Не мог не написать об этом. Прошу сразу не критиковать, сначало подумать, может и у вас такое было. Один из моих начинающих войнов, купил винтовку г36 на Савёловском вокзале в магазине Страйк Дей. Вскоре пошёл на первую трену и она сразу сломалась. Заклинило контакты и она стреляла пока аккум не вытащили. Поехал, стало быть, он обратно. Его попросили оставить винтовку на ремонт. Хорошо, он оставил. Обещали позвонить через неделю - НЕ ЗВОНЯТ. День, два, три не звонят. Позвонил сам. Говорят, что мы её сделали, но когда проверяли, что-то там сожгли и мы её будем восстанавливать. Типа, забились ещё на неделю. И вот приезжает мой боец туда, через неделю, забирать винтовку, а она снова не готова. Тогда, говорит мой, давайте обратно деньги. НО они сослались на давность покупки и не вернули ему деньги. А взяли девайс на восстановление. И заметьте, он привёз винтовку не на тюнинг, а просто исправить косяки магазина. Короче этот магазин попал в чёрный список нашего клуба. ЗЫ: Для тролей, я не жалуюсь а предупреждаю всех о таком отношении.
Re: Нет слов.
Добавлено: 16 апр 2011 18:23
Shuhart
Давно не листал закон... Вроде14 дней на обмен, и по-моему месяц дается обменять, если какие-то неисправности. Нужно покурить, в общем!
Удачи. Надеюсь проблема решится. Раньше с этим магазином подобного не было.
P.S. Ах.. страйкбол уже не тот
Re: Нет слов.
Добавлено: 16 апр 2011 18:34
☆ Chocolate ☆
Может игрок и магагзин друг-друга просто не поняли? Да и сделать бывает не реально за неделю привод, пока запчасти доедут, привод думаю на ремонт там тоже не один лежит...как ни как сезон игр начался. Думаю все решится нормально, просто форсмажор так сказать...
Re: Нет слов.
Добавлено: 16 апр 2011 20:43
Гном
Когда товар находится на гарантийном ремонте срок в 2 недели приостанавливается
Re: Нет слов.
Добавлено: 16 апр 2011 23:40
Команданте
Ну уж дождемся представителей Страйкдэя, интересна же их версия..
Re: Нет слов.
Добавлено: 16 апр 2011 23:49
ветер
По закону в случае брака покупатель имеет право ВЫБРАТЬ - ремонт, обмен или мани бек. И никакие 2 недели здесь не канают. 2 недели это совершенно про другое - возврат/обмен СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОГО - просто передумал.
Re: Нет слов.
Добавлено: 17 апр 2011 02:22
Гном
в отношении приводов к слову возврат "просто передумал" не катит=) не помню как правильно своими словами это технически сложное устройство и тд и тп
Re: Нет слов.
Добавлено: 17 апр 2011 10:12
REI
Ну да, все верно...По закону технически сложный товар обмену и возврату не подлежит вообще. (обмен Только если упаковка не была нарушена т.е. товар не использовали) Не исправный товар сдается на экспертизу(обычно около недели), если сервис центр отвечает что нужен ремонт и техника действительно не исправна, товар оставляют на 28 дней.Если по истечению 28 дней, вы не получаете обратно вашу технику смело требуйте $. зпп Вам в помощь.
сложность то как раз в том что привод технически сложный агрегат. со скрытой механикой. Например уронили хорошенько, потроха повредили. Внешних дефектов нет. но привод не стреляет. Определить заводской это брак или покупатель сам виноват продавец не факт что сможет. Только экспертиза в сервисе (и еще заключение должны выдать, либо о заводском браке либо о том что владелец виноват в повреждении) Если результат экспертизы не удовлетворит, можно еще попробовать сделать независимую. Соответственно ни кто его обратно просто так не примет. ...а кстати гир сами ж не вскрывали?? Привод можно приравнять в принципе к мобильному тел, компьютеру, телевизору и тд. Их фиг вернешь даже в надлежащем качестве. а уж тем более с поломкой.
Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)
Добавлено: 18 апр 2011 02:43
ветер
Есть перечень "технически сложных". Всё что не входит в перечень, то есть не является исключением - возврату подлежит. Но в данном случае разговор то об откровенном браке.
Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)
Добавлено: 18 апр 2011 08:56
Franz
Безотносительно личностей. Чек есть? Какую-то бамагу о том, что привод у них дали? Идти и писать в жалобной книге как есть. Идти и писать в такой же книге в администрации ТК. В ОЗПП можно сходить, но более геморно.
Привод не технически сложное изделие. Как уже заметили выше, его банально нет в списке. Логика тут не применима - ибо есть Регламент Привод не электронная игрушка, ибо у него нет процессора и/или чипа памяти.
Если магазин решил, что это брак - то да. Покупатель может выбрать. Если сомневается - понадобится экспертиза. Всё это гемор, так что начать лучше с книги.
Что делать если книгу не дают. Идти в администрацию ТК. Писать в их книгу в любом случае. Если не дают там - как ни банально - в полицию.
Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)
Добавлено: 18 апр 2011 09:47
ПеченькO
Ну не хотел же....
Как человек связанный с данным магазином, пишу Вам дорогие читатели.
Если не путаю, заказ человека 151 SRC G36C Сдана была в ремонт, а так же требовалось установка 120 пружину(клиентская). Есть подпись клиента за датой. А значит речи ни о каком гарантийном ремонте и не шла.
Брака как такого не обнаружено.... Сгорела контактная группа, а вернее от перегрева закипела.... Причины тут 2: или брак или нефиг пылесосить на мощных аккумуляторах(доказать в чем точно вина проблематично). Привод поступил в мастерскую с внешними дефектами, есть запись мастера об этом на момент начала работ.
Автор темы какое отношение имеет к товарищу? А еще и свои личные неприязни выдает. Продавец, работавший в субботу, говорит, что Вы были в коридоре и за процессом выдачи-проверки не следили(если это были конечно Вы).
Ну как бы не в этом суть. Заказ не забрали. В воскресенье мастер был на ковре у начальства с данным заказом. Привод работал без каких либо вмешательств...
Приходите-забирайте. Если что пусть вызывают мастера или хотя бы дают его контакт.
По поводу всяких там законов и т.д. Гарантию дает магазин 30 дней(месяц). Но в принципе он не обязан, ибо в теории можно послать сразу в сервисный центр компании-производителя. (это моя личная мысль). Обычный срок исполнения заказа мастерской неделя, точнее всегда продавцы в момент оформления заказа говорят так. По факту в зависимости от очереди, наличия зап.частей, здоровья мастера и просто сложности заказа - срок сложно угадываемый. По закону - 14 дней с момента покупки есть у покупателя на возврат товара в магазин на обмен или ден.средства при сохраниения изделием товарного вида и упаковки
Re: Продажа товара ненадлежащего качества (привода)
Добавлено: 18 апр 2011 11:49
ветер
4 ПеченькO Огромное спасибо за пояснения к ситуации. Действительно очень важно услышать мнение и с другой стороны. Только маленькое дополнение/исправление относительно вот этого -
ПеченькO писал(а):По поводу всяких там законов и т.д. Гарантию дает магазин 30 дней(месяц). Но в принципе он не обязан, ибо в теории можно послать сразу в сервисный центр компании-производителя. (это моя личная мысль). Обычный срок исполнения заказа мастерской неделя, точнее всегда продавцы в момент оформления заказа говорят так. По факту в зависимости от очереди, наличия зап.частей, здоровья мастера и просто сложности заказа - срок сложно угадываемый.
Магазин не может послать в сервисный центр.То есть послать-то он может , но покупатель в праве не пойти. По закону продавец НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по гарантийным обязательствам так же как производитель. То есть покупатель в праве выбирать к кому обращаться с претензиями - к производителю или продавцу. Покупатель имеет право, а не кто другой. Так же продавец не имеет право устанавливать гарантийный срок МЕНЬШЕ чем установил производитель. То есть больше можно, а меньше - нет. Ну и наконец срок исполнения заказа по ГАРАНТИЙНОМУ ремонту так же обговаривает закон и ни сервисный центр производителя, ни продавец, ни кто другой не имеет права его превышать. Даже в связи с производственными сложностями, непоставками во время запчастей и т.д. Читайте закон и будет вам ЩАСЬЕ.
Но всё это пояснения, так как ситуация выглядит не столь уж однозначно.