Обсуждение сценария на Бункер-2А (Реванш-2)

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Обсуждение сценария на Бункер-2А (Реванш-2)

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 20 янв 2009 23:41

Игра состоится 7 февраля 2009г.
Обсуждение проводится до 2 февраля 2009г.
К участникам!Необходимо всесторонне изучить, данный сценарий имеет ряд существенных отличий от сценария на БУНКЕР-1.

«БУНКЕР-2» («РЕВАНШ»)

Россия, Москва 2051год. После ядерного удара город находится в руинах. Правительство города пытается сохранить порядок, но столицу наводнили бесчинствующие банды мародёров, дезертиров и попросту бандитов.
Банды стараются занимать зоны дислокации с низким уровнем радиации , трудно доступные для армии и сил правопорядка.
28 июля 2051года спецназом Москвы «С.М.Е.Р.Ч.» удачно проведена операция «Спрут» в районе ЗКП-42.
Основная задача в районе ЗКП-42 выполнена, ядерная мина (ЯМ) доставлена на поверхность и дезактивирована. Успешное выполнение основного задания было омрачено потерей заложников, удерживаемых бандой Кабана. Заложники были уничтожены бандой Кабана при штурме позиций отрядами спецназа. С этого момента банда Кабана стала личным врагом Московского Спецназа(«С.М.Е.Р.Ч.»). 1 ноября 2051 в районе ЗКП-42 планируется провести операцию «Реванш», целью которой является уничтожение всех лиц, находящихся в данной зоне. Кабан готовит свой «Реванш» для непрошенных гостей ЗКП-42. Группа «Коммерс» продолжает сохранять нейтралитет.




1. РАССТАНОВКА СИЛ

А- спецназ «СМЕРЧ» - 60%
Б - группа «КОММЕРС» - владелец бара по прозвищу Кастет с группой обслуживания и охраны бара – малочисленная группа, но хорошо обученная. Указанная группа способна поддержать любую сторону при определённой оплате услуг через бар.
В – Банда Кабана ( по нику лидера), члены банды называют себя Кабанами – 40%

2. Задачи сторон

А- спецназ «СМЕРЧ» - 60%
1) Транспортировка химических мин в точки, указанные на карте, подготовка зарядов к активации, удержание точек до размещения всех химических мин (всего три)
2) Активирование мин в указанное время Х - 3балла
3) Обеспечение плотного взаимодействия с группой «Коммерс» для снабжения группы спецназа всем необходимым (пополнение запаса боеприпасов, воды, продовольствия), а также для усиления спецназа хорошо подготовленными и знающими район ЗКП-42 бойцами через вербовку-найм группы охраны бара №1.
4) Захват склада боеприпасов банды Кабана
5) Эвакуация из зоны действий гражданских лиц в зону бара №1 (блок №4) – 0,5 балла за каждого
6) Уничтожение Кабана (актуально один раз) – 1балл

В – Банда Кабана ( по нику лидера), члены банды называют себя Кабанами – 40%

1) Препятствовать транспортировке химических мин в точки, указанные на карте, препятствовать подготовке зарядов к активации, удержание точек для невозможности размещения всех химических мин (всего три)

2) Охрана склада боеприпасов.
3) Препятствие выводу гражданских лиц – удержание гражданских лиц в зоне действий – по 0,5 балла за каждого.
4) Обеспечения плотного взаимодействия с группой «Коммерс» для снабжения банды Кабана всем необходимым (пополнение запаса боеприпасов, воды, продовольствия), а также для усиления банды хорошо подготовленными и знающими район ЗКП-42 бойцами через вербовку-найм группы охраны бара №1.

5) Сохранение жизни Кабана – 1балл

6) Препятствие активизации химических мин в час Х – 3 балла


4.Командиры сторон

Командиры сторон, даже после поражения могут продолжать командовать стороной по рации.

6) Склад боеприпасов

В складе боеприпасов имеется 5-ть ящиков с игровыми гранатами и игровыми боеприпасами. На начало игры контроль над складом осуществляют Кабаны. Каждые два часа контроля можно вскрывать один ящик и забирать его содержимое. Также один ящик можно вскрыть в момент захвата склада(только при переходе из рук в руки!).
И самое главное – сторона, контролирующая склад боеприпасов, находится в мертвятнике на 10 минут меньше другой стороны. Факт контроля над складом будет объявляться по громкой связи (имеется во всём бункере). Просьба строго соблюдать данное условие. Время вскрытия ящиков и их захват будет фиксироваться в журнале, находящемся на складе.


7) БАРы и группа «Коммерс»

Бар №1 (столовая) - находится в мертвяке(блок 4), бар может посетить поражённый боец для покупки на жетоны пищи, воды боеприпасов. Поражённый игрок может покинуть бар после отсидки времени, указанного в разделе «Мертвятник» (30минут).
В баре запрещено стрелять, в баре запрещено применять игровые гранаты и страйкбольное холодное оружие.
Противоборствующим сторонам запрещено создавать конфликтные ситуации на территории бара.
В баре можно купить воду, продовольствие и боеприпасы (шары и гранаты) на добытые на игре жетоны, стоимость будет указана в прайсе заведения.
В баре №1 будет находиться отряд охраны бара, который можно нанять для выполнения поставленных задач, каждый раз нанимаются на 1час 30минут.При повышеном спросе на свои услуги "Коммерсы" имеют право на быстрое проведение подобия аукциона(кто больше заплатит). Нанять охранников может любая сторона.

Бар№2 - находится в игровой зоне, посещать его могут только непоражённые бойцы для пополнения запасов продовольствия, воды и боеприпасов.В баре запрещено стрелять, в баре запрещено применять игровые гранаты и страйкбольное холодное оружие.
Противоборствующим сторонам запрещено создавать конфликтные ситуации на территории бара.
В баре можно купить воду, продовольствие и боеприпасы (шары и гранаты) на добытые на игре жетоны, стоимость будет указана в прайсе заведения.
Внимание! Использование своих боеприпасов, воды и продовольствия сторонами строго запрещено! Исключение – боеприпасы, разрешённые для сторон на момент начала игры. На начало игры у всех бойцов может быть не более одного бункера и неограниченного количества механ. Использование своих шаров больше указанного объёма запрещено! Всё остальное может быть закуплено в барах на жетоны, которые добываются сторонами в процессе игры.

8) Химические мины

Будут выданы спецназу на начало игры (всего 5-ть), установить необходимо три. Мины при переноске в точку активации мин, а также и в самой точке могут быть захвачены боевиками Кабана, после этого мины могут переноситься боевиками в любую точку полигона и удерживаться до конца игры. Могут переходить из рук в руки на протяжении всей игры. ВНИМАНИЕ! Нарушать, уничтожать игровые мины запрещено! Переносить можно!
У спецназа имеется три основных мины для размещения и две запасных.
Время для транспортировки мин и их установки в указанных зонах полигона следующие: мина №1 в 21-00(на начало игры), и до коца игры, №2 в 24-00 и до конца игры, №3 в 02 – 00 и до конца игры. Время активации мин с 03-30 до 04-00 в любой последовательности, соответствующие инструктажи для активации мин спецназ получит перед игрой. Только при правильном размещении и активации мин (3 штуки) миссия будет считаться выполненной.


9) Гражданские

В зоне боевых действий будет находиться несколько гражданских лиц ( обозначены жёлтыми жилетами) , которых необходимо вывести в Бар№1(блок №4) – для спецназа, удержать на месте нахождения – для Кабанов. Гражданский не поражаем, подчиняется приказам стороны, захватившей контроль над зоной его пребывания. Может быть отбит по пути следования. В этом случае всегда возвращается в начальную точку до следующего захвата контроля зоны пребывания одной из сторон. Обладает некоторым количеством жетонов, отдаёт их по своему усмотрению, обыск гражданских и насильственное изъятие жетонов запрещено.
Внимание! Гражданский по команде Спецназа может покинуть свою точку и следовать в зону Бара№1 или после уничтожения сопровождения спецназа отбывает на свою точку. Уходить из точки самостоятельно или по команде Кабанов он не может.

9) Жетоны

Могут находиться в тайниках полигона(ящики, сумки, коробки), в ящиках склада боеприпасов, у гражданских лиц, в муляжах трупов (в карманах одежды).
На начало игры каждому игроку будут выдано некоторое количество жетонов.
Поражённый боец оставляет на месте поражения половину всех имеющихся у него жетонов. Если количество жетонов оказалось нечётным, то боец оставляет на месте поражения большую часть.
Поражённый игрок может пользоваться услугами бара.№1 , непоражённый - услугами бара №2

10) Зоны повышенной радиации

Важно! Соблюдать!
На территории полигона будут установлены прожектора с красными светофильтрами и датчиками движения. Нахождение в зоне красного фонаря более 3-х минут является автоматическим поражением.

11) Мертвятник

Общий в неигровом блоке №4( в баре №1). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны. Мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.
В игровой зоне (Блок №1) будет организован бар №2. Его услугами смогут пользоваться только непоражённые игроки.
Время отсидки:
30 минут для всех. При контроле над складом боеприпасов, сторона осуществляющая контроль, находится в мертвятнике на 10минут меньше.

12) Бронещиты

Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты.После поражения игрок, удерживающий щит, должен оставить его на месте поражения. Щит может забрать любой боец любой стороны.

13) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ

Свои шары используются только на начало игры, далее они покупаются на жетоны в баре "Комммерс". Шары приобретаются на взносы игроков, всего будет закуплено 250.000 шаров ( 0,25), заряжаться купленными шарами можно в любой зоне полигона.
Итак, на начало игры:
один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено (ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!).



13) Расписание игры
18-00 - 19-30 – прибытие бойцов на полигон
20-00 – начало игры
05 – 00 – конец игры
05 -30 – общее заключительное построение, объявление результата.

Спасибо Штирлицу за идею с наёмниками, блоку Север за идею бронещитов, Барсуку за поддержку.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27