Вопрос по защите глаз

Введение в страйкбол.
Ваши вопросы - наши ответы.

Модераторы: Pastor, Hans, ЯрСтарший [A.I.M.]

Вопрос по защите глаз

Сообщение Клик » 22 апр 2015 22:36

Всем привет. Я новичок. Меня интересует вопрос по защите глаз.

Является ли забрала у срайкбольного шлема защитой глаз или должны быть надеты дополнительно очки. Пожалуйста разъясните мне этот вопрос, а то перед тем как начать заниматься этой игрой я проштудировал много правил но не где не было оговорено данной темы ну или я такой слепой что не увидел. :?:
Клик

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2015 22:25
Команда: Нет

Re: Вопрос по защите газ

Сообщение чих-пых » 22 апр 2015 23:00

купи хорошие очки, например, ess или bolle и всегда их носи. Забрало не дает защиту, если шар попадает под маску/забрало.
«Добро пожаловать в клуб. Здесь ты сможешь отрастить свою тактическую бороду» (С).Чих
МСК "ЧВК ЛЕГАТ" (PMC LEGAT)
чих-пых
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2011 09:06
Откуда: Москвабад
Команда: МСК "ЧВК ЛЕГАТ"

Re: Вопрос по защите газ

Сообщение Proton » 22 апр 2015 23:14

Бюджетные модели очков для страйкбола. Тест. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=26709
Страйкбол - нелетальное заболевание передаваемое воздушно-шариковым путем.

"На покупают хороших машин... А потом ездят по России!" (С) Закрытие 2014
Proton
Аватара пользователя
Banned
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2008 20:37
Откуда: РФ, Москва
Команда: Таволга

Re: Вопрос по защите газ

Сообщение Blaster77 » 22 апр 2015 23:21

Не надо экономить на газе и на глазе))))
Если будешь покупать легкие очки - внимательно смотри, чтобы они максимально закрывали впадины глаз, чтобы не было больших щелей вокруг них.
Blaster77
Аватара пользователя

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 ноя 2012 20:25
Команда: AufkKp 210 (210-я разведрота)

Re: Вопрос по защите газ

Сообщение Mozhay » 23 апр 2015 00:36

Сначала найди команду. Там всё объяснят. И Алтын/ЗШ могут и не понадобится...