выбор привода и как не стать покемоном?!

Введение в страйкбол.
Ваши вопросы - наши ответы.

Модераторы: Pastor, Hans, ЯрСтарший [A.I.M.]

выбор привода и как не стать покемоном?!

Сообщение peleng66rus » 04 апр 2017 13:45

Доброго времени суток. Я начинающий игрок в страйкбол (играю года 3 по 2-3 игры в сезон с прокатом). Вопрос в следующем: Хочу для игры в здании купить себе G36C. Погуглил немного информации по данному приводу и возник вопрос - есть "модификации" этого привода cm003 и cm011. Особых различие не нашёл. Смотрел производства CYMA. Какой лучше покупать? И стоит ли брать с магазина или лучше взять с рук "почти новенький"? Ещё вот только вычитал, что из-за короткого стволика кучность оставляет желать лучшего. Может, лучше тогда взять модель G36K?
Также интересует, какие военные силы моделировать, т.к. не хочется выглядеть глупо с немецкой винтовкой в "русском комке"?! Что дополнительно стоит взять - тактич рукоять/фонарик/коллиматор?
Я из Екатеринбурга и планирую всё покупать у себя в городе, т.к. всяким пересылам и выбору по картинке не особо доверяю. Подскажите новичку.
peleng66rus

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2017 13:13
Команда: отсутствует

Re: выбор привода и как не стать покемоном?!

Сообщение Mozhay » 04 апр 2017 14:42

Свяжись с немецкой командной "Ягер" из своего города. Они тебе точно помогут этом деле. ( https://vk.com/jagerpress )
Вот ВК командира - https://vk.com/ktulich

От себя по приводам - с G36C ты сможешь моделировать только полицию, т.к. в войсках её нет. Есть ещё GSG-9 и прочие SEK и SEKM, но ценник на их шмотки тебя неприятно удивит.
А вот G36K - даёт приличную свободу действий. Как по игре, так и по моделированию.
У ещё рекомендация - бери Умарекс(или Арес\Стар). И ни при каких случаях не бери SRC !!!1111одинодин
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"