Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Разговор про всё

Модератор: Лёха

Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение KOSTETT » 16 апр 2011 18:04

Не мог не написать об этом. Прошу сразу не критиковать, сначало подумать, может и у вас такое было.
Один из моих начинающих войнов, купил винтовку г36 на Савёловском вокзале в магазине Страйк Дей. Вскоре пошёл на первую трену и она сразу сломалась. Заклинило контакты и она стреляла пока аккум не вытащили. Поехал, стало быть, он обратно. Его попросили оставить винтовку на ремонт. Хорошо, он оставил. Обещали позвонить через неделю - НЕ ЗВОНЯТ. День, два, три не звонят. Позвонил сам. Говорят, что мы её сделали, но когда проверяли, что-то там сожгли и мы её будем восстанавливать. Типа, забились ещё на неделю. И вот приезжает мой боец туда, через неделю, забирать винтовку, а она снова не готова. Тогда, говорит мой, давайте обратно деньги. НО они сослались на давность покупки и не вернули ему деньги. А взяли девайс на восстановление.
И заметьте, он привёз винтовку не на тюнинг, а просто исправить косяки магазина. Короче этот магазин попал в чёрный список нашего клуба.
ЗЫ: Для тролей, я не жалуюсь а предупреждаю всех о таком отношении.
На войне нет победителей, есть выжившие.
KOSTETT
Аватара пользователя

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 сен 2007 21:29
Откуда: Дмитров
Команда: NORTH mercenary

Re: Нет слов.

Сообщение Shuhart » 16 апр 2011 18:23

Давно не листал закон... Вроде14 дней на обмен, и по-моему месяц дается обменять, если какие-то неисправности.
Нужно покурить, в общем!

Удачи. Надеюсь проблема решится. Раньше с этим магазином подобного не было.


P.S. Ах.. страйкбол уже не тот :)
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: Нет слов.

Сообщение ☆ Chocolate ☆ » 16 апр 2011 18:34

Может игрок и магагзин друг-друга просто не поняли? :roll:
Да и сделать бывает не реально за неделю привод, пока запчасти доедут, привод думаю на ремонт там тоже не один лежит...как ни как сезон игр начался. Думаю все решится нормально, просто форсмажор так сказать... :)
Изображение
☆ Chocolate ☆
Аватара пользователя

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2010 19:11
Откуда: Москва
Команда: BOMB SQUAD

Re: Нет слов.

Сообщение Гном » 16 апр 2011 20:43

Когда товар находится на гарантийном ремонте срок в 2 недели приостанавливается
Гном
Аватара пользователя

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 сен 2006 18:40
Откуда: г. Щёлково-3 Московской обл.
Команда: Вихрь [Русский блок]

Re: Нет слов.

Сообщение Команданте » 16 апр 2011 23:40

Ну уж дождемся представителей Страйкдэя, интересна же их версия..
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: Нет слов.

Сообщение ветер » 16 апр 2011 23:49

По закону в случае брака покупатель имеет право ВЫБРАТЬ - ремонт, обмен или мани бек. И никакие 2 недели здесь не канают. 2 недели это совершенно про другое - возврат/обмен СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОГО - просто передумал.
ветер

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 дек 2010 21:58
Команда: климат

Re: Нет слов.

Сообщение Гном » 17 апр 2011 02:22

в отношении приводов к слову возврат "просто передумал" не катит=) не помню как правильно своими словами это технически сложное устройство и тд и тп
Гном
Аватара пользователя

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 сен 2006 18:40
Откуда: г. Щёлково-3 Московской обл.
Команда: Вихрь [Русский блок]

Re: Нет слов.

Сообщение REI » 17 апр 2011 10:12

Ну да, все верно...По закону технически сложный товар обмену и возврату не подлежит вообще. (обмен Только если упаковка не была нарушена т.е. товар не использовали)
Не исправный товар сдается на экспертизу(обычно около недели), если сервис центр отвечает что нужен ремонт и техника действительно не исправна, товар оставляют на 28 дней.Если по истечению 28 дней, вы не получаете обратно вашу технику смело требуйте $. зпп Вам в помощь.
REI
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2011 10:19
Откуда: ВДНХ
Команда: Lauregil

Re: Нет слов.

Сообщение Сергей О. » 17 апр 2011 10:31

ну не знаю.....
в чём сложность-то?
есть перечень "технически сложных товаров" http://www.extyl.ru/articles/view/Perechen-neprodovolstvennyh-tovarov-ne-podlezhashih-obmenu-ili-vozvratu
разве что привода "за уши" притянуть в электронным игрушкам...
Сергей О.

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июл 2008 07:13
Команда: хорошая

Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение Thug » 17 апр 2011 11:24

Не уверен, что теме место в казарме. Ну и переименовал заодно.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Re: Нет слов.

Сообщение REI » 18 апр 2011 00:45

Сергей О. писал(а):ну не знаю.....
в чём сложность-то?
есть перечень "технически сложных товаров" http://www.extyl.ru/articles/view/Perechen-neprodovolstvennyh-tovarov-ne-podlezhashih-obmenu-ili-vozvratu
разве что привода "за уши" притянуть в электронным игрушкам...


сложность то как раз в том что привод технически сложный агрегат. со скрытой механикой.
Например уронили хорошенько, потроха повредили. Внешних дефектов нет. но привод не стреляет.
Определить заводской это брак или покупатель сам виноват продавец не факт что сможет. Только экспертиза в сервисе (и еще заключение должны выдать, либо о заводском браке либо о том что владелец виноват в повреждении)
Если результат экспертизы не удовлетворит, можно еще попробовать сделать независимую.
Соответственно ни кто его обратно просто так не примет.
...а кстати гир сами ж не вскрывали??
Привод можно приравнять в принципе к мобильному тел, компьютеру, телевизору и тд.
Их фиг вернешь даже в надлежащем качестве. а уж тем более с поломкой.
REI
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2011 10:19
Откуда: ВДНХ
Команда: Lauregil

Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение ветер » 18 апр 2011 02:43

Есть перечень "технически сложных". Всё что не входит в перечень, то есть не является исключением - возврату подлежит.
Но в данном случае разговор то об откровенном браке.
ветер

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 дек 2010 21:58
Команда: климат

Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение Franz » 18 апр 2011 08:56

Безотносительно личностей.
Чек есть?
Какую-то бамагу о том, что привод у них дали?
Идти и писать в жалобной книге как есть. Идти и писать в такой же книге в администрации ТК.
В ОЗПП можно сходить, но более геморно.

Привод не технически сложное изделие. Как уже заметили выше, его банально нет в списке. Логика тут не применима - ибо есть Регламент :) Привод не электронная игрушка, ибо у него нет процессора и/или чипа памяти.

Если магазин решил, что это брак - то да. Покупатель может выбрать.
Если сомневается - понадобится экспертиза. Всё это гемор, так что начать лучше с книги.

Что делать если книгу не дают. Идти в администрацию ТК. Писать в их книгу в любом случае. Если не дают там - как ни банально - в полицию.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение ПеченькO » 18 апр 2011 09:47

Ну не хотел же....

Как человек связанный с данным магазином, пишу Вам дорогие читатели.

Если не путаю, заказ человека 151 SRC G36C
Сдана была в ремонт, а так же требовалось установка 120 пружину(клиентская). Есть подпись клиента за датой. А значит речи ни о каком гарантийном ремонте и не шла.

Брака как такого не обнаружено.... Сгорела контактная группа, а вернее от перегрева закипела.... Причины тут 2: или брак или нефиг пылесосить на мощных аккумуляторах(доказать в чем точно вина проблематично).
Привод поступил в мастерскую с внешними дефектами, есть запись мастера об этом на момент начала работ.

Автор темы какое отношение имеет к товарищу? А еще и свои личные неприязни выдает. Продавец, работавший в субботу, говорит, что Вы были в коридоре и за процессом выдачи-проверки не следили(если это были конечно Вы).

Ну как бы не в этом суть. Заказ не забрали.
В воскресенье мастер был на ковре у начальства с данным заказом. Привод работал без каких либо вмешательств...

Приходите-забирайте. Если что пусть вызывают мастера или хотя бы дают его контакт.


По поводу всяких там законов и т.д.
Гарантию дает магазин 30 дней(месяц). Но в принципе он не обязан, ибо в теории можно послать сразу в сервисный центр компании-производителя. (это моя личная мысль).
Обычный срок исполнения заказа мастерской неделя, точнее всегда продавцы в момент оформления заказа говорят так. По факту в зависимости от очереди, наличия зап.частей, здоровья мастера и просто сложности заказа - срок сложно угадываемый.
По закону - 14 дней с момента покупки есть у покупателя на возврат товара в магазин на обмен или ден.средства при сохраниения изделием товарного вида и упаковки
Pay Or Die!
ПеченькO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 фев 2009 18:59
Команда: Клуб S.O.C.

Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)

Сообщение ветер » 18 апр 2011 11:49

4 ПеченькO
Огромное спасибо за пояснения к ситуации. Действительно очень важно услышать мнение и с другой стороны.
Только маленькое дополнение/исправление относительно вот этого -
ПеченькO писал(а):По поводу всяких там законов и т.д.
Гарантию дает магазин 30 дней(месяц). Но в принципе он не обязан, ибо в теории можно послать сразу в сервисный центр компании-производителя. (это моя личная мысль).
Обычный срок исполнения заказа мастерской неделя, точнее всегда продавцы в момент оформления заказа говорят так. По факту в зависимости от очереди, наличия зап.частей, здоровья мастера и просто сложности заказа - срок сложно угадываемый.

Магазин не может послать в сервисный центр.То есть послать-то он может , но покупатель в праве не пойти. По закону продавец НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по гарантийным обязательствам так же как производитель. То есть покупатель в праве выбирать к кому обращаться с претензиями - к производителю или продавцу. Покупатель имеет право, а не кто другой.
Так же продавец не имеет право устанавливать гарантийный срок МЕНЬШЕ чем установил производитель. То есть больше можно, а меньше - нет.
Ну и наконец срок исполнения заказа по ГАРАНТИЙНОМУ ремонту так же обговаривает закон и ни сервисный центр производителя, ни продавец, ни кто другой не имеет права его превышать. Даже в связи с производственными сложностями, непоставками во время запчастей и т.д.
Читайте закон и будет вам ЩАСЬЕ.

Но всё это пояснения, так как ситуация выглядит не столь уж однозначно.
ветер

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 дек 2010 21:58
Команда: климат

След.

Вернуться в ОФФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15