Новый игрок ищет команду

Текущий набор в команды.
Резюме.

Модератор: ЯрСтарший [A.I.M.]

Новый игрок ищет команду

Сообщение Владимир_Б » 11 дек 2016 23:16

Здравствуйте!

Ищу команду.

1. Возраст: 33 года
2. Наличие свободного времени для выезда на игры и тренировки: готов заниматься 1-2 раза в неделю круглогодично.
3. Что Вы хотите от страйкбола? (желательно подробнее): интересовала военная тема меня, наверное, с лет 12 и до сих пор постоянно интересует. Т.к. я военным не стал, то сейчас решил реализовывать свои навязчивые желания в страйкболе :) Перечитал много статей, форумов и видео за последний месяц, провел уже несколько игр.
Меня интересует:
-команда без военной дедовщины и загонов, но с высоким добровольным интересом к военно-спортивной игре и самодисциплиной.
-команда, которая играет командой, где до каждого игрока доносится суть задания (а не просто приказ: иди туда и стреляй во всех кроме красных), разрабатывается и доносится план реализации задания, учитываются возможности каждого игрока команды (а не таким образом, что 2 разведчика 190-200 см роста и приставленным к ним командиром новичок с первой в жизни игрой ростом 175 см, у которого шаг в два раза мельче),
-проводится и отрабатывается общая подготовка (ношение оружия, стойки, акробатика с оружием и т.д.),
-проводится тактическая подготовка командной игры (развибка на 2-3ю, действия в бою, засады, атака и много что еще, о чем я не знаю, но очень хочу узнать).
-имею предпочтение к играм на природе, нежели к зданиям.
Итого, что хочу от страйкбола: хочу быть частью команды заинтересованных и адекватных людей с высокими практическими навыками военный игр, осуществлять обдуманные и верные действия (которым готов обучиться), и того же ожидаю от товарищей (для интереса и слаженности игры и получения максимального удовольствия).
Как пример команды и игры импонирует группа "Честь".