Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 07 окт 2011 15:42

Весной 2005 года мне в личку написал парень с ником Маньяк из Краснодара, теперь он Kassad [GJB 232]
Команда: GebirgsJagerBataillon 232 была у него идея проведения игры по мотивам сценария "Королевская Битва". Около месяца мы совместно доводили сценарий до ума. Потом Кассад его выложил, даже регистрация проводилась, но игра по целому ряду причин не состоялась. На данный момент Кассад подтвердил(по телефону) передачу всех авторских прав на сценарий на время подготовки игры мне. Ниже представлена основная идея игры в моём изложении и непосредственная копия сценария 2005 года.

Основной смысл игры: игра на выживание одиночек с использованием индивидуальных навыков приобретённых в страйкболе.
Предположительно игра дневная, по желанию можно провести суточную. Полигон в 10км от Москвы(карта и фото позже).
В игре принимают участие команды с жёстким допуском, на игре все команды разделяются на отдельных бойцов. Участники заходят на полигон и занимают, любую из игровых территорий. Начало игры-по сигналу организаторов. На игре: жёсткое ограничение по боеприпасам, отсутствие воды и продовольствия.
У каждого бойца имеется карта, с разграничением по квадратам, также у каждого должна быть рация настроенная на общий канал.
В игре принимает 100-150 человек + 20-30 бойцов "полиции битвы".
Каждые 20-30 мин. на общей частоте будут объявляться, "квадраты смерти" - квадраты карты, которые будут подлежать зачистке полицией. Все находящиеся в этих квадратах бойцы будут подлежать уничтожению, через некоторое время квадраты будут заменены и так всю игру.
Альянсы будут разрешены на определённый промежуток времени, альянсы вне этих промежутков запрещены(обсуждаемо).
Поражённные бойцы, как рядовые, так и полиции, будут оставлять на месте поражения небольшие кейсы с боеприпасами, водой и пищей.
Забрать эти контейнеры может любой живой боец.
Также на общей частоте периодически будут давать координаты и описание мест с тайниками, в тайниках - продовольствие, вода, боеприпасы, пиротехника. Тайники будут устроены таким образом, что для вскрытие тайника будет необходимо, посетить ещё пару квадратов игры.
После каждого поражённого бойца, на месте поражения будет оставаться девайс(жетон или флажок - пох.) взять девайс может любой живой боец кроме полицейского и хозяина девайса, в ночное время девайс подсвечивается световой палкой ХИС.

Все пункты сценария будут дополнены и переработаны, пока это только проект. Буду рад услышать все замечания и предложения.

Ниже представлены основные выдержки сценария 2005 года, который так и не был отыгран, суть его останется прежней, но в остальном он требует дополнительной обработки и дополнения, в свете современного опыта страйка.


Расстановка сил:
Игроки (каждый игрока сам за себя)
Полиция битвы 20% от всего количества играющих.

Игроки:
При старте каждый игрок имеет карточку игрока с уникальным порядковым номером. Также выдаётся карта с обозначенными зонами ,Также каждому игроку выдаётся один флажок яркой раскраски(заменим большим жетоном - Шармут) с его личным номером, а в ночное время к каждому флажку прилагается одна «светящаяся палка» ХИС для обозначения места где был оставлен флажок.
В случае порчи флажка игрок обязан его поменять в мертвятнике на новый.

Итак, суть такова:
Убитый игрок оставляет на месте смерти свой флажок (ночью ещё рядом с флажком оставляет «светящуюся палку») и отправляется в мертвятник. Это флажок имеет право забрать любой игрок кроме хозяина. То есть свой флажок при обнаружении забирать нельзя. Ночью после того как забран флажок «светящуюся палку» необходимо прикопать или забросать листвой или по другому избавиться от свечения.

Также в начале игры каждому игроку выдаётся контейнер с 100 шарами, Игрок если его убили, возле флажка оставляет этот контейнер. Данный контейнер как и его содержимое не может быть использован его владельцем.

Также перед стартом каждый игрок получает комплект выживания, в него входит следующее:
Определимся чуть позже по количеству боеприпасов.
,Делиться боеприпасами разрешено.

Также в период с 05.00 до 07.00 каждый игрок имеет право получить второй комплект выживания, естественно под роспись.

Мертвятник:
Для Игроков 40 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий. Находится за пределами полигона недалеко от жилого лагеря.
Боец оживает как только он вошел в игровую зону.
Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. ,Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) только потом он оставляет на месте смерти свой флажок (ночью ещё рядом с флажком оставляет «светящуюся палку») и , не создавая помех играющим, следует в мертвятник. ,.

Каждый убитый игрок прибывающий в мертвятник обязан отметиться в журнале учёта (вписать свой уникальный номер, имя и ник, время прибытия и количество собранных флажков), только после этого он получает новый флажок с личным номером. Эти данные будут нужны для контроля флажков(жетонов).

Альянсы:
В период с 13.00 до 07.00 Альянсы разрешены. Альянс может включать в себя максимум 3 игрока.
В период с 07.00 и до конца игры Альянсы запрещены.
Любые альянсы и сговор с Полицией битвы запрещены.

Тайники:
На полигоне до начала игры будут организованы тайники, в каждом тайнике будет находиться боеприпасы, вода, продовольствие, пиротехника.Запреты:
- Запрещено вступать в сговор с игроками с целью их беспрепятственного убийства и сбора флажков. (например 2 игрока договорились что один постоянно убивает другого на протяжении всей игры в таком случае у него будет много чужих флажков и 0 потерянных своих. Либо что то в этом роде.). За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
- Запрещено использовать «светящиеся палки» не по сценарию, а именно запрещено устраивать ловушки и засады с использованием «светящихся палок». За нарушение данного положения эти игроки удаляются с игры до её окончания.
- Запрещено использование природных источников воды и еды.

Полиция битвы. 20% от играющих
Полиция битвы имеет неограниченный запас боеприпасов, еды и питья. Также имеет карты с обозначенными зонами .

Цели и Задачи Полиции битвы:
- Двигаться из запретной зоны в новую запретную зону согласно временному интервалу запретных зон.
- При обнаружении игроков в запретной зоне уничтожить его.
- Также может собирать флажки и контейнеры только убитых ими игроков.
- Полиция битвы игнорирует тайники.
- Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция битвы должна уничтожить противника.

Полиции битвы Запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.

Условия победы:
Победителей может быть только один, это:
- Игрок который больше всех набрал чужих и меньше всех потерял жетонов.

Полиция битвы не может выиграть или проиграть. Её задача не дать народу засидеться на 1 месте.

Если же при подведении итогов получается что 2 игрока имеют одинаковое количество потерянных и найденных флажков(жектонов) то проводится блиц турнир для них, в течении 30 минут они выпускаются на полигон и они должны насобирать больше флажков чем соперник, мертвятник 5 минут. Во время блиц турнира запрещено оставаться на 1 месте более чем 3 минуты, то есть никаких засад. Полиция битвы в блиц турнире не участвует.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение SeLiGeR[72.SPECBR] » 07 окт 2011 17:23

Любопытно, только с выходом из мертвяка неясно, ведь полюбас будут будут те кто отмерял "100 метров" и ждет. или каждый из мертвяка это выхож в означанный квадрат ? т.е до туда с повязкой, а по прибытии снимает,вступает в игру ? неплохо бы бы эдакий квадратный полигон с возможностью пройти по периметру,типа дорога не игровая ,вот было б замечательно.
для уточнения ради: ;живой игрок из альянса так же может поднять жетон убитого союзника ? или нет ?
а так интересный сценарий , возможность проверить себя в трудных условиях, я за!
SeLiGeR[72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2007 12:36
Команда: 72 SPECBRIGADA

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение Bestiya » 07 окт 2011 18:55

Интересно.
Если проект будет реализован, то когда примерно?
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение GN0MM » 08 окт 2011 00:08

как понимаю сценарий взят из сюжета фильма Королевская битва...
GN0MM

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 авг 2011 23:04
Откуда: Москва
Команда: Каскад

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 08 окт 2011 08:55

Bestiya писал(а):Интересно.
Если проект будет реализован, то когда примерно?


Начало-середина ноября, если успею.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 08 окт 2011 08:56

GN0MM писал(а):как понимаю сценарий взят из сюжета фильма Королевская битва...


Да. Такеши Китано.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение Dutch » 08 окт 2011 10:15

Мб стоит увеличить "выпадающее" из полиции.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 08 окт 2011 23:59

Dutch писал(а):Мб стоит увеличить "выпадающее" из полиции.


Не вижу смысла! Сколько бы не вывалилось, всё равно другие полицейские подберут, не реально одиночке или альянсу из 3-х человек уничтожить 20 полицейских. В таком случае надо запрещать полиции подбирать контейнеры за своими товарищами, но это как=то ИМХО глупо будет выглядеть.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение SeLiGeR[72.SPECBR] » 09 окт 2011 14:30

с боезапасом еще непонятно, если брать 100 шаров, то это 1.5 механы на АК, если меня убили, то мне из механ высыпать ? может давать отдельный пакет шаров, не 100 , а 20,30,40(обсуждаемо)для того что бы сбрасывать на месте убийста, а шары из механы на землю.
SeLiGeR[72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2007 12:36
Команда: 72 SPECBRIGADA

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение Чили » 09 окт 2011 22:30

SeLiGeR[72.SPECBR], 100 шаров - это не боезапас, а лут:
Данный контейнер как и его содержимое не может быть использован его владельцем.
На дюжину шакалов с умыслом корыстным найдется пара здравых ребят - с ними и выстоим!
Чили
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2010 17:39
Откуда: Москва
Команда: ОРДГ СНЕГИРИ

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение Dutch » 10 окт 2011 08:42

Как насчет выхода в кратное время.
Т.е. в хх.15, хх.45 - выходят игроки, причем зоны входа - в каждый час свои, в хх.00,хх-30 - входит Полиция Битвы с любой зоны.

Это как бы - пришел новый корабль и происходит высадка десанта новой партии игроков. В СПб временной график выхода опробован не первый год.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение Niek Raaf » 13 окт 2011 16:11

- Запрещено использовать «светящиеся палки» не по сценарию, а именно запрещено устраивать ловушки и засады с использованием «светящихся палок».

т.е. не подбирать увиденную "палку", оставленную ранее убитым игроком, или случайно найденную в лесу, и подождать, пока за ней подойдет другой игрок нельзя?
Sometimes life's hell, sometimes life's heaven, live through it and stay sharp... (с)
Niek Raaf

 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 дек 2007 03:38
Команда: 108 CZS

Re: Обсуждение проекта сценария "Королевская битва"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 14 окт 2011 13:03

Регистрацию пока не открываю, до прояснения полигонного вопроса и до утверждения даты проведения игры. Пока чётко ясно, что игра будет расчитана не более чем на 150 чел. без учёта полиции.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR


Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2