ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Использование на играх

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Jonny Mnemonic » 27 сен 2016 22:18

Proton писал(а):

Если Вам предложили рывковый трос за 10 000 рублей - с боооольшой долей вероятности Вас обманули.
Apple Inc., по имеющейся у меня информации, не делает аксессуары для бездорожья. А цена рывкового троса в Мск около 1000 (тысячи) руб. То есть два пакета шаров.


Вы вообще тросом в суровой грязи пользовались когда нибудь? Если предложили динамку за тыщу рублей - надо бежать из этого магазина в тот, где нормальные люди не впаривают всякое. Нормальная динамка - это Pro Comp, ARB и, менее нормальная, T-max/ Плюс еще парочка производителей. Поделки за тыщу рублей работают как динамика один раз - и то в сторону растяжения.

Proton писал(а): Уважаемый, причем здесь вискомуфты и реализация ПП?!!



Сразу видно специалиста. Вискомуфта от повышенных и резких нагрузок приказывает долго жить. И там, где колесо без цепи просто начнет прокручиваться в мыле, зацепившееся колесо с цепью начнет сворачивать привод и все что за ним. Об этом речь и шла.

Proton писал(а):Наш боец Сан, одев цепи только на переднюю ось весьма пожилой Ниссан Альмеры, проехала до дальней точки жилого лагеря и обратно.
Цепи "работают" не зависимо от типа привода.


А запас прочности старой Альмеры может быть вполне больше, чем современно реализованного привода. Также как мой военный мост порвать надо уж совсем дураком быть, а на новой иномарке вырвать в грязи на цепях ШРУС - в общем то невеликий труд. ШРУС на старом москвиче мог вообще без чехлов ходить , греметь и тд, но ехать. Современный шрус песком посыпь и привет.

Чуть поправил авторство цитат ;). Thug
Jonny Mnemonic

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:56
Команда: СК АГАТ

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение ЛТЕ » 27 сен 2016 22:22

Угу, как я понял по отзывам, цепи лучше на новые пузотёрки с ПП не ставить.
Хех, тогда получается, что с современными пузотёрками вообще лучше не соваться в грязь. Ну или соваться, а перед этим искать человека на джипарике.

Jonny Mnemonic писал(а):
Вы вообще тросом в суровой грязи пользовались когда нибудь? Если предложили динамку за тыщу рублей - надо бежать из этого магазина в тот, где нормальные люди не впаривают всякое. Нормальная динамка - это Pro Comp, ARB и, менее нормальная, T-max/ Плюс еще парочка производителей. Поделки за тыщу рублей работают как динамика один раз - и то в сторону растяжения.


Посоветуете хорошую динамку?
ЛТЕ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2015 16:20
Откуда: Москва
Команда: 2EME DBC "Serval"

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Jonny Mnemonic » 27 сен 2016 23:07

ЛТЕ писал(а):Угу, как я понял по отзывам, цепи лучше на новые пузотёрки с ПП не ставить.
Хех, тогда получается, что с современными пузотёрками вообще лучше не соваться в грязь. Ну или соваться, а перед этим искать человека на джипарике.

Jonny Mnemonic писал(а):
Вы вообще тросом в суровой грязи пользовались когда нибудь? Если предложили динамку за тыщу рублей - надо бежать из этого магазина в тот, где нормальные люди не впаривают всякое. Нормальная динамка - это Pro Comp, ARB и, менее нормальная, T-max/ Плюс еще парочка производителей. Поделки за тыщу рублей работают как динамика один раз - и то в сторону растяжения.


Посоветуете хорошую динамку?


У меня Pro Comp. Такой на пузотер должно хватить http://off-road-market.ru/catalog/681/item/203/
Пользовался многократно, вытаскивал 469-м УАЗом второй Хаммер, висящий на двух мостах в липком болоте. Работает офигенно - обычным тросом его другим хомяком с места даже не шевельнули.



Цепями пользоваться можно и иногда нужно. Но голову включать и аккуратно: не буксовать, не гнать, не газовать.
Jonny Mnemonic

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:56
Команда: СК АГАТ

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Proton » 28 сен 2016 00:05

Jonny Mnemonic писал(а):Вы вообще тросом в суровой грязи пользовались когда нибудь? Если предложили динамку за тыщу рублей - надо бежать из этого магазина в тот, где нормальные люди не впаривают всякое. Нормальная динамка - это Pro Comp, ARB и, менее нормальная, T-max/ Плюс еще парочка производителей. Поделки за тыщу рублей работают как динамика один раз - и то в сторону растяжения.

Да, приходилось. Последний раз я им пользовался на полигоне Закрытия 2016 в районе ж/д, вытаскивая желтую Ниву Пикап.
Нет, не одноразовые, не растягиваются. Пользуюсь своим 5 лет.
Jonny Mnemonic писал(а):Сразу видно специалиста. Вискомуфта от повышенных и резких нагрузок приказывает долго жить. И там, где колесо без цепи просто начнет прокручиваться в мыле, зацепившееся колесо с цепью начнет сворачивать привод и все что за ним. Об этом речь и шла.

Не заметил каких либо трудностей с передвижением по жилому лагерю на Закрытии 2016 у а/м имевших полный привод любого типа (кроме глубокой колеи сразу после брода). Так же не видел мест на дорогах жилого лагеря, где полный привод мог бы испытывать "повышенные и резкие нагрузки".

Thug писал(а):А запас прочности старой Альмеры может быть вполне больше, чем современно реализованного привода. Также как мой военный мост порвать надо уж совсем дураком быть, а на новой иномарке вырвать в грязи на цепях ШРУС - в общем то невеликий труд. ШРУС на старом москвиче мог вообще без чехлов ходить , греметь и тд, но ехать. Современный шрус песком посыпь и привет.

И что? Как информация про ШРУС старого москвича сможет помочь при передвижении в лагерях аля Закрытие 2016?

Джонни, Вы реально советуете владельцу "пузотерки" трос на 9 тонн за 7500 рублей? Он тоже будет вытаскивать второй Хаммер, висящий на двух мостах в липком болоте? :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось Proton 28 сен 2016 00:10, всего редактировалось 5 раз(а).
Страйкбол - нелетальное заболевание передаваемое воздушно-шариковым путем.

"На покупают хороших машин... А потом ездят по России!" (С) Закрытие 2014
Proton
Аватара пользователя
Banned
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2008 20:37
Откуда: РФ, Москва
Команда: Таволга

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Proton » 28 сен 2016 00:06

Краткое видеопояснение по геометрической проходимости а/м. Как Вы понимаете - бОльшая часть рекомендаций применима для а/м всех типов.
phpBB [video]
Страйкбол - нелетальное заболевание передаваемое воздушно-шариковым путем.

"На покупают хороших машин... А потом ездят по России!" (С) Закрытие 2014
Proton
Аватара пользователя
Banned
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2008 20:37
Откуда: РФ, Москва
Команда: Таволга

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Javert » 28 сен 2016 00:23

Jonny Mnemonic писал(а): ШРУС на старом москвиче мог вообще без чехлов ходить , греметь и тд, но ехать. Современный шрус песком посыпь и привет.


Нет, совсем нет. Я работал на 41м Москвиче, 20тык и привет обеим ШРУСам, пыльники при этом были целые, а шарнир рвало.

Хотя про то, что старые машины были сильно лучше новых согласен, но это только про иномарки. У меня мотор Nissan QD32ETI 2000 года, его даже близко нельзя ставить с современными дизелями, ни по каким параметрам.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Jonny Mnemonic » 28 сен 2016 00:42

Вопрошающий про трос про свою машину не писал, спрашивал мою рекомендацию. Я рекомендую прокомп или арб. Пузотеров разных много, в частности мерседес мл, который висел на пузике перед переправой весит две тонны вроде. Дергать такую дуру лучше прокомпом. Суть динамки в том, что легкой машиной можно вытащить гораздо более тяжёлую, поо это и был пример с хомяком.

Ну и да, поле перед бродом и тем более лагерь не должно представлять угрозы для полноприводных автомобилей, большинство и проехало почти спокойно. Нагрузки, про которые речь - это с цепями и буксами по этим полям.

Мне кажется всем все понятно. И может даже полезно;)
Jonny Mnemonic

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:56
Команда: СК АГАТ

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение AnaisSun » 28 сен 2016 00:44

Proton писал(а):Наш боец Сан, одев цепи только на переднюю ось весьма пожилой Ниссан Альмеры, проехала до дальней точки жилого лагеря и обратно.
Цепи "работают" не зависимо от типа привода.

Не всё сама проехала ) Часть поля перед переправой и в горку после переправы - на тросе. Возможно, до переправы я бы и добралась без помощи, но для этого надо было заранее знать, где предполагалась дорога, а где - поле (ну или пройти ногами), причину описала ниже. И да, это Nissan Almera N16 2004 года выпуска, он терпит такие издевательства. На чем-то более современном, даже на кроссовере я бы, наверное, не сунулась.

У цепей есть своя проблема проходимости: под "жидким асфальтом" должно быть что-то достаточно твердое, чтобы зацепиться. В мягком грунте без основы (или, например, в песке) они моментально закапываются, причем даже в тех местах, где можно пройти без цепей. Поэтому там, где была раскатанная дорога, Альмер с цепями ехал, а там, где раскатанное поле - сел.
AnaisSun
Аватара пользователя

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011 09:50
Команда: Таволга

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Jonny Mnemonic » 28 сен 2016 00:46

Javert писал(а):
Jonny Mnemonic писал(а): ШРУС на старом москвиче мог вообще без чехлов ходить , греметь и тд, но ехать. Современный шрус песком посыпь и привет.


Нет, совсем нет. Я работал на 41м Москвиче, 20тык и привет обеим ШРУСам, пыльники при этом были целые, а шарнир рвало.

Хотя про то, что старые машины были сильно лучше новых согласен, но это только про иномарки. У меня мотор Nissan QD32ETI 2000 года, его даже близко нельзя ставить с современными дизелями, ни по каким параметрам.


Я 150 тыщ на 41-ом отъездил, мои впечатления такие. И да, менять надо и часто , но пару тыщ с чехлами из канцелярского скотча я отъездил:)
Jonny Mnemonic

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:56
Команда: СК АГАТ

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Thug » 28 сен 2016 14:41

ЛТЕ писал(а):Угу, как я понял по отзывам, цепи лучше на новые пузотёрки с ПП не ставить.
Хех, тогда получается, что с современными пузотёрками вообще лучше не соваться в грязь. Ну или соваться, а перед этим искать человека на джипарике.

Можно ставить, если есть понимание, как ехать: избегать буксования (вредно в принципе - перегрев АКПП и вискомуфт), не лезть на высокой скорости (сесть - дешево, вломить что-то по низу - дорого), не бросать газ в говнолине (сядет любая машина в итоге), не копать под себя (либо сядет, либо докопается до твердого и будет удар в трансмиссию).
Моя ИМХА: остановиться за метров 10 до засады (сцепление колес должно быть уверенным); переобуться (!); выйти и ногами оценить местность, в случаях сомнения - потыкать палочкой или загнать туда штурмана (должна же быть польза от него польза); позвонить полноприводным товарищам или попросить подождать проезжающих. Если грязь признана проходимой - наметить траекторию (!), включить первую или вторую (на АКПП 2), подстравить колеса до 1-1.2 атм (про ранфлет или изоленту см. рекомендации Proton)? плавненько набрать 7-15 км/ч, не меняя положения педали газа и не крутя рулем наобум ехать по выбранному маршруту. Следить за тахометром или слушать движок: если скорость падает на тех же оборотах - машина начинает прилипать. Дальше по обстановке: до края немного и сцепление с грунтом есть - можно рискнуть и чуть добавить газа; дальше жопа и машина еле цепляется - плавно тормозить и откатываться назад.

ЛТЕ писал(а):Посоветуете хорошую динамку?

[quote=Offroadclub]Вес автомобиля около 2 тонн — стропа с нагрузкой до 8 тонн.
Вес автомобиля около 3 тонн — стропа с нагрузкой от 9 до 11 тонн.
Вес автомобиля свыше 3 тонн — стропа с нагрузкой от 11 тонн и выше.[/quote]
Чем выше макс. нагрузка - тем жестче рывок для более легкого авто.
По фирмам - ARB, Procomp, Runva, 4x4shop, Tmax, Ironman.

Proton писал(а):Джонни, Вы реально советуете владельцу "пузотерки" трос на 9 тонн за 7500 рублей? Он тоже будет вытаскивать второй Хаммер, висящий на двух мостах в липком болоте? :shock: :shock: :shock:

Я не Джонни, но посоветую 7-8 тонн. Пофиг что он будет делать, но запас прочности никто не отменял. Да и вариант "одолжи другу" вполне вероятен.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Proton » 28 сен 2016 22:02

2Thug
Про параметры рывкового - имхо, на 2 тонны веса 5-7 тонн нормально, а вот 9 будет жесковато.
Смысла в "фирменных" тросах для себя не увидел, работает китай и ладно, а лишние 5 т.р. я лучше потрачу на вино и женщин.

*******************************************************************************************************************************************************************
Продолжаем.
Приехали Вы на полигон, уточнили дорогу, спустили шины или одели цепи, и шутками-прибаутками да помощью членов экипажа добрались до ... очень большой лужи/брода. Что делать?

1. Решить точно ли Вам нужно на тот берег. "Добраться любой ценой" - не самый лучший девиз.
2. Уточнить может ли Ваш а/м преодолеть водное препятствие такой глубины (см. инструкцию производителя).
3. Определить кто или что Вам поможет, если Вы застрянете в самом интересном месте лужи/брода.

Если все же решили ехать:
phpBB [video]



После преодоления брода не глушите двигатель 15-20 минут.
Страйкбол - нелетальное заболевание передаваемое воздушно-шариковым путем.

"На покупают хороших машин... А потом ездят по России!" (С) Закрытие 2014
Proton
Аватара пользователя
Banned
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2008 20:37
Откуда: РФ, Москва
Команда: Таволга

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение lion205 » 28 сен 2016 22:15

для себя понял: имея полный привод, механику, дорожную резину, понижайку - брать цепи для зацепа, компрессор и иметь хороший трос для помощи сокомандникам. Поправьте если не прав! на голову вроде не жаловался, если надо могу и пешочком пройти проверив трассу...
Человек может все, если хочет....
lion205
Аватара пользователя

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2010 19:18
Откуда: Москва
Команда: МСК "Центурия"

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Proton » 28 сен 2016 23:07

Возьмите хорошие браслеты противоскольжения - с ними меньше мороки и их легко одеть, если уже застряли.

Главное - строго следуйте инструкции.
Браслетов лучше 6-8 на колесо - тогда будет меньше рывков в трансмиссии.
Механика не вариатор, ее этим не угробить, но не стоит повышать риски поломки.

Пример
phpBB [video]
Страйкбол - нелетальное заболевание передаваемое воздушно-шариковым путем.

"На покупают хороших машин... А потом ездят по России!" (С) Закрытие 2014
Proton
Аватара пользователя
Banned
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2008 20:37
Откуда: РФ, Москва
Команда: Таволга

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Thug » 29 сен 2016 14:44

С бродом есть такой проблэма: если с горячим движком нырнуть и немного там потусить - есть нехилые шансы, что вода таки найдет щелочку через сальники. Так что после брода как минимум проверять масло в агрегатах нужно (двигло, коробка, мосты или что там у пузотеров диффы тащит). Ну а про движение в воде - медленно, чтобы волна не становилась обратной и не накрыла воздухозаборник, не бросать газ и тщательно исследовать дно.
В общем, "вам туда не надо" (с) ызи_фгещ.
phpBB [video]
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Re: ЛикБез. Езда вне дорог (см. Закрытие 2016)

Сообщение Proton » 01 окт 2016 10:50

Продолжаем. На Закрытии предлагал помощь Логану с прицепом, так что ниже приведенная информация может кому-то пригодится.

phpBB [video]
Страйкбол - нелетальное заболевание передаваемое воздушно-шариковым путем.

"На покупают хороших машин... А потом ездят по России!" (С) Закрытие 2014
Proton
Аватара пользователя
Banned
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2008 20:37
Откуда: РФ, Москва
Команда: Таволга

Пред.След.

Вернуться в Транспортные средства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4