Обс-е сцен-я Бункер(Пистолетная игра)4-5апреля 2009г.

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Обс-е сцен-я Бункер(Пистолетная игра)4-5апреля 2009г.

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 14 мар 2009 23:51

Игра состоится 4 апреля 2009г.
Обсуждение проводится до 30 марта 2009г.
К участникам! Этот сценарий написан по мотивам серии игр «Бункер» специально под пистолетный вариант.

Бункер («Пистолетная игра»)

1. ПРЕДЫСТОРИЯ
Пусть данный сценарий воспринимается вами как тренировка спецназа «С.М.Е.Р.Ч.» перед операциями в Бункере против банды Кабана.
.
2. РАССТАНОВКА СИЛ

Южные – 50% (имеют выход из мертвяка в соответствии с боевиками) - жёлтые
Северные -50% (имеют выход из мертвяка в соответствии со спецназом) - синие

3. ЗАДАЧИ СТОРОН


СЕВЕРНЫЕ

1) Захват точек дозарядки противника с удержанием на конец игры +1 балл за каждую
2) Потеря своей точки зарядки на конец игры – 1 балл за каждую
3) Удержание своего флага до конца игры + 5 баллов
4) Захват флага противника с транспортировкой его в зону своего флага с удержанием до конца игры + 5 баллов
5) Эвакуация гражданских лиц из зоны дейстия в зону бара №1 (блок №4) + 1 балл за каждого (всего 3шт)



ЮЖНЫЕ


1) Захват точки зарядки противника с удержанием на конец игры +1 балл за каждую
2) Потеря своей точки зарядки на конец игры – 1 балл за каждую
3) Удержание своего флага до конца игры + 5 баллов
4) Захват флага противника с транспортировкой его в зону своего флага, с удержанием до конца игры + 5 баллов
5) Препятствие эвакуации гражданских + 1 балл за каждого не эвакуированного

4.КОМАНДИРЫ СТОРОН

Командиры сторон даже после поражения могут продолжать командовать стороной по рации.





5) ГРАЖДАНСКИЕ

В зоне боевых действий будут находиться несколько гражданских лиц ( обозначены жёлтыми жилетами, точки их нахождения будут указаны на карте) , которых необходимо вывести в блок №4 – для Северных, удержать на месте нахождения – для Южных. Гражданский не поражаем, подчиняется приказам стороны, захватившей контроль над зоной его пребывания. Может быть отбит по пути следования. В этом случае всегда возвращается в начальную точку до следующего захвата контроля зоны пребывания одной из сторон. Внимание! Гражданский по команде Северных может покинуть свою точку и следовать в зону блока №4 или после уничтожения сопровождения Северных отбывает на свою точку. Уходить из точки самостоятельно или по команде Южных он не может.




10) МЕРТВЯТНИК

Общий в неигровом блоке №4 ( в баре №1). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны. Мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.
Время отсидки:
30 минут для всех.


11) БРОНЕЩИТЫ

Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты. После поражения игрок, удерживающий щит, должен оставить его на месте поражения. Щит может забрать любой боец любой стороны.




12) ФЛАГИ СТОРОН

Южные – жёлтый флаг
Синие – синий флаг
Флаги (по одному на каждую сторону) будут установлены организаторами до игры.
Задача – удержать свой флаг и захватить вражеский, отбить захваченный флаг у противника. Флаги не переносятся по усмотрению участников - могут быть вынесены из зоны установки только после захвата. Далее захваченный флаг транспортируется в точку установки своего флага, может быть отбит по пути. Захваченный вражеский флаг хранится рядом со своим и может быть отбит противником на протяжении всей игры.



13) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ

Ограничение по боеприпасам : количество гранат не более 5-ти на бойца, ограничения по шарам нет, но дозарядка осуществляется только в своих зонах дозарядки и в мертвяке.


14) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОРУЖИЮ

-пистолеты спринговые и газовые до 120мс. (0,2 шаром)
-дробовики газовые и спринговые до 120мс.
-снайперские винтовки спринг или газ до 120 мс
- электро-пистолеты до 120 мс
- гранаты до 5-ти на игрока на всю игру.
- ножи в соответствии с правилами



15) ОСВЕЩЕНИЕ БУНКЕРА

Электрические лампы мощностью 10-25 вт в красных плафонах уничтожать или отключать запрещено. Эти источники света необходимы для минимальной освещённости объекта во время игры. Обычные источники света - электр. лампы можно отключать по усмотрению сторон.
Зоны дозарядки будут укреплены и обозначены Химическими Источниками Света (ХИС) красного цвета.


16) УКРЕПЛЁННЫЕ ЗОНЫ

Будут выполнены из металлических бочек ёмкостью 200литров. Ставить бочки одну на другую, разрушать укреплённые зоны или перемещать их запрещено!



17) ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ИГРЫ

На начало игры стороны будут контролировать определённые зоны полигона по усмотрению организаторов.


18) ДОЗАРЯДКА

Возможна в своих и захваченных вражеских зонах дозарядки, а также в мертвяке. Зоны дозарядки будут отмечены ХИС красного цвета и укреплены. Дозарядка возможна в радиусе 5-ти вокруг такой зоны. Дозарядка возможна, как в своей зоне, так и в захваченной вражеской.

17) ПИСТОЛЕТНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Будут проводиться за время пребывания участников в мертвяке.Проводить соревнования будут опытные люди.



18) РАСПИСАНИЕ ИГРЫ


18-00 - 19-30 – прибытие бойцов на полигон
20-00 – начало игры
05 – 00 – конец игры
05 -30 – общее заключительное построение, объявление результата, награждения победителей пистолетных соревнований.

Огромное спасибо РГ Призрак за основную идею сценария.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39