чих-пых » 02 окт 2016 20:01
Я в трофи рейдах езжу с 2004 года, прошел много тысяч километров внедорог и без дорог, вообще без дорог по направлениям. Даже 38 экстримы и вертикалки не сделают вас проходимцем при отсутствии опыта и мозгов. Единственный совет - если у тебя недопривод или пузотерка (то, что вам впаривают в автосалонах как паркетник для жизни вне асфальта не предназначено) не тратьте ваши нервы и деньги - оставьте машину там, где ее не нужно будет выковыривать. Если у вас действительно внедорожник, то не вижу смысла в этой теме, так как любой человек с рамой и мостами наверное знает как пользоваться блокировками, лебедкой и травить резину.
Боюсь, что если динамику прицепить к пузотеру и нормально пытаться выдернуть, то выдернешь часть этого пузотера (чаще с уводом лонжеронов или с перекосом кузова). Оно вам надо? Не рассчитаны легковушки на выдергивание. Их уши предназначены для буксировки, а не для выдергивания.
По шаклам - опять же в ущи недопривода не засунуть нормальный шакл, а мелкие гнет так при рывке, что их потом спиливать приходится. По цепям и прочей ереси на колеса - это не панацея, а зло - перегазуете и если колесо нормально зацепится - то на недоприводах или пузотерах велик шанс порвать шруса или полуоси (они там тонкие очень и не предназначены на ударные нагрузки).
Оставьте дело анальной археологии действительно внедорожникам. Не рвите машины там, где не надо.
ПС. Иногда чтобы без проблем ехать нужно всего лишь приспустить резину на 0,7-1 очко, гарантирую, что результат вас поразит. Только не ловите бочиной колею, иначе придется еще и учиться бортировать колеса в говнолине.
ПСПС. ТО Devil, истину глаголите. Согласен во всем.
ПСПСПС.ТО Топикастер - а чего хайджек в матизе не предлагаете возить и сендтраки в мерседетом шестисосе?