Ищу команду, Москва, 23 года, сверхплатежеспособен

Текущий набор в команды.
Резюме.

Модератор: ЯрСтарший [A.I.M.]

Ищу команду, Москва, 23 года, сверхплатежеспособен

Сообщение rol2two » 09 мар 2018 15:32

Привет! Меня зовут Романов Георгий, Решил выбрать страйкбол в качестве альтернативного антистрессового досуга :) Сам я профессиональный трейдер и преподаватель (в этой же сфере). Работа крайне нервная, уже начинаю седеть, игра за музыкальным инструментом не помогает полноценно выместить накопленную энергию.

Уже купил оборудования на 100+ тыс. руб.

Фото:

https://imgur.com/a/sEf0O

https://imgur.com/a/BgPLr

М4 sqb от TM и Colt так же Маруйевский. Полностью упакован (Шлем, балаклава, очки, маска, камуфляж, разгруз, магазины и расходники, обувь). Готов докупить любое оборудование в краткий срок, платежеспособен - это слабо сказано :)

Намерения серьезные, физическая подготовка на уровне, регулярно хожу в зал + кроссфит. Вынослив, тактичен, уравновешен.

График свободный, работаю тогда, когда мне удобно, поэтому могу тренироваться в любое время дня и недели. Живу в Москве, в СВАО

Естественно, ищу команду, которая хотя-бы к своему внешнему виду относится серьезно, антураж очень важен.

Связаться со мной можно здесь, а так же в телеграм: @rol2two
rol2two

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2018 15:17
Команда: Нет

Re: Ищу команду, Москва, 23 года, сверхплатежеспособен

Сообщение Лёха » 09 мар 2018 17:49

rol2two писал(а):Привет! Меня зовут Романов Георгий..
Естественно, ищу команду, которая хотя-бы к своему внешнему виду относится серьезно, антураж очень важен.


Жора, начинать нужно было с поиска команды.
Экипировка (в Вашем случае "чернота") - далеко не "лесной" вариант, где играет большинство ..
Понятно, понравилось, но и, усложнит поиск сокомандников в дальнейшем. :roll:

Что ещё посоветовать..?
Да! Купите себе уже носки! :)

Удачи!
типичный представитель реликтового страйкбола
Лёха
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 2995