"беспилотник страйкбольный" - телеуправляемая (видео очки) авиамодель, обладающая способностью: 1) автоматически возвращаться к точке запуска ( в случае потери управления). 2) имитировать авиаудар по наземному противнику (отстрел петард) http://vadim-proskurin.livejournal.com/506959.html 3) имеющая на борту датчик лазерного облучения + дымовую шашку для имитации поражения зенитным огнем противника (попадание в луч лазерного прицела наземных расчетов ПВО) 4) обладающая повышенной прочностью (за счет особой конструкции) 5) обладающая малой посадочной скоростью (для дольшей сохранности машины, при пользовании ею)
можно засечь передвижение группы... имитировать нанесение бомбо-штурмового удара... исходя из времени пребывания человечка в визире камеры ( 15 секунд - труп) и позвонить покойнику с приятной новостью о его выходе из игры... такой алгоритм заставит бойцов очень трепетно относится к воздушному противнику.. Другое дело, что личный состав придется маркировать крупными цифрами (нанесенными на каску сверху.. или на спину)... есть и плюсы - жертвы удара с воздуха не смогут отбрехаться.. ибо если камера различила его цифру ( и удерживала цель 15 секунд) - гарантия уничтожения, в реальном бою... споры неуместны Возможно применятьИК-маркеры http://www.youtube.com/watch?v=4Fwn2jUpiFM используется для обозначения "свой-чужой" при проведении ночных операций, где применяется авиация.. проблесковый в инфра-красном диапазоне способен так же подавать сигналы в видимом спектре, и направленным синим. 75 долларов стоимость.
Есть еще вариант использование электроники как на "Сталкерах". У каждого приемник. А с БПЛА сбрасывается имитатор с свето-шумовым датчиком или ИМПОм и радиопередатчиком с отсечкой по времени, чтобы лишних не убило. Радиус поражения имитируется настройками передатчика. вот примеры из "Сталкера" http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f … p;t=40295. Этой техникой можно много различного имитировать. Как в одностороннем , так и в двухстороннем варианте. Например - минное поле, радиацию с накоплением или хим.\бактер. оружие. Или системы поражения того же БПЛА направленным радио лучем, что более удобнее чем лазером из-за широкого пучка излучения (имитация ГСН "Иглы" и т.п.).
Новости страйкбола БПЛА от Madbull появится в конце 2010 Работа над беспилотным летательным аппаратом от Madbull будет завершена к концу этого года. БПЛА будет оснащен удаленным управлением с потоковым видео и GPS навигацией. Пока не сообщают какими ещё функциями обладает «беспилотник».
Под катом видеоролик, выглядит это очень классно. И насколько это классно, настолько это дорого. Рекомендуемая цена 450,000р ($15,000 USD). Высокую цену объясняют тем, что это уже не игрушка, а БПЛА полувоенного класса.
Разработкой аппарата занимается компания «Yong Jiou Labs». Они же разработали/проектируют MadBull Chronograph (хронограф), Ultimate LED hopup и Tracer unit (облучение шаров для трассеров). http://www.strikeup.ru/blog/news/364.html
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 15:34
Хедин
антенна слежения 349$ по карте Мастер кард БПЛА 359$ по карте Мастер кард ИК маркер 75$ по карте Мастер кард
сбить БПЛА из овертюна/получить по балде упавшим БПЛА по кумполу - бесценно!
_________
уже пару раз тема поднималась...
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 15:52
qxev
Хедин писал(а):антенна слежения 349$ по карте Мастер кард БПЛА 359$ по карте Мастер кард ИК маркер 75$ по карте Мастер кард
сбить БПЛА из овертюна/получить по балде упавшим БПЛА по кумполу - бесценно!
_________
уже пару раз тема поднималась...
где-то поднималась.. а где-то поднимались страйкБеспилотники.. техника не стоит на месте..
http://s56.radikal.ru/i154/1103/a6/150a0396cd2a.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1104/5b/e5c91bbff52b.jpg он memberlist.php?mode=viewprofile&u=8795 сделал, дитям в образовательных елях - заодно и в страйке пригодилось. Так что мы теперь по дорогам да полянкам только перебежками ходим)))
хотя это всего лишь обычные авиамодельки с камерой а сбить его не получится... на 50 метров в зенит приводы не обеспечивают достаточной убойной силы.. не говоря уж о попадании в малоразмерную скоростную мишень
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 16:02
qxev
другое дело, что страйкБЛА на основе обычных самолетиков - будет нежизнеспособен... Такая машинка должна иметь как минимум ДВЕ опции. 1) автоматическое возвращение на точку старта, при утере связи (чтобы не мог улететь с концами) 2) особопрочная конструкция с малой посадочной скоростью и небольшим размахом крыла.. (чтобы не разбивался при посадке и не требовал широкой ВПП)
страйкЛет на основе классической схемы (моноплан) - нежизнеспособная идея... машинка должна быть НЕубиваемая, в принципе.. даже в руках неумелого пилота.. Что касается "катастрофоУстойчивой" конструкции - машинка должна быть сработана по мотивам самолетов Брунелли - "несущий корпус"
. …RD-1 два двигателя Liberty XII мощностью по 420 л.с. За счет того, что фюзеляж обеспечивал 50% подъемной силы, крыло имело размах на 30% меньше, чем у самолетов, имевших схожие показатели полезной нагрузки. ….GX-3 оснащался двумя 90-сильными двигателями ADC Cirrus III, устанавливаемых по краям передней кромки центроплана. Между двигателями позади винтов размещалась кабина экипажа. Размещение пилотов – рядное. Взлетно-посадочные характеристики GX-3 были поистине выдающимися. Скоростной диапазон также был впечатляющим, максимальная скорость – 220 км/ч при посадочной скорости всего 48 км/ч. Прототип UB-14, 13 января 1935 года, потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс: «Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал». Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего. .
http://en.wikipedia.org/wiki/Burnelli_CBY-3 … Короткий разбег.. Малая посадочная скорость Прочность конструкции Топливная экономичность.. Крыло уменьшенного размаха Все, что и требуется для страйкБЛА
...аналогично, выполненная по такой схеме модель - обеспечит сохранность дорогостоящей аппаратуры, в гораздо большей степени
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 16:04
qxev
Недаром для самых перспективных машинок, выбирают похожую компоновку…как ни странно…
вот и французы – с теми же мотивами Хотя и в России – немало чего пылится по полкам…
Нереализованный проект ОКБ Сухого В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.
Но нам важно иметь максимально «компактный» аппарат, в первую очередь – по размаху крыла «Замкнутое крыло» позволяет достичь такого реультата.. плюс имеет повышенную жесткость\прочность.. и еще несколько приятных «опций»
.
Обычный самолет может позволить себе сравнительно небольшой угол атаки – всего около 13 градусов. Если это число будет превышено, машина может потерять управление и свалиться на крыло, а затем – в штопор, . – Но агрегат, оснащенный овальным крылом замкнутого типа, может намного увеличить этот угол. Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов ..оказался устойчив и к воздействию бокового ветра на взлете и посадке. Обычный Ан-2, когда ему в борт дует ветер со скоростью шесть метров в секунду, вынужден либо изменить курс взлета, либо вообще отменить полет. А этот аппарат «выдерживает» боковой ветер вдвое сильнее.
При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. Этот практически лишен данного недостатка (концов крыльев у него нет), что дает выигрыш в мощности двигателя на 30 – 40%. Потому он разгоняется при малой тяге. Еще одна особенность самолета - его маневренность. Он позволяет совершать посадку или осуществлять взлет со сравнительно небольших площадок, не имея закрылок, способен сесть на небольшую и не очень ровную полянку, и взлететь с нее после короткого разбега, .
В окончательном «формате» СВП-К представляет собой чистый ЭкраноЛет .
В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения. Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. http://www.aviajournal.com/index.php?op ... &Itemid=85 .
- Но с крылом «замкнутого контура» (более прочным, легким и компактным – по размаху)
То есть – имеются объективные основания полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем, 1) Экранолет Бартини (ХАИ-25) 2) Лигети стратос … Камертон.. (компактное крыло замкнутого контура) - сохранит свойства «парашютируюшей посадки» с малой посадочной скоростью, короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос).
Итогом должна стать машинка с «повышенной выживаемостью», обеспечивающая целость дорогостоящей аппаратуры – при любых условиях, практически
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 16:05
Thug
qxev прямой намек: задалбывает видеть пухнущую тему. Выкладываем все большими постами.
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 16:19
qxev
А в принципе, уже вся - информация.. больше не распухнет..
В сухом остатке - развитие техники и падение цен на узлы блоки аппаратуры БЛА... плюс творческий подход, с практическим уколном..
Позволяют создать полноценный страйкБЛА размахом крыла 1300мм и массой 2,5 кг доступный в управлении для слабо подготовленного пилота.. при стоимости машинки в районе 1-1,5 килобакс
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 16:38
Bаrsik
ну что сказать - сделай, представь общественности, тогда и кумекать можно а голые выкладки это переливание из пустого в порожнее
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 17:35
qxev
Bаrsik писал(а):ну что сказать - сделай, представь общественности, тогда и кумекать можно а голые выкладки это переливание из пустого в порожнее
мда? а может быть сначала все-таки желательно "покумекать" (обнародовать собранную информацию.. выяснить у кого какие соображения... дополнительно, по теме)
И вот уже ТОГДА... на основе максимально четкого видения проблемы - "сделать и представить"..
Не наш метод?
Мы привыкли навыворот.. сначала - сделать.. а потом - кумекать.. что это мы сотворили-то.. мда..
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 17:44
Лёха
qxev писал(а):
Bаrsik писал(а):ну что сказать - сделай, представь общественности, тогда и кумекать можно а голые выкладки это переливание из пустого в порожнее
мда? а может быть сначала все-таки желательно "покумекать" (обнародовать собранную информацию.. выяснить у кого какие соображения... дополнительно, по теме)
И вот уже ТОГДА... на основе максимально четкого видения проблемы - "сделать и представить"..
Не наш метод?
Мы привыкли навыворот.. сначала - сделать.. а потом - кумекать.. что это мы сотворили-то.. мда..
Очень надеюсь, что это не попытка разместить предзаказ! (с) модератор
Если прёт, делай.. ТЗ понятно и школьнику. 1. Визуальная разведка с воздуха. 2. Уничтожение наземных целей. (см. требования к игровому оружию) 3. 1+2
qxev писал(а):на основе максимально четкого видения проблемы..
У пехоты, до сих пор, проблем не было..
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 18:26
Лёха
Тогда, может и мне придётся тряхнуть стариной и вспомнить ВУС. Поиск и пространственное обнаружение космических объектов! Удачи! Больше дела.
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 19:17
qxev
Лёха писал(а):Очень надеюсь, что это не попытка разместить предзаказ! (с) модератор
очень надеюсь, шо кто-нибудь уточнит - чем "предзаказ" отличается от "мозгового щтурма" целью которого является придание страйку "авиа составляющей".. (создание настоящего СтрайкБЛА)
прёт, делай.. ТЗ понятно и школьнику
неужели? тогда просьба к оному "школьнику" - сформулировать ТЗ в массогабаритах, дальностях и продолжительности действия БЛА искомого..
1. Визуальная разведка с воздуха. 2. Уничтожение наземных целей. (см. требования к игровому оружию)
по п1 - дальность, местность, продолжительность.. правила применения БЛА по п2 - какой привод наиболее легкий, компактный по размерам..
Исходя из этого - и будет формулироваться ТЗ... и до "прет, делай" - еще много этапов... чтобы сделать, шо-нибудь путное..
и прежде чем грузить конструкторов (а машинку будут сотворять вполне настоящие авиаконструкторы, исходя из пресловутого ТЗ) - нужно точно знать, какой эта машинка должна быть..
А это, в свою очередь - необходимо увязывать на потребности страйкгрупп и условия применения.. То есть - обсуждение неизбежно..( ну, если страйкерам интересно, шобы такая техника - появилась... если НЕ интересно - вопрос снимается, автоматически)
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 20:01
Лёха
Мне не хотелось бы раздувать тему, пожалуй, отвечу в последний раз. Предзаказ, ставит перед собой цель - заработать денег, а в дальнейшем, апгрейд и тех. сопровождение проекта из чего будет извлечена финансовая прибыль. Что попадает под: 8. Запрещается не согласованная с администрацией реклама. За нарушение – бан. (с) правила форума. В данном случае реклама Вашего будущего девайса с целью реализации? Вы готовы работать за идею? Или хочется заработать? Вы предлагаете услуги по разработке или конечный продукт?
Дальность/продолжительность - максимальная. Местность - лесистая. по п2 8.4. Заряды авиационных средств усиления: Допускается только свободный (россыпью) сброс поражающих элементов с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1. правила страйкбола (с)
И перестаньте ШОкать .. Страйкеры - в Half-Life! Кто тут собрался грузить конструкторов?!
Re: страйк беспилотник
Добавлено: 06 май 2011 20:12
qxev
Лёха писал(а):Мне не хотелось бы раздувать тему, пожалуй, отвечу в последний раз. Предзаказ, ставит перед собой цель - заработать денег, а в дальнейшем, апгрейд и тех. сопровождение проекта из чего будет извлечена финансовая прибыль. Что попадает под: 8. Запрещается не согласованная с администрацией реклама. За нарушение – бан. (с) правила форума. В данном случае реклама Вашего будущего девайса с целью реализации? Вы готовы работать за идею? Или хочется заработать? Вы предлагаете услуги по разработке или конечный продукт?
я имею выход на конструкторскую группу (неформальную... несколько профессиональных констров с фирмы Сухого.. в свободное от работы время, занимающихся интересными проектами "леталок") и могу попробовать заинтересовать этих людей - темой страйкБЛА... Извлечение материальной выгоды лично ТС - не предусматривается... Чисто спортивный интерес
Дальность/продолжительность - максимальная. Местность - лесистая. по п2 8.4. Заряды авиационных средств усиления: Допускается только свободный (россыпью) сброс поражающих элементов с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1. правила страйкбола (с)
И перестаньте ШОкать ..
мда.. зашокаешь тут.. люди на десятке страниц обсуждают страйкБла.. http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=2838 и то - сложно "поймать" золотую середину... дальность и продолжительность МАКСИМАЛЬНЫЕ.. это чудесное ТЗ.. можно заказывать Предатор настоящий не взирая на стоимость...