей своей длинне. Отвёртку при сборке не вставишь. Пустичёк, а неприятно. Хотя большинство производителей делают именно такие направляющие. В этом плане всегда радует прометей.
В принципе всё.
Сейчас перекушу, соберу привод и напишу результаты.
Итого будет:
Узел хоп-апа JG
Бокс СА
Мотор JG
Проводка JG
Подшипники, шестерни, направляющая СА
Пружина JG (сделаем её подвижной.Что бы вращалась при работе вокруг своей оси.)
Вся поршневая СА, нозл СА.
Ко всему прочему хочется ещё добавить пару моментов:
Шестерни JG. На секторной (верхняя, она взводит пошень и двигает тапет) тапет двигает не штырёк, который безусловно присутствует, а надетая на него деталь, напоминающая полумесяц. (Ну, тяжко у меня с терминологией.) Подобную конструкцию использует ГиГ на своих шестернях, только большой круг (у всех остальных штырёк) и дипфаер. Причём вторые продают это отдельно как деталь, выставляющуюся на любые шестерни ("").
Как заявляет дипфаер данная деталь способствует продлению жизни тапета.
Второе. Толщина стенок бокса JG в ненагруженых местах несколько толще. Если другите класические производители приводов (как Маруй и СА) стараются делать стенки третьего бокса как можно меньше, JG сделали их на манер второго бокса.
Плохо это или хорошо? Да хрен знает. Просто бросается в глаза как нестандарт.
Ещё в тему:
Эх... Любовь к СА давно прошла. Они окончательно зажрались и откровенно халтурят. То тут вылезет косяк, то там. Эта переборка исключением не была. По мимо всего выше изложенного резинка на голова цилиндра была вся изжёвана, куски её вылезали чуть ли не из нозла. И не с проста. Ведь она должна была быть преклеена, вот только оторвалась. А на приводе между тем минимальный настрел, да ещё и на базе. Без тюнинга.
P.S. Фоток не будет!
Ждите продолжения в этом же сообщении.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!
"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон