Обс-е сценария Колумбия("Трафик-2") 23-24 мая 2009

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Обс-е сценария Колумбия("Трафик-2") 23-24 мая 2009

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 10 мар 2009 15:59

КОЛУМБИЯ («Трафик-2»)
( Событиям в Колумбии 90-х посвящается)
Данный сценарий написан по мотивам событий в Колумбии, всякое сходство событий, людей и обстоятельств прошу считать случайным.
Регистрация здесь http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.p ... 797#111797
или здесь (без разницы) http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 188#681188
1. ПРЕДЫСТОРИЯ

- Эх! Жаль, Генри, что ты не можешь написать об этом своей маме!
- Не понимаю о чём ты , Том!? – нахмурил брови Генри.
- Если бы твоя мама видела ту эвакуацию со старой базы, то наверняка перестала бы
обнюхивать тебя после вечеринок на предмет курения и употребления алкоголя, решив,
что за ту ночь ты наконец-то стал настоящим мужчиной!
После этих слов солдаты дружно засмеялись! Шутки посыпались в адрес Генри одна
за другой. Парни смеялись всё громче. Пока Том не прервал их…
- Хорошо, что наши родные этого не видели… Ад на земле! Потоки воды, смывающие базу, атакующие нас картели, увязающая в болоте техника, безумные лица парней.
После этих слов все замолчали, каждый вспоминал свои минуты тех тяжёлых дней.
Тишину нарушил Генри.
- Ладно, парни! Хватит медитировать! Берём буры и продолжаем! До вечера необходимо закончить установку электроограждения вокруг склада вооружений, работу сам майор Халтер будет принимать. Мы находимся на самой высокой точке этого района, вода нам больше не страшна, чего не скажешь о картелях. Поднажмём! Скоро ужин!


2. РАССТАНОВКА СИЛ



Три силы: А - правительственные войска и спецназ США-40% - жёлтый флаг
Б – вооружённые формирования (парамилитарес) картеля Медель - 30% - синий флаг

В – вооружённые формирования (парамилитарес) картеля Кали - 30% - зелёный флаг (после 20-00 - флаг меняется на синий)

ВНИМАНИЕ! Для картелей необходимо в обязательном порядке носить повязки до 20-00 (после 20-00-объединение - ношение повязок не является обязательным) Б-синие повязки , В- зелёные повязки.


3.Расписание игры
23мая 2009 года
Построение – 12 -00
Начало в 15 – 00 , окончание в 13 – 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14 – 30.
Основные оборонительные сооружения будут установлены организаторами заранее.

4. Цели и задачи

Правительство и США:
1) Удержать свою базу под контролем на конец игры + 5 баллов
2) Захват баз картелей без удержания +1 балл за каждую базу (актуально один раз)
3) В течение всей игры сохранять контроль над своей тюрьмой и заключёнными -1 балл за каждую потерю тюрьмы
4) Удержать склад кокаина – это поможет поддержать ограничение по боеприпасам для картелей
5) Оберегать жизнь своего командующего (м-ра Джона Халтера)
6) Обнаружение и уничтожение плантаций коки (всего 6-ть)+2 балла за каждую плантацию
7) Захват вражеской тюрьмы и освобождение заключённых+1 балла за каждый захват тюрьмы
8 ) Захват баз картелей и их удержание до конца игры+5 баллов за каждую базу
9) Уничтожение лабораторий на территории баз противника+2 балла (за каждую)
10) Уничтожать командующих картелями +0,5 балла (за каждое уничтожение одного командира)


Картели:
1) Удержать свою базу под контролем на конец игры+5 баллов
2) В течение всей игры сохранять контроль над своей тюрьмой и заключёнными -1 балл за каждую потерю тюрьмы.
3) Защитить плантации кокаина (всего 6-ть)+2 балла за каждую плантацию.
4) Оберегать жизни своих командующих
5) Уничтожать командующего США м-ра Джона Халтера +0,5 балла (за каждое уничтожение)
6) Захват вражеской тюрьмы и освобождение заключённых +1 балл за каждый захват тюрьмы
7) Захват базы правительства и удержание до конца игры +5 баллов
8 ) Захват базы правительства без удержания +1 балл (актуально один раз)
9) Уничтожение склада кокаина на территории базы США с похищением кокаина – снятие ограничения по боеприпасам
10) Сохранение лабораторий на своей территории +2 балла (за каждую).


5. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КАРТЕЛЯМИ

На начало игры и до 20-00 картели не являются врагами, но и не могут выступать единым фронтом против США и правительства. Захват одним картелем у другого опорных пунктов и имеющих игровую ценность объектов не имеет смысла (не даёт баллов), хотя возможен.
До 20-00 – никаких союзных действий!
В 20-00 картели объединяются в одну союзную армию, с перечисленными выше целями и задачами. Все выполненные до объединения задания становятся общим достоянием, и при подведении итогов засчитываются как общие баллы для объединённой армии картелей.

6. КОКАИНОВЫЕ ПЛАНТАЦИИ

Всего шесть. Представляют собой участки не менее 20:20 метров, огороженные киперной лентой. На территории участка условно произрастает кока. Насаждения коки отыграют искусственные растения зелёного цвета.
Критерии уничтожения плантации: все насаждения собраны в общую кучу и сожжены (необходимые материалы для поджога будут иметься на каждой плантации).
Варианты: а) собрана часть растений и уничтожена – баллов не даётся, плантация считается сохранённой, т.к. необходимо её полное уничтожение. Далее картелями проводится оборона частично сохранённой плантации. б) собрана часть растений или все растения, НО ЗАЖЕЧЬ КУЧУ НЕ УСПЕЛИ - баллов не даётся, плантация считается сохранённой, т.к. необходимо полное уничтожение. Кроме этого , в варианте б) – при удобном случае и желании картели могут полностью восстановить плантацию, «высадив» собранные , но не уничтоженные растения.
в) вариант возможных косяков и споров – все насаждения собраны и частично уничтожены (Причины - плохо горело, не успели до конца дожечь, и были убиты (оттеснены), подожгли, но бойцы картелей потушили – В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЛАНТАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ УНИЧТОЖЕННОЙ! Не надо выбирать из кучи целые ветки и пытаться их вновь присадить, не доводите игру до абсурда!
г) Возможный вариант для американцев – сбор небольшого количества насаждений – их поджог – сбрасывание далее собираемых растений в огонь.

7. БАЗА
Представляет собой укреплённый район с флагштоком, оборудованным под смену флага контролирующей базу стороны. На флагштоке имеется флаг картелей и флаг американцев – чей флаг поднят, того и база.
ВНИМАНИЕ! Уничтожать флаги, переносить флагшток, срезать флаги строго запрещено!
Место установки флагштоков определяется организаторами.

8. СКЛАД КОКАИНА БАЗЫ США

Склад кокаина базы США по всему периметру будет ограждена столбами с освещением и с протянутой между ними «колючей проволокой» под «электрическим током». «Колючая проволока» - обычная капроновая тесьма в 4-5 рядов, «электрический ток» - условное понятие.
В периметре ограждения будет иметься только две для свободного прохода зоны – ВОРОТА склада – укреплённые (бункеры, окопы, вышки). Только через ворота склада любой боец может пройти без условного поражения электрическим током. В любом другом месте периметра любой боец при контакте с «колючей проволокой» базы считается поражённым и отбывает в мертвяк. Также боец считается поражённым, если он попытался проползти, пройти, перепрыгнуть хотя бы одну оставшуюся нить «колючки». То есть, через электроограждение базы можно пройти только при условии разрыва всех нитей в данном секторе (между двумя столбами).
УСЛОВИЯ РАЗРЫВА ОГРАЖДЕНИЙ В СЕКТОРАХ (МЕЖДУ СТОЛБАМИ). Разорвать ограждение в секторе может любой боец при наличии в этом секторе определённых условий. Этими условиями являются зоны поджога на нитях «колючки» (установлены контейнеры с горючими веществами на нитях проволоки, контейнеры – пропитанная горючей жидкостью ветошь, фиксированная на нити и укрытая по верху красным полиэтиленом для защиты от влаги и более чёткого распознавания), в зоне возможного прорыва – их будет несколько, на каждой нити будет установлен такой легко воспламеняемый контейнер. Поджёг контейнер – перегорела нить. Пережог все нити – проход для твоей армии открыт.
Если между столбами осталась хоть одна нить – проходить нельзя, засчитается поражение всем прошедшим.
Пережог всех нитей считается условным подрывом «колючей проволоки» в данном секторе. Контейнеры на проволоке будут установлены не в каждом секторе, но достаточно часто.
Также в армии США и у КАРТЕЛЕЙ будет по два специалиста по электрооборудованию. США – электрики могут восстановить уничтоженные участки проволоки.
КАРТЕЛИ – электрики могут разрезать нити и обеспечивать проход на базу США.
Электрик – является обычным игроком с указанными выше полномочиями, назначен организаторами, обозначается двумя белыми повязками на обеих руках.

9. ТЮРЬМА

Есть на каждой базе. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена.

10. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 0,5 балла стороне, удерживающей его.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!.
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, вступает в игру по правилам, после пересечения порога тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца стороне даётся 0,5 балла.Картели могут освобождать, как бойцов своей стороны, так и бойцов из другого картеля, за всех освобождённых даются баллы ( 0,5 балла за каждого освобождённого).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

11. ЛАБОРАТОРИИ
На территории баз картелей будут находиться лаборатории по переработке коки. Лаборатория считается уничтоженной при непосредственном её уничтожении.…Все компьютеры, лабораторное оборудование, ёмкости должны быть уничтожены.

12. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ И СКЛАД КОКАИНА НА БАЗЕ США

Армия США не имеет ограничений по боеприпасам, возможна дозарядка в любой зоне полигона.
Картели – один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено.
Бойцы картелей могут дозаряжаться в мертвятнике, в непосредственной близости от своих баз, тюрем, лабораторий и кокаиновых плантаций (в радиусе 5метров).
ОГРАНИЧЕНИЯ по боеприпасам для картелей СНИМАЮТСЯ после захвата кокаинового склада (находится на территории базы США). Для этого необходимо захватить склад и вынести из него за пределы базы все мешки с кокаином. Вынесенные за пределы базы мешки обратно в склад не возвращаются. Если в складе остался хоть один мешок – значит, миссия не выполнена и для полного выполнения задачи необходимо будет вынести оставшийся мешок.
Мешки, оставленные на территории базы, могут быть возвращены на склад.
Если склад кокаина разграблен до объединения картелей, то до 20-00 ограничение по боеприпасам снимается только с картеля осуществившего разграбление. После 20-00 - снятие ограничения по боеприпасам распространяется и на второй картель!
Если разграбление кокаинового склада не произошло на протяжениии всей игры - значит всю игру картели не освободятся от ограничения по боеприпасам.

13. ФОТО и ВИДЕООПЕРАТОРЫ
Обязательное отношение к какой-либо команде. Являются игроками и могут быть поражены или взяты в плен по правилам страйкбола, могут попасть в число заключённых тюрем, с последующим заключением и двухчасовой отсидкой.
ВНИМАНИЕ! Находиться в зоне боевых действий после поражения более 1-2 мин запрещено.
Внешний вид операторов и опознавательные знаки должны соответствовать пригласившей Вас команде.
И последнее – для Вас будет заведена регистрационная книга операторов. После игры, руководствуясь данными регистрации, все операторы будут обязаны предоставить копии отснятого материала организаторам. Условия для копирования будут обеспечены.
При нарушении всех перечисленных пунктов операторы на игру допускаться не будут или будут с неё сняты вместе с пригласившей их командой.

14. ПЕРЕХОД (Дезертирство)

США – 1)Пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё, с этого момента ты можешь воевать только за картели, и это условие сохраняется до конца игры.
2)Задержался в мертвяке более чем на час (уважительные причины: консультация врача, ремонт привода, пополнение набора личных вещей) - с этого момента ты можешь воевать только за картели, и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь играть за картели – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
КАРТЕЛИ - 1)Пришёл в жилой лагерь (без уважительной причины) – всё, с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.2)Задержался в мертвяке более чем на час (исключение: консультация врача и ремонт привода) - с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь играть за США – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
Контроль условий перехода будут осуществлять опытные люди, которые будут дежурить в мертвяках и в жилом лагере.
Для перехода боец должен надеть красную повязку и проследовать в штаб своей новой стороны. После доклада своему новому командиру может вступить в игру, предварительно надев на обе руки повязки цвета флага своей новой стороны.
ДЕЗЕРТИРЫ ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ ТАКИЕ ПОВЯЗКИ НА ОБЕИХ РУКАХ И БЕЗ ПОВЯЗОК НЕ МОГУТ ВЕСТИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ВНИМАНИЕ!ДО ПРИБЫТИЯ В СВОЙ НОВЫЙ ШТАБ ДЕЗЕРТИР СНИМАЕТ ПОВЯЗКУ ПРЕДЫДУЩЕЙ СТОРОНЫ , ПОВЯЗКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРОТИВНИКА. ТАКЖЕ ДЕЗЕРТИР НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ,ПОЛУЧЕННУЮ ЗА ВРЕМЯ ИГРЫ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НЕ МОЖЕТ ЕЁ РАЗГЛАШАТЬ.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ СЦЕНАРИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ВАС К ДОСРОЧНОМУ ОКОНЧАНИЮ ИГРЫ.

15. Зарядные ящики
У каждого Картеля по три ящика. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона.Ящик может быть захвачен противником.Отбитые у противника ящики храняться в штабе.Один ящик может переносить один боец.
16. Флаги-респауны

Белого цвета.По два флага у каждой стороны.Флаг может быть установлен в любой зоне полигона , тем самым создаётся МЕРТВЯТНИК – ПЛАЦДАРМ.
В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 30 минут (для бойца в любой экипировке). Флаги – респауны храняться в штабе, одновременно может быть использован только один флаг.Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага. Боец оживает только после того, как дотронется до белого флага. Запрещается устанавливать флаг на открытой со всех сторон территории (открытая часть вокруг флага более 50метров – поле или большой луг).
При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) .
После установки переносить флаг запрещено! Возможна эвакуация флага (если противник его не ронял или не захватывал) на свою базу, после чего его можно использовать повторно.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника-плацдарма, кроме выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать обратно белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
Захват белого флага при переноске или эвакуации разрешен


17. МЕРТВЯТНИК
Для каждой армии свой. Всего три. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. Зона мертвятника обозначается киперной лентой и красным флагом, ночью – красным мигающим фонарём. В зоне мертвятника находится кухня. Повара имеют права отказать любому бойцу в питании, если этот боец не из обслуживаемой армии.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
- Для игрока либо в бронежилете, либо в каске – 40 мин.
- Для остальных – 45 мин.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника. Устраивать засады ближе 100 метров от мертвятника запрещено.

18. ИТОГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ В 14-00

Награждения
а) Лучшая армия в лучшем зачёте
б) Мастер ножа 1,2,3 места
в) Мастер-стрелок -1,2,3 места
г) Мастер - гранатометатель 1,2,3 места
д.) Лучший разведчик
е) Герой игры
ж) Лучший командир
З.) Лучший связист
и) Лучший добытчик
к) Лучший антураж 1,2,3 места
л) Лучшие бойцы сторон (по оценкам командиров)

Спасибо Барсуку и 1RGR за поддержку.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Ларк » 10 мар 2009 17:44

Дим, а погода как в прошлом году будет??? :smile: Очень ностальгирую.

Может все же ограничить боеприпасы всем сторонам? Продумать какое нибудь послабление для США.
Я в АПК!
Ларк

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 окт 2006 09:06
Откуда: МОсква

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 11 мар 2009 22:41

Ларк писал(а):Дим, а погода как в прошлом году будет??? :smile: Очень ностальгирую.

Может все же ограничить боеприпасы всем сторонам? Продумать какое нибудь послабление для США.


Рома! Последние шесть моих игр были на редкость богаты дождями, даже на последней феральской игре(Бункер) шёл дождь!Я даже всерьёз стал задумываться над сменой ника! 8) Посмотрим, но скоро всё должно замениться противоположностью...
Ограничение по боеприпасам пусть будет в первозданном виде, шансы взять склад с кокаином и снять ограничение по боеприпасам у картелей будут.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Chayser [Alliance] » 11 мар 2009 23:24

развесовка сил по сути 60 на 40 не слишком ли большая? тем более условия по очкам равнозначны для всех трех сторон, картели по сути будут одним кланом. Что будет сдерживать картели от постоянных атак на базу амеров, там должна быть супер фортификация или её просто снесут.
Улыбайтесь, шэф любит идиотов!
Chayser [Alliance]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17 май 2004 10:49
Откуда: Москва
Команда: ALLIANCE

Сообщение mr.SHADOW » 11 мар 2009 23:36

Дим, предположительное деление как на прошлом Трафике (прости за ругательное слово :smile: ) или иначе?
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 12 мар 2009 12:33

mr.SHADOW писал(а):Дим, предположительное деление как на прошлом Трафике (прости за ругательное слово :smile: ) или иначе?


Когда будем делить, тогда и посмотрим.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 12 мар 2009 12:35

Chayser [Alliance] писал(а):развесовка сил по сути 60 на 40 не слишком ли большая? тем более условия по очкам равнозначны для всех трех сторон, картели по сути будут одним кланом. Что будет сдерживать картели от постоянных атак на базу амеров, там должна быть супер фортификация или её просто снесут.


Фортификации на базе у Амеров будут хорошие, объединение картелей только в 20-00+у них ограничение по боеприпасам, не всё так просто...
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Совесть » 12 мар 2009 13:51

Полигон тот же что на первом Трафике?
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС ФСБ РФ

Сообщение Neekei » 12 мар 2009 15:08

Читаем внимательно. Полигон в Анголе.
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак


Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27