Не так давно получил в подарок Dboys (AKS74 Black) AEG, задумался над тюном внутреностей Почитав общие понятие тюнинга внутренностей, спросил гугла о запчастях вышел на такой вот наборчик
GUARDER SP150 INFINITE TORQUE-UP KIT TM AK-47/47S
Что Вы можете сказать по нему? Некоторые писали что хороший, другие писали, что гремит, какой под него аккумулятор лучше подобрать? И что скажите? Что еще докупить для тюнинга, чтобы получилась хорошая машинка (желательно с ссылками на сайт, чтобы видеть глазами)
И еще пару вопросов: Прицельные планки от всех фирм подойдут на него? Как подобрать электронный ключ? ПБС от всех фирм подойдут?
Любой кит хуже, чем тщательно подобранные друг к другу запчасти. А опыт по подбору запчастей есть у практикующих мастеров, да и то не у всех. Смазка одна для шестеренок и поршня это плохо, у них ттх разные должны быть. Ключ либо BTS555 либо кастомный на транзисторах, опять же у умеющего мастера. С планками - как повезет, вилейковский ПОСП на дибойс обычно встает хорошо, иногда надо допиливать, или наоборот прокладки ставить, с китаем вообще рандом. Аккум лучше всего ставить LiFe, они по ттх, ИМХО, лучшие, хотя кто-то любит LI-PO. На 150 10-13 вольт, в зависимости от того, какую скорость хочешь. А еще придется менять резинку хопапа, желательно камеру, стволик для точности. И 150 лучше делать после 1-2 лет игры, иначе народ будешь калечить и не научишься многим полезным базовым фишкам. И все это вместе с конкретными примерами, советами, адресами, телефонами, и ссылками тебе могут дать в команде, когда найдешь, и даже тюненные привода дадут потрогать, и посмотреть, что и как и каков результат.
Ключ вставляется в твою же проводку?:) И такая ситуация просто не кто не хочет толком помогать... Вот и думаю может закупить все сам да и потом собрать можно будет самому:) Значит этот кит авно?:( Если так как тогда подобрать все?:(
Кит возможно и не говно, просто если у тебя китайцы где-то промахнулись, то будут щели, потеря компрессии, и как следствие скорости/точности, потом, не имея опыта, замучаешься искать где. Проводка меняется на серебрянную, если ставишь мощный аккум (вольт на 15), или LiPo с высокой токоотдачей, потому что базовая от них просто сгорает. Ключ ставится для того, что бы высокий ток тек только от аккума к мотору, а через курковую группу проходил управляющий ток (в миллиамперах). Высокий ток через курковую группу чреват оплавлением пластика от перегрева и окислением контактов (и если второе лечится чисткой с наждачкой, то первое - заменой деталей). Лично я использую аккум от тюненного на 150 привода на полуживой базе, без замены проводки и проблем кроме чистки раз в пол года не имею (10 вольт LiFe). Что касается тюнинга, иногда достаточно заменить пружину и резинку и можно радоваться, иногда приходится менять пол внутрянки, а иногда приходится мотор настраивать, а тут уже навык и опыт нужен, так что я бы все равно рекомендовал искать мастера, опять же, ты их не знаешь, а команды наверняка знают, или знают, как в Москву знакомым мастерам передать. Что касается тюнинга: http://www.black-wolf.ru/faq/25-obshchie-voprosy/172-idealnyj-tyuning но стоит учесть что статья старая, а качество запчастей у производителей меняется постоянно. Ну и для ключа: http://powerlabs.ru/page-10/bodyshop/bts555-m249-mk2.html
Я далеко не в Москве живу:) Просто есть валюта на руках, что лучше купить или ждать? Может внешний тюнинг тогда купить? Но думаю взять кит и не знаю подойдет он к моему калашу или нет, он на все модели калашей идет?