"а без серьёзного изменения ходовой возможно хоть как нибуть визуально увеличить колёса?" добрый дядька ИНКВИЗИТОР ответил. "Вопрос не в том как увеличить колеса, а как их впихнуть в машину. У нивы в стандарте лезут максимум 28. с лифтом 29, с порезкой арок ( ну тебе это 200% надо делать) 31 влезет. 32 впихивается. Ну можно и больше, но это совсем другой вариант. В принципе лифт-комплект, если дружишь с гаечными ключами, можем выслать. Если дружишь со сваркой как и что обрезать по аркам поймешь. Соответственно родные диски в утиль - тебе нужны будут с вылетом диски. тебе все равно надо учитывать увеличивающийся вес, СВЕСЫ (!) и увеличение раскачки, которую надо убирать (два аморта ставить) и колеса большие. Да ставить усиленные картера мостов и полуоси не надо. Но лифт, диски (с фальш накладками) и аморты дополнительно ставить обязательно."
заказали проектик "что можно получить из четвёрки" т.е. из ВАЗ-2104 боевого для страйкбола
а получить из неё можно, аж тигру, только не тот который рычит и кусается а тот который ездит.
концепция следующая
когда заказчик сделает изделие выложу фото
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 18 апр 2015 21:05
ветер
Извините, а все ваши проекты такие революционные? Вы совершили революцию как митнимум в моём представлении о мире - нашли рессоры в 2104. Ну и наверно в мире конструкторов этой машины тоже. Что бы не быть голословным - http://trakz.ru/kat4vaz2104/91.html
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 18 апр 2015 21:31
Алексей Дикий Химик
а вы никогда не видели ВАЗ-2104 с рессорной задней подвеской? значит я открою великую тайну, в СССР выпускались партии ВАЗ-2104 (и кстати ВАЗ-2102)с рессорной задней подвеской, сейчас их тоже можно встретить, только уже на ВАЗ-2345 (-2347) пруфф кинуть или на слово поверите? P.S. даже больше скажу, мало того что они есть и используются, так ещё и практика замены коренного листа на УАЗовский или от ГАЗ-66 существует и применяется, лично присутствовал при замене коренного листа Волги 21 на лист от передней подвески "Шишиги" его пришлось только по ширине подточить.
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 00:22
Volk [HYBRID]
Извиняюсь за офф.
Цель: камаз 43269 "Выстрел"
i0.jpg (63.85 КБ) Просмотров: 5730
Исходник: камаз 4326
i1.jpg (29.92 КБ) Просмотров: 5730
Пилили:
i3.jpg (42.37 КБ) Просмотров: 5730
Строгали:
i4.JPG (103.63 КБ) Просмотров: 5730
Сделали:
i5.JPG (91.85 КБ) Просмотров: 5730
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 00:25
Volk [HYBRID]
Результат:
i6.jpg (28.8 КБ) Просмотров: 5729
i7.jpg (32.99 КБ) Просмотров: 5729
p.s. Знакомы с создателем.
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 00:38
Prince
Volk [HYBRID] писал(а):p.s. Знакомы с создателем.
Крутотень!
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 00:43
Volk [HYBRID]
Prince писал(а):
Volk [HYBRID] писал(а):p.s. Знакомы с создателем.
Крутотень!
Ну что делать - сами мы на такое не способны
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 01:11
Prince
Volk [HYBRID] не, я не в этом смысле. Девайс выглядит отлично
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 07:08
Алексей Дикий Химик
Volk, шикарно!!! а можно описание выложить? людям интересно, особенно нюансы
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 10:21
Furst
Вот это весчь! круто!
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 15:32
ветер
Алексей Дикий Химик писал(а):а вы никогда не видели ВАЗ-2104 с рессорной задней подвеской? значит я открою великую тайну,
Значит вы мне действительно открыли великую тайну. Потому как как я ни старался, не нашёл упоминания о таких вариантах 4-ки. Вы разбудили моё любопытство - можно пруф?
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 19:41
Алексей Дикий Химик
ой как стыдно и неудобно правильное название "пепелаца" не ВАЗ-2104, а доработанный ВАЗ-21043, а ещё точнее ВИС-2345 - ЗАО "ВАЗИнтерСервис" "В отличие от стандартного ВАЗ-2104, ВИС-2345 получил принципиально иную заднюю подвеску на продольных рессорах, что позволило поднять грузоподъемность пикапа (примечательно, что ВИС-2345 первых лет выпуска имели рессоры, проходящие под ведущим мостом. Впоследствии крепление рессор стало более привычным – над мостом)." вот пруф http://www.denisovets.ru/vaz/vazpages/vaz21043-33.html http://www.denisovets.ru/vaz/vazpages/vis2345.html
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 21:25
Лёха
)))
ВИС-2345Автомобиль полурамной конструкции (рама в задней части машины) с использованием шасси «классики». Передняя часть полурамы заходит под кабину и сваривается с ее лонжеронами (кабина — это передняя часть «пятерки» или «четверки»). А в задней части на москвичевских рессорах подвешивается ведущий мост.(с)
рессорную подвеску, получила скорее не "классика", а приваренный грузовой кузов..
Re: Действующая модель бронетехники
Добавлено: 19 апр 2015 22:50
el Coyote
Лёха писал(а):)))
ВИС-2345Автомобиль полурамной конструкции (рама в задней части машины) с использованием шасси «классики». Передняя часть полурамы заходит под кабину и сваривается с ее лонжеронами (кабина — это передняя часть «пятерки» или «четверки»). А в задней части на москвичевских рессорах подвешивается ведущий мост.(с)
рессорную подвеску, получила скорее не "классика", а приваренный грузовой кузов..
и не кузов а два швеллера, на которые крепится мост снизу и любой кузов сверху - понарошку, зато рамный, блеать!(С) И из "Оки" такое же чудо варили (с цистерной под молоко), и из "гранаты", пардон ("гранты").