Уважаемые команды.

Разговор про всё

Модератор: Лёха

Уважаемые команды.

Сообщение Natan4ik » 11 сен 2012 15:13

Всем доброго времени суток. Меня зовут Иван. Я фотограф. Фотографией занимаюсь как в рамках своего творческого поиска и развития, так и профессионально, уже не первый год.
На данный момент, у меня появилась идея для съемки. И время года сейчас подходящее. И желание создать что-то интересное тоже велико.
Нужен лес(или полигон где вы тренируетесь), желание, время и Вы, уважаемые игроки.
Команды желающие поучаствовать в этой съемке и получить себе новые фотографии, милости прошу =) пишите. Все обсудим.
Со своей стороны обещаю передать готовые фотокарточки команде.
От Вас попрошу, желание участвовать, и помочь мне добраться до места где будет проходить съемка.
Мои контакты и работы можете посмотреть на сайте http://safonov-ivan.ru/
Так же пишите здесь, отвечу. =)
Natan4ik

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2012 14:50
Команда: фото

Re: Уважаемые команды.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 11 сен 2012 17:19

Уважаемый Иван, в ночь с 21 на 22 сентября, и соответственно утро 22 сентября будет ознаменовано вот этой игрой viewtopic.php?f=9&t=25227&p=233868#p233868 ,в которой будут участвовать мегаантуражные яуреи, итальянцЫ и даже спецура всякая. Если есть желание приезжайте. Добор до полигона в самом начале. Удачи.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Уважаемые команды.

Сообщение Лига » 11 сен 2012 17:55

Вот это я возможно не так поняла:
Natan4ik писал(а):На данный момент, у меня появилась идея для съемки. И время года сейчас подходящее. И желание создать что-то интересное тоже велико.